И ны́не и всегда и во ве́ки веко́в, ами́нь.
И ны́ не и всегда и во ве́ ки веко́ в, ами́ нь. Богоро́ дичен: С кинии Твоей священной, Пречистая, достигнув, / мы, верные, ныне молим об озарении нас / световидною благодатию. Катава́ сия: Народ: Веселится о Тебе Церковь Твоя, Христе, взывая: / «Ты моя сила, Господи, / и прибежище, и утверждение! »
Ектения́ ма́ лая: Диа́ кон: С нова и снова в мире Го́ споду помо́ лимся. Народ: Г о́ споди, поми́ луй. Диа́ кон: П оддержи, спаси́, поми́ луй и сохрани́ нас, Бо́ же, Твое́ ю благода́ тью. Народ: Г о́ споди, поми́ луй. Диа́ кон: Всесвятую, непорочную, преблагословенную, сла́ вную на́ шу Владычицу Богоро́ дицу и Вечно-де́ ву Мари́ ю со все́ ми святы́ ми помяну́ в, са́ мих себя, и друг дру́ га, и всю жизнь нашу Христу́ Бо́ гу предади́ м. Народ: Т ебе́, Го́ споди. Молитва 5 Иере́ й: О Сокровищница благ, Отец Источника неиссякаемого, Святой, Чудотворец, Всесильный, Вседержитель, мы все Тебе поклоняемся и молимся Тебе, взывая к Твоей милости и состраданию о помощи и поддержке нам, уничиженным: воспомни, Господи, нас, служащих Тебе, и при ото всех нас утренние моления, словно фимиам, пред лицо Твоё, и не отвергни никого из нас, но по Твоему состраданию нас всех сбереги! Воспомни, Господи, и всех, кто бодрствует, воспевая Славу Твою, как и Твоего единородного Сына и Бога нашего и Святого Духа Твоего; будь им помощником и защитником и прими их мольбы на Твой пренебесный и умопостигаемый жертвенник, - ибо Ты Бог наш, и мы воссыла́ ем сла́ ву Тебе, [Отцу́ и Сы́ ну и Свято́ му Ду́ ху], ны́ не и всегда и во ве́ ки веко́ в.
Народ: А ми́ нь. Конда́ к Предте́ чи, глас 2: [4] П ророк Божий и Предтеча благодати, / главу твою как священнейшую розу в земле обретя, / мы всегда получаем исцеления, / ибо снова, как и прежде, / ты возвещаешь в мире о покаянии. И́ кос: О т Го́ спода свиде́ тельство приняв, Иоа́ нн, более всех людей был выше, / посему песнь прославления принести́ тебе́ устрашаюсь, / но, любо́ вью понуждемый, песнь нача́ ть дерзну́ л. / Потому да удостоишь помощником мне бы́ ть тебе, всехва́ льный, / и да возмогу́ увенчать главу твою, святой преблаженный, // и́ бо ты покаяние в ми́ ре пропове́ дуешь.
Седа́ лен Предте́ чи, глас 8: С ловно в сокровищницу положена, Предте́ чева глава́ хранилась, / в водоно́ се скрываемая, глас Сло́ ва; / словно пшени́ ца сокрыта, во глубинах земли́ процвела, / плодонося́ боже́ ственную жизнь. / Её же все величаем обре́ тение, Христа́ прославляя, // пода́ вшего ей благода́ ть источать исцеле́ ния. (Два́ жды)
Сла́ ва Отцу́ и Сы́ ну и Свято́ му Ду́ ху.
Седа́ льны Трио́ ди, глас 1, подо́ бен: «Лик А́ нгельский…»: Б ожественный Твой облик, Христе, / на иконе изображая, / мы ясно возглашаем о рождестве Твоем, / чудесах неизреченных, добровольном распятии. / Оттого бесы отгоняются в страхе, / и неправо мыслящие в унынии рыдают, / как их сообщники.
И ны́ не и всегда и во ве́ ки веко́ в. Ами́ нь. О бразами пророков, апостолов ликами, / мучеников священных и всех святых иконами / и изображениями священно красуется, / и Жениха Духовного и Невесты / красотами невещественными украшается / Матерь наша, вышний Сион.
Песнь 4: Канон Воскре́ сный, глас 5: Народ: Ирмос: Божественное Твое постигнув умаление / пророческим взором Аввакум, / с трепетом взывал Тебе, Христе: / «Для спасения народа Своего, / спасти помазанных Своих пришел Ты! » Припев: Сла́ ва, Го́ споди, свято́ му Воскресе́ нию Твоему́. Тропарь: М ерры горчайшие источники / Ты через древо сделал сладкими, Благой, / как на иконе предъизображая / Крест Твой пречистый, вкус греха уничтожающий. Припев: Сла́ ва, Го́ споди, свято́ му Воскресе́ нию Твоему́. Тропарь: К рест за древо познания, / за приятную пищу – желчь / принял Ты, Спаситель мой; / а за тление смертное / кровь Свою Божественную пролил.
Припев: Всесвята́ я Богоро́ дица, спаси́ нас (или: помогай нам)! Богородичен: В не близости супружеской / Ты непорочно зачала во чреве, / и прежде мучений родила, / и после родов, Бога плотию родив, / Девою осталась.
Кано́ н Предте́ чи, глас 6: Припев: Предте́ ча Спа́ сителя, Иоа́ нн, моли́ Бо́ га о нас. Тропарь: В етхого завета был печа́ тью ты, всеблаженный, / и проро́ ков свершение утвердил, // и Божьим украсителем чертогов брачных Но́ вого [завета] яви́ лся, Предте́ ча.
Припев: Предте́ ча Спа́ сителя, Иоа́ нн, моли́ Бо́ га о нас. Тропарь: В ласяны́ ми лохмотьями, как подобает, Предте́ ча, / ты ценное претерпе́ л и сла́ вную главу́ твою́ [подобает] покры́ ть ца́ рскою багряни́ цею, // как ри́ зою, - ра́ дуяся! Припев: Предте́ ча Спа́ сителя, Иоа́ нн, моли́ Бо́ га о нас. Тропарь: С иянем, Предте́ ча, Ду́ ха Божьего град, чтущего тебя, всегда́ моли́ просветить// и боже́ ственней па́ мяти твое́ й бесплотным [силам] сорадоваться.
Припев: Пресвята́ я Богоро́ дице, спаси́ нас. Богоро́ дичен: М ертвым сделало меня / вкушение от растения в раю; / но Древо Жизни, от Тебя явившееся, / воскресило меня, Пречистая, / и соделало наследником райского наслаждения.
Кано́ н Трио́ ди, глас 4: Припе́ в: Поми́ луй меня, Бо́ же, поми́ луй меня.
Тропа́ рь: Наитием божественным Утешителя / Твой храм освяти / и пришествием Его / еретическое заблуждение отгони, / Слово Божие, Многомилостивый. (Два́ жды) Припе́ в: Поми́ луй меня, Бо́ же, поми́ луй меня. Тропа́ рь: О т сильнейшего натиска нечестия избавив Твой народ, / покажи его горящим ревностью благочестия / и с верою взывающим: / «Слава силе Твоей, Господи! »
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|