Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 паспорт рабочей программы практики





Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 05. 02. 2018 №69 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (Зарегистрировано в Минюсте России 26. 02. 2018 № 50137), с учетом требований методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. №06-443).

Организация-разработчик: Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

 

Разработал: преподаватель высшей категории ФКПОУ «ОГЭКИ» Минтруда России Карелина Т. В.

 

 

 

Содержание

    Стр.
Паспорт рабочей программы практики………………………..
План и содержание практики …………………………………..
Критерии оценки………………………………………………..
Информационное обеспечение практики………………………
Методические указания по прохождению практики…………..    19
Приложения………………………………………......................  25

 

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1. 1. Область применения программы

 

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации – является частью  основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)в части освоения  квалификации: бухгалтер и основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

 

1. 2. Цели практики

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности: 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

 

1. 3. Требования к результатам практики

Результатом освоения программы производственной практики по профилю специальности является:

 формирование общих компетенций:

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 4. Работать в коллективе и в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

формирование профессиональных компетенций:

ПК 2. 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2. 5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
ПК 2. 6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов
ПК 2. 7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

приобретение практического опыта: Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...