1. 4 Формы контроля. 1. 5 количество часов на освоение программы практики. 1. 6 условия организации практики. 2 план и содержание практики
1. 4 Формы контроля
По производственной практике предусмотрен контроль в форме дифференцированного зачета при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Результаты прохождения практики обучающимися, учитываются при итоговой аттестации.
1. 5 Количество часов на освоение программы практики
Производственная практика (по профилю специальности) рассчитана на 72 часа (2 недели).
1. 6 Условия организации практики
Производственная практика проводится преподавателями профессионального цикла. Программа производственной практики профессионального модуля ПМ. 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации реализуется в течение 6 семестра 3 курса обучения.
Для успешного освоения производственной практики профессионального модуля каждый студент обеспечивается учебно-методическими материалами.
Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях (организациях) на основе договоров.
Сроки практики определяется графиком учебного процесса.
Документация по организации производственной практики включает:
1. Договор.
2. Приказы о распределении обучающихся по базам практики.
3. Аттестационный лист по производственной практике.
4. Характеристики и отзывы с места прохождения практики.
5. Дневник производственной практики
4. Отчет о производственной практике.
Во время производственной практики обучающиеся самостоятельно выполняют работы в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями.
2 ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Виды работ
| Наименование
тем
| Содержание учебного материала
| Объем часов
|
Расчеты по начислению заработной платы
| Тема 1.
Учёт труда и заработной платы.
| Порядок начисления заработной платы при повременной и сдельной формах оплаты труда. Порядок расчета оплаты отпусков. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Документальное оформление операций по учету удержаний. Порядок расчета заработной платы к выдаче. Составление расчетов начисления страховых взносов, резервов на оплату очередных отпусков. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Изучение и заполнение документов, составление корреспонденции по счетам 91, 99, 84
| Тема 2.
Оформление и учет финансовых результатов организации от основных видов деятельности, прочих видов деятельности
| Оформление и учет прочих доходов и расходов. Оформление и учет финансовых
результатов от основных видов деятельности. Учет нераспределённой прибыли. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Изучение и заполнение документов по учету собственного капитала
| Тема 3.
Оформление и учет собственного капитала и резервов
| Образование, пополнение, учет и использование уставного, добавочного капитала. Учет целевого финансирования, источники его формирования. Учет расчетов с учредителями. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Изучение и заполнение документов по учету кредитов и займов
| Тема 4.
Оформление и учет кредитов и займов.
| Порядок учета кредитов и займов. Порядок учета расходов по займам, расчет доли процентов причитающихся к оплате заимодавцу. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Изучение правил ведения и заполнения Главной книги и бухгалтерской отчетности
| Тема 5.
Ведение главной книги и составление
бухгалтерского баланса.
| Заполнение главной книги, подсчет
оборотов и сальдо по счетам, составление
бухгалтерского баланса. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Порядок проведения инвентаризации на предприятии
| Тема 6.
Инвентаризация ценностей.
| Участие в проведении инвентаризации.
Этапы проведения инвентаризации имущества и обязательств: подготовительный этап проведения
инвентаризации, состав
инвентаризационной комиссии. Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества.
Перечень лиц, ответственных за подготовительный этап проведения инвентаризации. Порядок инвентаризации материально- производственных запасов организации. Порядок инвентаризации основных средств и
нематериальных активов. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов. Отражение результатов инвентаризации имущества и расчетов в бухгалтерском учете. Снять копии документов и учетных регистров.
|
|
Дифференцированный зачет
|
|
ИТОГО
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: