Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. 4 Формы контроля. 1. 5 количество часов на освоение программы практики. 1. 6 условия организации практики.   2 план и содержание практики




1. 4 Формы контроля

По производственной практике предусмотрен контроль в форме дифференцированного зачета при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.        

Результаты прохождения практики обучающимися, учитываются при итоговой аттестации.

1. 5 Количество часов на освоение программы практики

Производственная практика (по профилю специальности) рассчитана на 72 часа (2 недели).

1. 6 Условия организации практики

Производственная практика проводится преподавателями профессионального цикла. Программа производственной практики профессионального модуля  ПМ. 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации реализуется в течение 6 семестра 3 курса обучения.

Для успешного освоения производственной практики профессионального модуля  каждый студент обеспечивается учебно-методическими материалами.

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях (организациях) на основе договоров.

Сроки практики определяется графиком учебного процесса.

 Документация по организации производственной практики включает:

1. Договор.

2. Приказы о распределении обучающихся по базам практики.

3. Аттестационный лист по производственной практике.

4. Характеристики и отзывы с места прохождения практики.

5. Дневник производственной практики

4. Отчет о производственной практике.

Во время производственной практики обучающиеся самостоятельно выполняют работы в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями.

 

 


                        2 ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Виды работ Наименование тем Содержание учебного материала Объем часов
Расчеты по начислению заработной платы Тема 1. Учёт труда и заработной платы. Порядок начисления заработной платы при повременной и сдельной формах оплаты труда. Порядок расчета оплаты отпусков. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Документальное оформление операций по учету удержаний. Порядок расчета заработной платы к выдаче. Составление расчетов начисления страховых взносов, резервов на оплату очередных отпусков. Снять копии документов и учетных регистров.
Изучение и заполнение документов, составление корреспонденции по счетам 91, 99, 84 Тема 2. Оформление и учет финансовых результатов организации от основных видов деятельности, прочих видов деятельности Оформление и учет прочих доходов и расходов. Оформление и учет финансовых результатов от основных видов деятельности. Учет нераспределённой прибыли. Снять копии документов и учетных регистров.
Изучение и заполнение документов по учету собственного капитала Тема 3. Оформление и учет собственного капитала и резервов Образование, пополнение, учет и использование уставного, добавочного капитала. Учет целевого финансирования, источники его формирования. Учет расчетов с учредителями. Снять копии документов и учетных регистров.
Изучение и заполнение документов по учету кредитов и займов Тема 4. Оформление и учет кредитов и займов. Порядок учета кредитов и займов. Порядок учета расходов по займам, расчет доли процентов причитающихся к оплате заимодавцу. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности. Снять копии документов и учетных регистров.
Изучение правил ведения и заполнения Главной книги и бухгалтерской отчетности Тема 5. Ведение главной книги и составление бухгалтерского баланса.   Заполнение главной книги, подсчет        оборотов и сальдо по счетам, составление бухгалтерского баланса. Снять копии документов и учетных регистров.
Порядок проведения инвентаризации на предприятии Тема 6. Инвентаризация ценностей. Участие в проведении инвентаризации. Этапы проведения инвентаризации имущества и обязательств: подготовительный этап проведения инвентаризации, состав инвентаризационной комиссии. Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества. Перечень лиц, ответственных за подготовительный этап проведения инвентаризации. Порядок инвентаризации материально- производственных запасов организации. Порядок инвентаризации основных средств и нематериальных активов. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов. Отражение результатов инвентаризации имущества и расчетов в бухгалтерском учете. Снять копии документов и учетных регистров.

Дифференцированный зачет

ИТОГО

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...