Профессиональные компетенции
| Задания
| Виды работ на практике
|
ПК 2. 1. Формироватьбухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
| Учёт труда и заработной платы.
| Порядок начисления заработной платы при повременной и сдельной формах оплаты труда. Порядок расчета оплаты отпусков. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Документальное оформление операций по учету удержаний. Порядок расчета заработной платы к выдаче. Составление расчетов начисления страховых взносов, резервов на оплату очередных отпусков. Снять копии документов и учетных регистров.
|
Оформление и учет финансовых результатов организации от основных видов деятельности, прочих видов деятельности
| Оформление и учет прочих доходов и расходов. Оформление и учет финансовых
результатов от основных видов деятельности. Учет нераспределённой прибыли. Снять копии документов и учетных регистров.
|
Оформление и учет собственного капитала и резервов
| Образование, пополнение, учет и использование уставного, добавочного капитала. Учет целевого финансирования, источники его формирования. Учет расчетов с учредителями. Снять копии документов и учетных регистров.
|
Оформление и учет кредитов и займов.
| Порядок учета кредитов и займов. Порядок учета расходов по займам, расчет доли процентов причитающихся к оплате заимодавцу. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности. Снять копии документов и учетных регистров.
|
ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения
| Инвентаризация ценностей.
| Участие в проведении инвентаризации.
Этапы проведения инвентаризации имущества и обязательств: подготовительный этап проведения
инвентаризации, состав
инвентаризационной комиссии. Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества.
Перечень лиц, ответственных за подготовительный этап проведения инвентаризации. Порядок инвентаризации материально- производственных запасов организации. Порядок инвентаризации основных средств и
нематериальных активов. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов. Отражение результатов инвентаризации имущества и расчетов в бухгалтерском учете. Снять копии документов и учетных регистров.
|
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
|
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
|
ПК 2. 5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
|
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
| Определить объект, субъект и предмет практики
Определить роль и значимость своей будущей профессии
| Формирование введения
|
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
| Подготовить экономически обоснованные с помощью заполненных документов выводы по каждому разделу и с учетом вида деятельности. Произвести оценку полученных результатов на основе изученных тем
| Формирование заключения и выводов в отчете
|
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
| При написании отчета по практике использовать современные источники информации
Описать используемые ресурсы для поиска источников информации
| Формирование отчета по практике
|
ОК 4. Работать в коллективе и в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| Представить схему командной работы при выполнении заданий
| Формирование отчета по практике
|
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
| Заполнение кассовых документов
| Формирование отчета по практике
|
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
| Решение ситуаций
| Формирование отчета по практике
|
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
| Решение ситуаций
| Формирование отчета по практике
|
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
| При написании отчета по практике использовать здоровьесберегающие технологии
| Формирование отчета по практике
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
| При написании отчета по практике использовать информационные технологии
| Формирование отчета по практике
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
| Решение ситуаций
| Формирование отчета по практике
|
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
| Решение ситуаций
| Формирование отчета по практике
|