Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.2. Электронные издания (электронные ресурсы)




4. 2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http: //window. edu. ru/

2. Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http: //www. firo. ru/

3. Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http: //www. edu-all. ru/

4. Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. vuzlib. net.

 

5 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

    5. 1 Содержание практики

 

Профессиональные компетенции Задания Виды работ на практике

ПК 2. 1. Формироватьбухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Учёт труда и заработной платы.   Порядок начисления заработной платы при повременной и сдельной формах оплаты труда. Порядок расчета оплаты отпусков. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Документальное оформление операций по учету удержаний. Порядок расчета заработной платы к выдаче. Составление расчетов начисления страховых взносов, резервов на оплату очередных отпусков. Снять копии документов и учетных регистров.
Оформление и учет финансовых результатов организации от основных видов деятельности, прочих видов деятельности     Оформление и учет прочих доходов и расходов. Оформление и учет финансовых результатов от основных видов деятельности. Учет нераспределённой прибыли. Снять копии документов и учетных регистров.
Оформление и учет собственного капитала и резервов Образование, пополнение, учет и использование уставного, добавочного капитала. Учет целевого финансирования, источники его формирования. Учет расчетов с учредителями. Снять копии документов и учетных регистров.
Оформление и учет кредитов и займов. Порядок учета кредитов и займов. Порядок учета расходов по займам, расчет доли процентов причитающихся к оплате заимодавцу. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности. Снять копии документов и учетных регистров.  
ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

Инвентаризация ценностей.

Участие в проведении инвентаризации.

Этапы проведения инвентаризации имущества и обязательств: подготовительный этап проведения

инвентаризации, состав

инвентаризационной комиссии. Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества.

Перечень лиц, ответственных за подготовительный этап проведения инвентаризации. Порядок инвентаризации материально- производственных запасов организации. Порядок инвентаризации основных средств и

нематериальных активов. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов. Отражение результатов инвентаризации имущества и расчетов в бухгалтерском учете. Снять копии документов и учетных регистров.

ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2. 5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Определить объект, субъект и предмет практики Определить роль и значимость своей будущей профессии Формирование введения  
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Подготовить экономически обоснованные с помощью заполненных документов выводы по каждому разделу и с учетом вида деятельности. Произвести оценку полученных результатов на основе изученных тем Формирование заключения и выводов в отчете
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие При написании отчета по практике использовать современные источники информации Описать используемые ресурсы для поиска источников информации Формирование отчета по практике  
ОК 4. Работать в коллективе и в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Представить схему командной работы при выполнении заданий   Формирование отчета по практике  
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Заполнение кассовых документов Формирование отчета по практике  
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Решение ситуаций   Формирование отчета по практике  
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Решение ситуаций   Формирование отчета по практике  
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности При написании отчета по практике использовать здоровьесберегающие технологии Формирование отчета по практике  
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности При написании отчета по практике использовать информационные технологии Формирование отчета по практике  
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке Решение ситуаций   Формирование отчета по практике  
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. Решение ситуаций   Формирование отчета по практике  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...