Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа




Заканчивается еврейская "пасха" (в этом году 3-10 апреля), начинается православная пасхальная Светлая седмица. Христос Воскресе!

Как и два тысячелетия назад, эти праздники явили духовно зрячим людям то неизбывное противостояние сил Бога и сил сатаны, борьба между которыми составляет основное содержание и смысл земной истории человечества. Каждый из нас должен определить свое место в этой неустранимой борьбе. И делать это нам надо особенно явственно в связи с духовно символическими событиями в нашей жизни. Таковыми могут быть и саморазоблачительные преступления сатанинских сил.

В связи с последним из них, мы руководители и представители отделов Союза Русского Народа в разных городах, поддерживаем требование депутата Государственной Думы А.Н. Крутова к Генпрокуратуре предоставить специальной депутатской комиссии экспертные и следственные материалы по серии похищений и "загадочных" убийств детей, «которые совершаются в Красноярске вот уже на протяжении трех лет» и которые в этом году уже и демократические СМИ называют ритуальными. Депутат Крутов заявил:

«Мы должны знать всю правду о красноярских убийствах. Соответствующие органы должны предоставить всю имеющуюся информацию, чтобы либо подтвердить, либо раз и навсегда отвергнуть версию о ритуальном характере злодеяния. Сегодня, к сожалению, этого нет, информация о том, как идёт следствие, и какие меры предпринимаются, неполна и недостоверна. Не имея этой информации, мы не можем дать чёткую оценку произошедшему. Поэтому в условиях, когда правоохранительные органы что-то скрывают, естественно, будут ходить разные слухи».

Слухи же эти в Красноярске, отметим, совершенно однозначны. Ведь дети там исчезают уже третий год подряд накануне иудейского праздника Песах, а тела их потом находят подброшенными – все это известные признаки хасидского ритуала, отмеченного многими исследователями и русскими дореволюционными судами. После такого убийства пятерых детей перед Песахом в 2005 г. как минимум три крупнотиражные красноярские газеты опубликовали призыв расследовать ритуально-хасидскую версию ("Красноярский комсомолец", "Комсомольская правда", "Совершенно секретно"; все эти статьи основаны на материале в "Новостях движения ЖБСИ!" № 7), но власти должных следственных действий в этом отношении до сих пор не предприняли.

Итак, хотя подобные случаи за последние годы известны и в других городах и местностях, где активна хасидская секта ФЕОР, остановимся на Красноярске.

В 2005 г. 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10–12 лет, тела четверых были найдены 8 мая в люке теплотрассы обгоревшими (явно для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто от народа). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей хасидских общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах». В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений. Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура по сей день утверждают, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами»: неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора РФ. (Было бы интересно выяснить и то, кто и для чего сжег тела: почему бомж нашел их на пустыре целыми, а милиция потом – сожженными в коллекторе?).

В 2006 г. 23 марта, за три недели до Песаха (13 апреля) в Красноярске пропал 9-летний мальчик Сергей Мальков. Его тело было найдено 28 марта 2006 года также в канализационном колодце. СМИ сообщили, что мальчик сам упал в открытый коллектор и умер от переохлаждения. «Однако следователи отмечали, что сам ребенок не смог бы упасть в колодец, к тому же на сетку, лежавшую на колодце, кто-то набросал снег. По словам тети мальчика, Сергей неоднократно утверждал, что за ним кто-то следит».

В 2007 г. 19 марта, за две недели до Песаха (3 апреля) в Красноярске пропала 5-летняя девочка Полина Малькова. Тело ее было обнаружено 29 марта брошенным на пустыре между гаражей. «Как сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах,... за день до этого район обследовали поисковые группы, но ничего подозрительного не нашли. "Напрашивается вывод, что тело ребенка подбросили", - сказал источник». На шее девочки была петля, на лице – следы побоев, на теле порезы, гениталии ребенка были вырезаны. «Следователи склоняются к тому, что гибель девочки связана с ритуальным убийством».

Удивляет, что в случае с Полиной Мальковой о ритуальном убийстве в один голос заговорили уже все СМИ, даже еврейские, вынося слово "ритуальное" в заголовки, например, в "Новых известиях": Полину ритуально убили религиозные маньяки (хотя, разумеется, и без намеков на религиозную принадлежность убийц). И это разительно отличает данный случай от предыдущих, когда на "ритуальную" тему накануне Песаха было наложено строгое табу. Более того, те же СМИ, которые распространяли хасидскую версию Хлопонина (что «дети убили себя сами»), теперь намекают, что все перечисленные убийства – дело рук одних и тех же преступников. Точнее – некоего преступника-маньяка. И надо сказать, кто бы он ни был – он и сам тоже зачем-то захотел услужливо эту связь подчеркнуть, выбросив тело девочки в том же Ленинском районе (в десятках километров от ее места похищения), где были найдены тела пятерых мальчиков двумя годами ранее.

Такая согласованность поведения преступника, СМИ и следственных органов заставляет подозревать за всем событием некую возможную единую режиссуру. Кому-то очень необходимо, чтобы был найден преступник-маньяк, на которого можно повесить и все предыдущие убийства, особенно нашумевшее 2005 года. При большом желании такого маньяка можно даже подыскать по милицейской картотеке преступников и дать ему возможность совершить такое убийство. Чтобы затем по неопровержимым уликам раскрыть его. Во всяком случае, мы будем следить за развитием событий и призываем русскую общественность не забывать ту основную версию подобных убийств, ради сокрытия которой истинные убийцы готовы на все, в том числе даже на возможную подставу преступника с новой жертвой.

В Обращении в Генеральную прокуратуру ("Письмо 5000") от 20 марта 2005 г. мы напоминали о том, что «в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844).

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому отвергнувших и распявших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19, 44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма».

Поэтому, при наличии множества судебно установленных фактов жидовских (в основном хасидских) ритуальных убийств, последним из которых было знаменитое дело Бейлиса-Шнеерсона (1911), усилия следственных органов в первую очередь должны направляться в эту сторону хасидской секты (ныне в РФ – ФЕОР Берла Лазара), основанной династией Шнеерсонов, как к тому мы уже призывали в 2005 году. Но безуспешно.

Между тем, подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обезкровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен, и домов их служащих.

Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах, когда христианская кровь нужна для символического подмешивания в ритуальную "пасхальную мацу". Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать христианской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его на нас и на детях наших»! – Мф. 27:25), приближать этим пришествие еврейского всемірного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса (М., "Русская идея", 2006).

Не удивительно ли, что и в наши дни региональные еврейские общины не вправе изготовлять мацу самостоятельно, ее готовят по особому ритуалу в немногих местах и затем рассылают в другие города. В Сибири местом изготовления мацы является именно Красноярск, оттуда мацой снабжают даже Еврейскую АО.

Но при всем безспорном наборе обличительных фактов против жидов… мы вновь слышим, что требовать расследования хасидского следа – "мракобесие" и "антисемитизм", мол в наше время ритуальных убийств у евреев не может быть. Даже "умеренные патриоты" сочли, что, упоминая об этом, авторы "Письма 5000" перегнули палку.

Однако, если кто-то уже был ранее уличен в "людоедстве", естественно, что при нахождении новых признаков этого первое подозрение должно падать на него. Поскольку ненависть к гоям и особенно к христианам достигает в хасидизме высшей степени, неудивительно, что большинство судебно доказанных ритуальных убийств христианских детей совершили именно хасиды. Это, несомненно, связано и с тем, что хасиды – передовой отряд сатаноизбранного иудаизма, не только ждущий, но и активно готовящий пришествие мошиаха ритуальными убийствами.

О том, как у жидов предписано обращаться с неевреями в бытовой жизни, можно узнать, заглянув в изданный в Москве в 2001 г. "умеренным" раввином Шаевичем "Кицур Шулхан арух". Даже его отцензурированный вариант Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 признала побуждающим евреев к «оскорбительным» действиям против неевреев. А несокращенные "святые книги" хасиды привозят из США и Израиля для изучения в еврейских школах, к чему призывает и предисловие обрезанного варианта. От такой ритуально ненависти к христианам до их ритуальных убийств – остается лишь небольшой шаг. Неудивительно, что по результатам официальных экспертиз красноярских правоохранительных органов православный адвокат Соломатов Владимир Афанасьевич пришел к выводу, что причиной смерти пятерых красноярских детей в 2005 г. стало ритуальное иудейское убийство.
Однако как могут сотрудники правоохранительных органов выполнять свой служебный долг, если в Красноярске они зависят от губернатора-еврея, а в целом по стране – от президента РФ, который столь помог доминированию над российским еврейством именно американских хасидов Берла Лазара. Президент РФ не только незаконно предоставил ему Российское гражданство, но все еще считает необходимым ежегодно поздравлять с "песахом" именно Берла Лазара. В 2007 году, например, Путин в своем поздравлении от 2 апреля нашел, что «Традиция празднования Песаха символизирует приверженность незыблемым нравственным законам, она передается из поколения в поколение и является неотъемлемой частью исторического и культурного наследия еврейского народа». О том, что в этот же свой праздник жиды распяли Иисуса Христа и это стало составной частью их праздника в наши дни – "православный" президент РФ знать не желает.

Итак, публикуя данное заявление в поддержку требования депутата Государственной думы А.Н. Крутова, мы в то же время призываем всех русских людей на всех уровнях власти осознать то, что Господь Бог попускает сатаноизбранным совершать подобные преступления для нашего прозрения.

Будем прозревать и организовываться для самообороны – или же позволим положить всю Россию под ритуальный нож?

Призываем всех честных людей придти на митинги к зданиям прокуратур в ваших городах на 40-й предполагаемый день убийства (1-7 мая) [на собрании Московского отдела СРН предложено: 20 апреля/3 мая, память св. младенца Гавриила Белостокского, от жидов умученного] для поминания Полины Мальковой и спросить органы прокуратуры: почему до сих пор не наказаны убийцы наших детей? Почему случаи похищения детей и часто им сопутствующие убийства происходят на иудейские религиозные праздники? Почему в связи с этими чудовищными преступлениями наша страна находится в информационной блокаде и дезинформации относительно важнейших признаков этих ритуальных убийств? Почему адвокатам пострадавших родителей не дают ознакомиться в установленным законом порядке с материалами этих убийств, а родителей законно желающих узнать правду избивают?

Призываем все патриотические организации поддержать наш призыв.

28 марта / 10 апреля 2007 г.
Прпмч. Евстратия Печерского, от жидов убиенного


В.П. Будянов, руководитель группы Союза Русского народа в Новосибирске
В.В. Воробьев, председатель Самарского отдела Союза Русского народа
С.А. Воробьев, и.о. председателя С.-Петербургского отдела Союза Русского Народа
В.С. Гуреев, член Главного совета Союза Русского народа, СПб.
К.Ю. Душенов, председатель Северо-Западного отдела Союза Русского народа
В.И. Коннов, председатель Симбирского отдела Союза Русского народа
А.И. Кудинов, председатель Московского областного отдела Союза Русского народа
И.В. Кулебякин, руководитель инициативной группы Союза Русского народа в Обнинске
М.Н. Любомудров, профессор, член Совета учредителей Союза Русского народа
П.Г. Мелешко, кандидат в члены Главного Совета Союза Русского народа
М.В. Назаров, председатель Московского отдела Союза Русского народа
Д.В. Саввин, председатель Читинского отдела Союза Русского народа
Ю.В. Савельев, председатель Уральского отдела Союза Русского Народа
А.С. Турик, председатель Иркутского отдела Союза Русского народа

 

Примечание.
Преподобный Евстратий († 1097) – инок Киево-Печерского монастыря. Был взят в плен половцами в 1096 г. и продан жидовину в г. Корсунь (Херсонес). Принуждаем был вместе с другими монахами-невольниками отречься от Христа и за отказ морился голодом. В Праздник Святой Пасхи «сей блаженный окаянным тем жидовином и друзьями его был пригвожден ко кресту». Мощи св. Евстратия почивают в Антониевых пещерах Киево-Печерской Лавры.

 

М. В. Назаров с соратниками обращался с просьбой «вмешаться в это вопиющее дело» и в Общественную Палату. Понятно толку не было. Палата в немалой степени ожидовлена. Тогда Назаров с соратниками обратился с такой же просьбой «к немногим честным русским людям - членам этой Общественной Палаты, конкретно к В. Н. Ганичеву и другим.

3 мая 2007 года (20 апреля по старому стилю) в день памяти св. младенца Гавриила, жидами умученного, в Москве у здания Генпрокуратуры (Технический переулок, дом 2) соратниками Московского отделения Союза Русского Народа и движения ЖБСИ был проведён пикет с 17 до 18, 30. Милиция не мешала. Соратники стояли с плакатами, раздавали литературу, собирали подписи под обращением «Это жертвы Мировой войны сил Бога и сил сатаны». В это же время М. В. Назаров сдал в Генпрокуратуру (на имя Генпрокурора Чайки Ю. Я.) на Б. Дмитровке заявление (с приложенной литературой), а затем прочёл перед генпрокуратурой акафист святому мученику Гавриилу.
Привожу важнейшие фрагменты из этого заявления М. В. Назарова:
«Уважаемый господин Генеральный прокурор!
Сегодня, 3 мая, предполагаемый сороковой день со дня похищения и убийства Полины Мальковой в Красноярске. По православному обычаю в этот день мы молимся об упокоении души убиенного человека.
Мы, члены Московского отдела Союза Русского Народа и движения "Жить без страха иудейска!" решили в этот день, помимо молитв, донести до Вас как Генпрокурора и православного (по слухам) человека озабоченность очень многих граждан России участившимися подобными похищениями и убийствами малолетних детей, о чем уже открыто говорят все СМИ как о возможных ритуальных убийствах.
«Озабоченность наша вызвана не только фактами этих безнаказанных сатанинских преступлений, но и странным поведением подчиненных Вам правоохранительных органов, которые по каким-то причинам не расследуют самые очевидные версии, скрывают от общественности важнейшие улики и характерные обстоятельства этих преступлений и даже насаждают заведомо ложные выводы».
Это тем более удивительно, что адвокат родителей убитых детей В.А. Соломатов неоднократно направлял ходатайства в органы прокуратуры с требованием расследовать в этом деле самый непосредственный признак хасидского ритуала: обезкровливание тел погибших и их выбрасывание. Однако этот факт прокуратурой был не только замолчан, но и усиленно насаждалась официальная версия, что «дети убили себя» сами в результате несчастного случая – вопреки версии об убийстве, выдвинутой тогда заместителем Генпрокурора Колесниковым.
В своем новом ходатайстве от 30 апреля 2007 г. адвокат В.А. Соломатов, уже с учетом результатов дорогостоящей лондонской экспертизы останков, ставит следующие вопросы:
1. Останки какого количества людей обнаружены в колодце? Из пяти правых височных костей одна кость не принадлежит ни одному из убитых детей. Значит убитых людей более пяти. Кроме того, костный возраст одного из фрагментов останков определен экспертом примерно в 20 лет – значит в колодце, вероятно, были обнаружены останки еще одного – взрослого человека? Почему следователи проигнорировали эти факты?
2. Для чего направлялись останки на дорогостоящую экспертизу в Англию, где эксперты изучили из 950 фрагментов останков только 11 образцов? Кроме того, в документах выясняется, что Дебора Бассет – " аналитик" из Бирмингема – отобрала образцы для геномных исследований эксперту В. Томлинсон «по уже исследованным в России материалам», на основании выводов российской стороны о том, что найдены останки только пяти мальчиков. Тем не менее, даже при таком подходе эксперт Валерия Томлинсон исключила родство предполагавшихся останков Алиева с его родителями, а относительно предполагавшихся останков Макарова установила лишь слабое предположение о родстве с матерью при категорическом исключении родства с отцом. Скорее всего это останки другого неустановленного человека. Так что найденные в колодце останки принадлежат, возможно, 7 убитым людям.
3. Почему красноярские следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что мышечные ткани трупов были обескровлены? Обескровливание установлено у Тауманова, Мамедгасанова, Лавренова и четвертого – в котором следствие необоснованно предполагает Макарова.
4. Почему следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что многие трубчатые и другие прочные кости, которые были защищены от действия высокой температуры мышечными тканями и не могли раздробиться сами – найдены раздроблеными? Это не могло произойти от действия высокой температуры. Совершенно очевидно, что кости раздроблены преступниками механическим воздействием при расчленении тел на куски. Это подтверждается и тем фактом, что в одном из конгломератов останков запрессованы диафизы двух бедренных костей, а эпифизов нет. На одном из трупов эксперт установил механическое отделение стоп. Как все это могло произойти вследствие "несчастного случая" с "самосожжением"?
5. Почему следователи проигнорировали заключения экспертов о том, что на одном трупе найдены следы грибков (плесени), типичной для скотобоен, которая, если бы трупы изначально находились вместе, неизбежно распространилась бы на все останки. Это означает, что трупы не находились все время вместе, один из них находился в помещении типа скотобойни, был заражен плесенью примерно на второй день после похищения детей, и был подброшен в колодец позже вместе с другими. Имеется рапорт милиционера, обследовавшего этот колодец сразу после похищения детей – и тогда он был пуст. То есть трупы детей держали в другом месте. Почему же официальная версия настаивает на изначальном "несчастном случае" всех вместе в день исчезновения именно в этом колодце?
6. Почему следователи проигнорировали показания свидетелей о том, что дети были явно похищены группой преступников? Это очевидно из имеющихся в деле показаний свидетеля Кругликова Николая Владимировича, который видел, как 16 апреля 2005 года один из мальчиков уговаривал трех других покататься на машине. Рядом стояла черная машина с тонированными стеклами. Другой свидетель Плиговка Дмитрий Сергеевич, дал показания, что, гуляя по улице, увидел знакомых мальчиков Тауманова, Лавренова и Макарова. Макаров сказал, что если их будут искать – передать родителям, что их увез черный "Мерседес". Кроме того, Макаров обещал дать Плиговке 100 рублей - когда вернется. Вероятно, похитители обещали мальчикам деньги. При этом в деле отмечается, что у Плиговки не выявлено повышенной склонности ко лжи.
Ставя все эти вопросы, адвокат Соломатов пишет:
«Об обескровливании тел я делал заявление Генеральному прокурору Российской Федерации Устинову В.В. от 11 марта 2006 года... Посылал жалобу на имя Генерального прокурора РФ на нарушения прав потерпевших по уголовному делу № 15021988 от 13 декабря 2005 года. Из этих двух документов, очевидно, что с конца 2005 года я заявлял обо всех фактах, изложенных, а данном ходатайстве... Мои, основанные на материалах экспертиз доводы сознательно игнорировались следствием. Почему? Очевидно, что, осмотрев места, содержащие кровяную среду (например, кошерную скотобойню) – можно [было] расследовать дело». Да и так ли много черных "Мерседесов" с тонированными стеклами в Красноярске, чтобы не потянуть эту ниточку с наложением на нее хасидской версии?»
До сих пор продолжается и сокрытие материалов следствия от адвоката: «В уголовном деле № 15021988 мне дали возможность ознакомиться только с экспертными заключениями... Я требую (уже в пятый раз) ознакомить меня с протоколом и другими материалами осмотра места происшествия. Следователь по особо важным делам Комков А.П. именно мне отказывает в праве на ознакомление», – пишет В.А. Соломатов.
Итак, уже из вышеперечисленных фактов, содержащихся в документах дела, очевидно, что многие обстоятельства, важные для раскрытия дела, были намеренно замолчаны следствием при усиленном насаждении официальной версии, что «дети убили себя сами» в результате несчастного случая. Причем более всего на версии "несчастного случая" настаивали прокурор Красноярского края Гринь (после чего он получил повышение до должности заместителя Генпрокурора РФ) и губернатор Хлопонин, покровительствующий хасидам. Мы требуем допросить этих лиц и установить причину, по которой они намеренно скрыли от общественности перечисленные выше признаки насильственной смерти детей с обезкровливанием их тел. Есть подозрение, что они действовали в интересах преступников и, следовательно, имеют представление о них».
«Мы не получили и убедительного ответа (кроме отписки) и на отдельный пункт в том же заявлении от 15.12.2005 по убийству троих мальчиков (со следами распятия у одного из них) в Истринском районе Подмосковья летом 2005 г. – в районе действия хасидской базы отдыха»..
«Так сегодня, 3 мая, день памяти св. младенца Гавриила, которого Православная Церковь почитает как святого от жидов умученного. Шести лет от роду этот мальчик был в 1690 г. похищен евреями, распят ими на кресте с издевательствами. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько евреев-хасидов, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены».
«Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах, когда христианская кровь нужна для символического подмешивания в ритуальную "пасхальную мацу". Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать христианской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его на нас и на детях наших»! – Мф. 27:25), приближать этим пришествие еврейского всемірного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному «Стенографическому отчёту» этого процесса (М., Русская идея, 2006). Разумеется, для нормального человека непостижимо, как можно совершать такие сатанинские преступления и для чего. Этим свойством нормальных людей и пользуются лукавые отрицатели ритуальных убийств: мол, "этого нет, потому что этого не может быть". Главная же причина – в талмудическом иудаизме людьми объявляются только евреи, остальные подобны животным, поэтому принесение их в жертву как бы и не убийство. Хасиды верят, что приближают этим пришествие их всемірного царя – мошиаха (в христианском понимании – того, о котором Иисус Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете»). Церковь называет его антихристом.
В заключение этого письма мы призываем Вас, господин Генеральный прокурор, учесть также требование православного депутата Государственной Думы А.Н. Крутова к Генпрокуратуре предоставить специальной депутатской комиссии экспертные и следственные материалы по серии похищений и "загадочных" убийств детей, «которые совершаются в Красноярске вот уже на протяжении трех лет» и которые в этом году уже и демократические СМИ называют ритуальными».
Это требование депутата А.Н. Крутова было поддержано нами в упомянутом специальном заявлении от 28 марта / 10 апреля 2007 г.
. Подписавшие это заявление постановили обратиться к Вам и с данным письмом с просьбой об официальном ответе на него также и на имя депутата Крутова.
В.П. Будянов, руководитель группы Союза Русского народа в Новосибирске
В.В. Воробьев, председатель Самарского отдела Союза Русского народа
С.А. Воробьев, и.о. председателя С.-Петербургского отдела Союза Русского Народа
В.С. Гуреев, член Главного совета Союза Русского народа, СПб.
К.Ю. Душенов, председатель Северо-Западного отдела Союза Русского народа
В.И. Коннов, председатель Симбирского отдела Союза Русского народа
А.И. Кудинов, председатель Московского областного отдела Союза Русского народа
И.В. Кулебякин, руководитель инициативной группы Союза Русского народа в Обнинске
М.Н. Любомудров, профессор, член Совета учредителей Союза Русского народа
П.Г. Мелешко, кандидат в члены Главного Совета Союза Русского народа
М.В. Назаров, председатель Московского отдела Союза Русского народа
Д.В. Саввин, председатель Читинского отдела Союза Русского народа
Ю.В. Савельев, председатель Уральского отдела Союза Русского Народа
А.С. Турик, председатель Иркутского отдела Союза Русского народа
20 апреля / 3 мая/ 2007 года.
Для просвещения Генпрокурора Ю. Я. Чайки и его подчинённых М. В. Назаров послал в качестве приложения к заявлению: 1. Свои показания для Черемушкинской прокуратуры (г. Москва) от 26 мая 2006 года по делу об убийстве пятерых детей в Красноярске в апреле 2005 года. 2. Брошюру члена Государственной Думы Г. Г. Замысловского «Умученные от жидов». Саратовское дело по актам подлинного производства – Харьков, 1911 год. 3. Книгу «Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса - «смотр сил». Стенографический отчёт Киевского судебного процесса». С комментариями, приложениями, справочными материалами. – Русская идея, 2006 год. 4. Материалы, помещённые на сайте «Русская идея».

 

Куда писать

Мария Самарина (форум сайта «Русская идея») сказала: «Надо придать этому делу такую огласку, чтобы весь православный мир загудел». 2007-03-07
Да, надо придать Красноярскому делу большую огласку, надо. Но долго придётся ждать, когда весь православный мир загудит, а может он никогда весь и не загудит. Отгудел своё.
В Красноярске проживает 875 тысяч человек. Это официальная цифра. Конечно, множество и нелегальных мигрантов. Но народец - «сибиряки хреновы» – весьма зомбирован, разобщен. Нет приличных русских организаций. Никто не в состоянии организовать народ даже на пассивное стояние перед зданием прокуратуры и зданием администрации с протестными плакатами. Если бы губернатор Хлопонин и раввин Вагнер предложили жителям этого города 10 тысяч долларов за младенца, то в Красноярске появились бы длинные очереди сдавать детей, и своих, и ворованных. Сколько ещё времени потребуется, чтобы народ стал соображать и преодолел страх перед жидами. Русская молодёжь в Красноярске ещё тупа и труслива.

Так же и в Новосибирске. Там тоже Русские «сибиряки» выбрали губернатором жида Виктора Толоконского. И этот жид, где пожелал, поставил своих соплеменников управлять «русским быдлом». (Об этом читайте у Бориса Миронова).
Но действовать, кто ещё живой, надо.
М. В. Назаров на сайте «Русская идея» поместил и адреса, куда надо писать русским людям, чтобы хоть немного помочь детям и способствовать наказанию преступников-изуверов, а не сидеть тупо и лениво сложа руки.
.
Просил писать и помогать православному адвокату Соломатову Владимиру Афанасьевичу: Россия. 630501, Новосибирская область, Новосибирский район, Краснообск, ПРТ, 2-ой квартал, дом 214, кв. 77. Телефон: (382) 3485912, факс (383) 348 63 80.
Мобильный: 8 – 923 – 125 – 18 – 55.
e-mail: vasolom@online?nsk.su

Просил писать родителям погибших детей, узнавать и распространять новые сведения, помогать родителям.

Просил писать заместителю Генпрокурора РФ в Сибирском федеральном округе младшему советнику юстиции Комкову А. П.: Россия, 630102 Новосибирск, улица Нижегородская, 6. Требовать объективного расследования, требовать найти убийц детей, требовать не закрывать дело.
Новосибирск. По телефону: 3 12 2006

Просил писать Генеральному прокурору: 103793 Москва, улица Большая Дмитровка, 15А. Ныне Генеральный прокурор у нас - Чайка Ю. А.

Просил писать Президенту России: 101000 Москва, Кремль.

 


Назарова осуждают: обращениями жидовласть не скинешь. Но он никогда и нигде и не утверждал, что планирует скинуть обращениями жидовласть.
Но осуждают обычно те, которые ничего не сделали и не делают.
Письма даже индивидуальные всё же полезны. Тем более письма коллективные. И тем более открытые коллективные письма. Они ведь не только воздействуют на власть, но и просвещают Русский народ.

 

НОВОСТИ ДВИЖЕНИЯ «ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА ИУДЕЙСКА!»
Выпуск № 22 (1/14 мая 2007 года)

«Родителей убитых красноярских детей вновь вызвали в прокуратуру, требуя отказаться от услуг православного адвоката В.А. Соломатова, и сообщили, что он принадлежит к "преступной группировке", а потому будет инициировано его увольнение из членов адвокатской палаты и лишение лицензии на право адвокатской деятельности. Мы расцениваем такое поведение правоохранительных органов как еще одно косвенное подтверждение того, что им известны преступники, но власти по политическим причинам требуют покрывать их».


Откликнулся на Красноярское дело даже редактор «Дуэли» Ю. Мухин. Он же «товарищ Муха». Плохо только, что товарищ Муха всё ещё боится употреблять слово «жиды» в основных его значениях.
«…я не буду ворошить это дело, если окажется, что подростков действительно убили в ритуальных целях уроды из числа еврейских расистов. Подобные убийства я считаю отклонением от человеческой сути, считаю, что популяризировать отклонения нельзя, поскольку в обществе полно людей с ненормальной психикой и им лучше не давать подробности убийства – то, что им очень хочется узнать, а сразу результат. А результат должен быть такой: уродов надо разыскать, судить закрытым судом и сообщить какого числа их расстреляли. Но это, правда, совет для нормального государства, а где оно у нас? Тем не менее, в Генпрокуратуру я за подробностями обращаться не буду, хотя в раскрытие этого дела верю мало.
Тем не менее, хотел бы обратить внимание, что в той шизоидной и расистской части нашего еврейства, которая сбивается в пятую колонну России, ритуальные убийства проводятся легально, поскольку иудеи - это на сегодня единственная религия в мире, которая открыто занимается этим видом убийств. Все народы мира и во всех религиях едят мясо, но все народы стремятся, если позволяет технология боен, убить скот как можно менее мучительным для животного способом – быстро. И только иудейская религия требует от евреев есть не просто мясо, а только кошерное мясо, а его получают в результате ритуального убийства животного. Я мало этим интересовался, но из того, что знаю, выделяется главное - в процессе убийства животного для получения кошерного мяса главное не прекратить мучения живого существа как можно быстрее, а исполнить особый ритуал его смерти, в ходе которого, если правильно помню, животное связывают и постепенно сцеживают из него кровь, при этом животное должно оставаться в сознании как можно дольше и понимать, что его убивают.
Я в своей жизни много чего делал, участвовал в забое домашнего скота, мне приходилось и охотиться на диких птиц и животных, я не собираюсь сюсюкать по поводу такой судьбы «братьев наших меньших», поскольку не считаю животное своим братом. Природа отдала нам их, чтобы мы с толком использовали. И только.
Посему я без колебаний буду есть и ел любое мясо, даже мясо мной убитой живности – для меня это всего лишь пища. Но если мне скажут, что это кошерное мясо, то я, честно скажу, не знаю, как поступлю. Мне кажется, что меня стошнит от его вида. Получается, что я должен получать удовольствие от того, что это животное мучилось перед смертью. Смерть – это не то, от чего я могу получить удовольствие, это не то, что меня радует, мучения смерти, на мой взгляд, - это не предмет удовольствия психически здорового человека. У меня крыша может быть и едет, но не до такой же степени!
Знаете, на бойнях с животными тоже особенно не церемонятся, да там нельзя на них смотреть иначе, чем на бездушное сырье, - с ума тронешься. И животные, если на то пошло, и на бойнях умирают не без мучений. Ну вот, скажем забой свиней на мясокомбинате (видел, по-моему, в Хорватии). В приёмное помещение загоняют очередную партию, голов 15. Туда же спускаются два бойца, петлей цепляют первую попавшуюся свинью за заднюю ногу, поднимают её тельфером пока её голова не оторвётся от пола, глушат электротоком (да ещё с первого удара не всегда и получается), затем перерезают ей вену и спускают кровь в канализацию. Отправляют тушу по монорельсу на разделку, а сами принимаются за очередную свинью. Свиньи умные, они понимают, что с ними делают, визжат ужасно. Смотреть на это тошно, а работать, надо думать, ещё тош<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...