2.Темы и планы выпускных квалификационных (дипломных) работ
2. Темы и планы выпускных квалификационных (дипломных) работ 2. 1 Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ 1. «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии… «…»» 2. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств» 3. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров» 4. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере швейных товаров), возможности их совершенствования» 5. «Инновационная политика предприятия, её влияние на финансовое состояние предприятия» 6. «Анализ и потребительская оценка ассортимента мебельных товаров, реализуемых на предприятии… «…»» 7. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовых холодильников и морозильников» 8. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента керамических товаров» 9. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере трикотажных товаров), возможности их совершенствования» 10. «Анализ и потребительская оценка ассортимента спортивных товаров, реализуемых на предприятии… «…»» 11. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовой радиоэлектронной аппаратуры» 12. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента канцелярских товаров» 13. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере строительных товаров), возможности их совершенствования»
14. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности приборов холодильных электрических» 15. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента музыкальных товаров» 16. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере фототоваров), возможности их совершенствования» 17. «Анализ и потребительская оценка ассортимента зерномучных товаров, реализуемой на предприятии… «…»» 18. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощных товаров» 19. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров» 20. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере вкусовых товаров), возможности их совершенствования» 21. «Анализ и потребительская оценка ассортимента сыров, реализуемых на предприятии… «…»» 22. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности алкогольных напитков» 23. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кисломолочных товаров» 24. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере чая), возможности их совершенствования» 25. «Анализ и потребительская оценка ассортимента рыбных товаров, реализуемых на предприятии… «…»» 26. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности рыбных консервов» 27. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мясных товаров» 28. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере колбасных изделий), возможности их совершенствования» 29. «Анализ и потребительская оценка ассортимента хлебных товаров, реализуемых на предприятии…ООО «…»» 30. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности детского питания»
31. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мучных кондитерских изделий» 32. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере кофе), возможности их совершенствования» 2. 2 Планы выпускных квалификационных (дипломных) работ Вариант 1. Тема «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии…ООО «…»» План Введение Раздел 1. Характеристика обувного рынка России 1. 1 Состояние обувного рынка России 1. 2 Классификация обуви 1. 3 Характеристика и формирование ассортимента кожаной обуви 1. 4 Влияние моды на формирование производственного ассортимента обуви 1. 5 Конкурентоспособность производителей обуви Раздел 2. Характеристика и анализ деятельности ООО «…» 2. 1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «……» 2. 2 Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой магазином ООО «…. » 2. 3 Анализ поставщиков ООО «….. » Раздел 3. Потребительская оценка ассортимента женской кожаной обуви 3. 1 Методика проведения маркетингового исследования 3. 2 Социальный портрет респондентов 3. 3 Анализ проведенного маркетингового исследования 3. 4 Соответствие фактического ассортимента женской кожаной обуви магазина ООО «…. » желаемому Заключение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|