Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «»




Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «»

3. 1 Модели повышения качества продукции

3. 2 Прогноз реализации моделей  

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Вариант 3.

Тема: «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров»

План

Введение

Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения парфюмерно-косметических товаров

1. 1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров в России

1. 2 Состав парфюмерно-косметических товаров

1. 3 Классификация и ассортимент парфюмерно-косметических товаров

1. 4 Показатели ассортимента

1. 5 Контроль качества парфюмерно-косметических товаров

1. 6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров

Раздел 2. Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

2. 1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…»

2. 2 Анализ поставщиков парфюмерно-косметических товаров в ООО «…»

2. 3 Анализ рациональности ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

2. 4 Организация контроля за качеством парфюмерно-косметических товаров в ООО «…»

2. 5 Оценка конкурентоспособности парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…»

3. 1 Управление ассортиментом парфюмерно-косметическими товарами и формирование ассортиментной политики

3. 2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей

3. 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров»

План

Введение

Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения кондитерских товаров

1. 1 Конъюнктура рынка кондитерских товаров в России

1. 2 Ингредиенты, входящие в состав кондитерских товаров

1. 3 Классификация и ассортимент кондитерских товаров

1. 4 Показатели ассортимента

1. 5 Контроль качества кондитерских товаров

1. 6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение кондитерских товаров

Раздел 2. Анализ ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2. 1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…»

2. 2 Анализ поставщиков кондитерских товаров в ООО «…»

2. 3 Анализ рациональности ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2. 4 Организация контроля за качеством кондитерских товаров в ООО «…»

2. 5 Оценка конкурентоспособности кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…»

3. 1 Управление ассортиментом кондитерскими товарами и формирование ассортиментной политики

3. 2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей

3. 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вариант 4.

Тема: «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере одной из групп товаров), возможности их совершенствования»

План

Введение

Раздел 1 Формирование рынка и потребление чая в России и г. Ульяновске

1. 1 Характеристика потребительских свойств чая

1. 1. 1 Характеристика чайного сырья

1. 1. 2 Изменение свойств чайного листа при его обработке

1. 2 Российская и международная классификация и характеристика ассортимента чая

1. 3 Дегустация как метод оценки и контроля качества чая

1. 4 Упаковка, маркировка, хранение, транспортирование чая

1. 5 Способы фальсификации чая и методы ее обнаружения

1. 6 Показатели ассортимента чая

Раздел 2. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских свойств чая разных фирм изготовителей

2. 1  Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (название торгового предприятия) и его материально-технической базы

2. 1. 1 Характеристика основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2. 1. 2 Договорные связи и поставщики чая, их характеристика

2. 1. 3 Анализ приемки чая в магазине (наименование предприятия) по количеству и качеству

2. 1. 4 Анализ условий и сроков хранения чая в (наименование предприятия)

2. 1. 5 Динамика поступления и реализации чая в магазин (наименование предприятия)

2. 2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2. 3 Характеристика потребительских свойств ч ая

2. 3. 1 Качество черного байхового чая производства Индии

2. 3. 2 Качество черного байхового чая производства Цейлона

Раздел 3. Совершенствование торгово-закупочной деятельности (название торгового предприятия)

3. 1 Организация коммерческой деятельности предприятия

3. 2 Прогноз реализации чая различных поставщиков

3. 3 Оптимизация ассортимента чая

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...