Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «»
Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «» 3. 1 Модели повышения качества продукции 3. 2 Прогноз реализации моделей Выводы и предложения Список использованных источников Приложения
Вариант 3. Тема: «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров» План Введение Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения парфюмерно-косметических товаров 1. 1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров в России 1. 2 Состав парфюмерно-косметических товаров 1. 3 Классификация и ассортимент парфюмерно-косметических товаров 1. 4 Показатели ассортимента 1. 5 Контроль качества парфюмерно-косметических товаров 1. 6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров Раздел 2. Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» 2. 1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…» 2. 2 Анализ поставщиков парфюмерно-косметических товаров в ООО «…» 2. 3 Анализ рациональности ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» 2. 4 Организация контроля за качеством парфюмерно-косметических товаров в ООО «…» 2. 5 Оценка конкурентоспособности парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…» 3. 1 Управление ассортиментом парфюмерно-косметическими товарами и формирование ассортиментной политики 3. 2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей
3. 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке Заключение Список использованных источников Приложения Тема: «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров» План Введение Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения кондитерских товаров 1. 1 Конъюнктура рынка кондитерских товаров в России 1. 2 Ингредиенты, входящие в состав кондитерских товаров 1. 3 Классификация и ассортимент кондитерских товаров 1. 4 Показатели ассортимента 1. 5 Контроль качества кондитерских товаров 1. 6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение кондитерских товаров Раздел 2. Анализ ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…» 2. 1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…» 2. 2 Анализ поставщиков кондитерских товаров в ООО «…» 2. 3 Анализ рациональности ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…» 2. 4 Организация контроля за качеством кондитерских товаров в ООО «…» 2. 5 Оценка конкурентоспособности кондитерских товаров, реализуемых ООО «…» Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…» 3. 1 Управление ассортиментом кондитерскими товарами и формирование ассортиментной политики 3. 2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей 3. 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке Заключение Список использованных источников Приложения Вариант 4. Тема: «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере одной из групп товаров), возможности их совершенствования»
План Введение Раздел 1 Формирование рынка и потребление чая в России и г. Ульяновске 1. 1 Характеристика потребительских свойств чая 1. 1. 1 Характеристика чайного сырья 1. 1. 2 Изменение свойств чайного листа при его обработке 1. 2 Российская и международная классификация и характеристика ассортимента чая 1. 3 Дегустация как метод оценки и контроля качества чая 1. 4 Упаковка, маркировка, хранение, транспортирование чая 1. 5 Способы фальсификации чая и методы ее обнаружения 1. 6 Показатели ассортимента чая Раздел 2. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских свойств чая разных фирм изготовителей 2. 1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (название торгового предприятия) и его материально-технической базы 2. 1. 1 Характеристика основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия) 2. 1. 2 Договорные связи и поставщики чая, их характеристика 2. 1. 3 Анализ приемки чая в магазине (наименование предприятия) по количеству и качеству 2. 1. 4 Анализ условий и сроков хранения чая в (наименование предприятия) 2. 1. 5 Динамика поступления и реализации чая в магазин (наименование предприятия) 2. 2 Объекты и методы исследований, их характеристика 2. 3 Характеристика потребительских свойств ч ая 2. 3. 1 Качество черного байхового чая производства Индии 2. 3. 2 Качество черного байхового чая производства Цейлона Раздел 3. Совершенствование торгово-закупочной деятельности (название торгового предприятия) 3. 1 Организация коммерческой деятельности предприятия 3. 2 Прогноз реализации чая различных поставщиков 3. 3 Оптимизация ассортимента чая
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|