Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура конкурсного задания для юниорской линейки




СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЮНИОРСКОЙ ЛИНЕЙКИ

Конкурсное задание содержит 3 модуля:

Модуль А «Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования на основе результатов смыслового анализа текста».

Модуль А предполагает смысловой анализ предлагаемого текста с обязательным вычленением проблемы и аргументацией позиции автора и собственного мнения по поводу выделенной проблемы. Результатом смыслового анализа становится определение темы, цели и ценностного содержания воспитательного мероприятия для младших школьников. В ходе воспитательного мероприятия необходимо продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, направленные на освоение ценностного содержания мероприятия, обратную связь с обучающимися в ходе мероприятия.

Модуль B «Подготовка и проведение мастер-класса по формированию заданной универсальной компетенции» предполагает демонстрацию умения организовать интерактивное обучающее взаимодействие с обучающимися, ориентированными на профессию учителя начальных классов, в ходе мастер-класса. В ходе выполнения модуля необходимо обосновать актуальность формирования заданной универсальной компетенции и в формате мастер-класса обучить способу ее формирования и/или развития. Универсальные компетенции указаны в Международном докладе «Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности», их выбор и определение темы осуществляется экспертами.

Модуль С «Подготовка и проведение занятия по робототехнике для младших школьников» предполагает демонстрацию умения организовать и провести занятие по робототехнике для учащихся начальных классов по заданной социально значимой теме (направлению). В  ходе выполнения модуля необходимо определить проблематику занятия и его цель в контексте заданной социально значимой темы (направления), обосновать ее актуальность; определить модель (конструкцию) робототехники, обосновать ее применение в контексте заданной темы (направления); определить содержание занятия в соответствии с проблематикой, выделенной внутри заданной темы (направления) и продемонстрировать занятие по робототехнике.

 

СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ

Конкурсное задание состоит из следующих модулей:

Модуль A. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

Выполнение модуля А предполагает демонстрацию умения провести фрагмент урока открытия нового знания с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. При проведении фрагмента урока необходимо продемонстрировать использование не менее двух видов интерактивного оборудования, указанного в инфраструктурном листе. Выбор учебного предмета, класса и темы фрагмента урока осуществляется экспертами.

По результатам проведенного фрагмента урока выполняется самоанализ, в ходе которого необходимо дать оценку успешности в достижении цели и планируемых результатов фрагмента урока, оценить психологическую атмосферу на уроке и качество общения учителя и обучающихся, наметить перспективы профессионально-личностного саморазвития. Карта самоанализа фрагмента урока разрабатывается без использования материалов сети Интернет.

Модуль В. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.

Модуль В предполагает разработку паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности, и демонстрацию исследовательского этапа проекта естественно-научного содержания в рамках заданной учебной темы (раздела) на внеурочном занятии. В ходе выполнения модуля необходимо продемонстрировать умение организовать исследовательскую деятельность: формулировать проблему, цель и гипотезу исследования, составлять план исследования, проводить практическую часть исследования, подводить итоги и определять перспективы исследования.

Паспорт проекта разрабатывается без использования материалов сети Интернет.

Модуль C. Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования.

Модуль С предполагает демонстрацию умения подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования: определить цель, задачи и содержание мероприятия; определить место в структуре мероприятия и цель использования интерактивного оборудования, организовать и провести воспитательное мероприятие. При выполнении модуля требуется продемонстрировать элементы современных технологий (не менее двух), умение целесообразно применять интерактивное оборудование, умение вовлечь обучающихся в организацию мероприятия, организовать различные виды деятельности обучающихся, обратную связь с обучающимися в ходе мероприятия.

Модуль D. Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста, включающего задания-вопросы, направленные на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследование по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов» ).

Модуль D направлен на демонстрацию умения разрабатывать образовательный веб-квест по литературным произведениям для начальной школы, включающий вопросы и задания, нацеленные на изучение у младших школьников качества чтения и понимания текста

Модуль E. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме.

Модуль Е предполагает демонстрацию умения организовать интерактивное обучающее взаимодействие с родителями в рамках заданной экспертами темы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...