5. 31 начало приключения для персонажей
5. 3 ЗАДАНИЕ Независимо от того, отправляется ли партия на охоту за демонами или просто ищет медицинские услуги Коэл, она будет вынуждена противостоять Наурауку и уничтожить его. Колдовство Кэол не закончится, пока демон не будет уничтожен.
5. 31 НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Это приключение является естественным продолжением того, что было в Карн Гасадере. Тем не менее, это может быть независимо начато как поиск исцеления Кейлин или как охота на демона, который, как полагают, находится в этом районе. Чтобы начать свою миссию, группа снова столкнется с людьми Бор Лита (см. Раздел 4. 0). 5. 32 НАГРАДЫ Если партия добьется успеха в изгнании Шепчущей Тени, жители деревни будут значительно более сговорчивы в удовлетворении их потребностей. Креннан, молодой следопыт, предложит стать проводником группы, хотя он, вероятно, окажется менее полезным, чем раньше. Роггоена – следопыта и/или Ярри – бармена/вышибалу также можно убедить присоединиться к экспедиции. Они могут добавить необходимую мускулатуру для предстоящих более сложных сражений, особенно если группа неопытна. Если игроки очень упорные и умелые переговорщики, они могут приобрести некоторые из небольшого запаса магических предметов, которые есть у прижимистого Финна в Торговом зале.
5. 33 ПРЕПЯТСТВИЯ В этом приключении нет ловушек, с которыми нужно иметь дело, что, по мнению некоторых, является его единственным достоинством. Миссия делится на три отдельные и отнюдь не легкие части. Во-первых, группа должна связаться с Коэл и определить, что с ней действительно что-то серьезно не так. Это очевидно, но установить связь между ее странным состоянием и охотой на демонов может оказаться сложнее. В крайнем случае один из персонажей ведущего, сопровождающих группу, может воскликнуть: «Она околдована». «При тщательной игре это можно установить без необходимости в каком-либо насилии. На это следует надеяться, поскольку конфронтация с пчелами и медведем может серьезно ослабить группу, когда впереди будут более трудные задачи.
Вторая проблема – найти и получить доступ к шахте. Игроки должны прийти к выводу, что им нужно обыскать местность без каких-либо подсказок, и скала является очень очевидной целью для их внимания. Хуорн, или что бы это ни было, над уступом – очень опасный противник. С численным превосходством у партии есть довольно простая тактика: собрать как можно больше людей по возможности замахиваясь на него, и надеясь, что кто-нибудь оглушит его до того, как все будут побеждены... после этого победа гораздо более вероятна. Этот метод также может быть полезен при работе с Наурауком. Последняя проблема связана с Наурауком и опасно ухудшившимся состоянием шахты. Надеюсь, игроки учтут на будущее, что природные опасности могут быть такими же смертоносными, как и искусственные. Финальная битва с Наурауком не должна быть слишком смертельной, если большое количество игроков все еще работоспособны и готовы действовать. Самое главное – не дать зверю убежать обратно в свое логово. Выкуривание демона (даже если он тяжело ранен) с нижнего уровня шахты не будет приятным занятием.
5. 34 НАГРАДЫ Фин оп Лит попытается убедить партию в том, что охота на демона является продолжением задачи по изгнанию призрака. Если они так доверчивы, он с радостью удержит награду, пока они не вернутся с головой демона. Если будет задействована новая группа, им будет предложено вознаграждение в размере пятидесяти зм. Если партия усиленно утверждает, что это совершенно новая миссия, Фин уступит и предложит вознаграждение: «Соответствующее уровню неизвестной опасности, с которой они сталкиваются». Если бы они вернулись с головой самого Короля-Чародея, Фин не раскошелился бы больше чем на 50 зм. Если группа будет особенно упряма, последним предложением Фина будет выбор одного из специальных и магических предметов, которые у него есть на складе.
Когда (и если) Старая Коэл, наконец, оправится от своего состояния, что может занять несколько недель, она, вероятно, вознаградит своих спасителей некоторыми из самых ценных и сильных сборов из ее коллекции трав, которой нет равных за пределами Тарбада и эльфийских земель. Игроки могут получить наибольшее удовольствие от самой торговли, а не от ее прибыли. В любом случае большой опал в шахте должен быть более чем адекватной компенсацией, если они достаточно настойчивы, чтобы найти его. Однако самой большой наградой является сильный намек / подсказка на карте демона о том, что было бы чрезвычайно интересно исследовать затерянные холмы. Как только компания благополучно вернется в город, эта информация подскажет следующую историю Риса, услышанную на коленях его прабабушки: «Эта история была впервые рассказана моему пра-пра-прадедушке, Тэму оп Литу, его матерью Этельд, леди Мебден. Теперь мебдены настолько искусны в работе с деревом, что могут отправиться куда угодно в Эрин Ворн, если они действительно этого захотят. Но есть некоторые места, куда они стараются не ходить, если вы понимаете, к чему я клоню. Один из них находится здесь, в восточном Эрин Ворне, где Древесные Ужасы раньше слетались, как мухи на дохлую собаку, хотя в наши дни все не так уж плохо. Но в любом случае, эти Старые Лесные жители чувствуют, что должны иметь возможность идти куда угодно, поэтому их разведчики всегда высматривают безопасные тропинки и укромные места. Ну, еще во времена «грэмми» Эфилда один из их разведчиков нашел то, что он считал безопасным местом здесь, в том, что они называют Рамрадас. Итак, этот разведчик пошел и рассказал королю о месте, которое он нашел. Там были эти три маленьких холма, очень плотно прижатые друг к другу, и ни на одном из них не росло ни деревца. Разведчик знал, что Древесные Ужасы не ходят туда, где нет деревьев, поэтому он остановился на несколько дней, чтобы понаблюдать, и никто не пришел к тому месту, которое он назвал голыми холмами. Король послушал его, хотя не должен был, хотя, я думаю, он никак не мог знать, что произойдет.
Так что следующей зимой, поскольку это самое безопасное время для путешествий в Эрин Ворн, хотя сейчас не то время, которое можно было бы по-настоящему назвать безопасным, по крайней мере, в те дни. Что ж, король послал разведчика и группу своих родственников и друзей, чтобы они нашли убежище в этих голых холмах. Что ж, скаут и еще одиннадцать человек ушли все счастливые и гордые, потому что не так уж часто удавалось построить новое убежище, но они не пришли к весне, как предполагалось, и тогда они ничего не могли сделать до следующей зимы. Когда выпал первый снег, а в том году это было очень рано, король послал своего лучшего разведчика выяснить, что случилось. Разведчик вернулся с двенадцатью черепами, которые он нашел между холмами, насаженными на колья. Теперь король считает, что это не дело рук древесных ужасов, которые никогда не оставляют следов. Это не относится и к мелким рыбакам из южного Эрин Ворна, они всегда забирают своих пленников обратно в свои лагеря, чтобы поесть, и они научились не связываться со Старым Лесным Народом. Так что единственное, кто это мог быть, – это те маленькие крысиные люди, которые живут на краю большого мыса. Итак, король призвал своего воина, а его королева была могущественной ведьмой… и он сам был, как это называется... могущественным Следопытом. Итак, они все пошли и обнаружили крысиное гнездо, выкопали их и убили всех. Итак, это показывает вам, что тело должно принимать то, что Эрин Ворн предлагает, но не пытаться захватить больше, Эрин Ворн не прощают тех, кто хочет испытать свою удачу. Теперь есть урок, который вы, мальчики, должны усвоить, потому что для вас тоже уже слишком поздно». Учитывая, что охота на демона была более или менее успешной до того, как эта история была рассказана, никто, похоже, не собирается уделять ей много внимания. Тем не менее, никто из жителей деревни, даже Креннан, скорее всего, не будет сопровождать какую-либо группу, которая планирует исследовать Голые холмы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|