Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. 3 Голые холмы. 6. 31 карта местности




6. 3 ГОЛЫЕ ХОЛМЫ

6. 31 КАРТА МЕСТНОСТИ

1. Вход. Вход в фогу Ведегога – это дыра в земле. Примерно 5 на 6 футов, он расположен примерно в середине небольшого возвышения. Это отверстие, по-видимому, покрыто несколькими очень толстыми нитями паутины. Внимательный осмотр покажет, что вряд ли паук сплел эту паутину; нити соединены с маленькими костями, свисающими в отверстие. Они действуют почти как колокольчики на ветру: их удаление может вызвать значительное дребезжание.

2. Синие камни. К северо-западу от отверстия на протяжении 50 футов есть около 20 больших плоских голубоватых камней, несколько осевших в землю.

3. Подьем. Небольшой холм, поросший кустами крыжовника.

4. Розовое пятно. Большой участок ифельрозов.

5. Поляна. Примерно 40 на 50 футов. Случайный осмотр позволит заметить, что эта область выложена камнями того же типа, что и в № 2. Однако здесь они в основном находятся под землей, лишь изредка выступая над поверхностью.

6. Поляна. Тут находятся три мегалита высотой от 9 до 12 футов. Эти камни сильно покрыты лишайником. Если его соскрести, будут обнаружены очень грубые пиктограммы, вырезанные на каждом камне. Очень хорошее восприятие (80+) укажет, что эти рисунки означают, что поблизости находится подземное сооружение.

7. Путь. Тропа, ведущая обратно в Карн Гасадэр. Она грубая, и просто (+10) заметить яму-ловушку (глубиной 12 футов), расположенную в конце тропы перед мегалитами. Если вы ее не заметите, это приведет к падению/раздавливанию +40.

8. Холм под названием Ниах-суил (д. «Одноглазый»). На его вершине есть мегалит, похожий на те, что находятся на №6. Его пиктограммы были очень сильно стерты. Какое-нибудь Заклинание Погружения или исключительный бросок Интуиции покажут, что назначение этого камня было астрономическим, и что он не использовался в течение столетий.

9. Потайная дверь. Половинного размера, и ее чрезвычайно сложно найти (-30). Как только дверь будет найдена, будет средне сложно (+0) обнаружить ближайший рычаг. Это ловушка, которая выпускает небольшую горку камней над головой (+50 падение / раздавливание). На настоящую замочную скважину наложено постоянное заклинание Невидимости, что делает ее обнаружение абсурдным (-70). Если сторона приобрела один из ключей, носит его с собой во время своих путешествий и держит рядом с дверью, он будет притягиваться магнитом к замочной скважине. Однако каждый ключ был персонализирован, и если не первоначальный владелец использует его, текущий владелец получит холодный критический удар «B». Если замочная скважина найдена без использования ключа, открыть замок очень сложно (-20).

10. Вход в пещеру. Снаружи видны следы и помет большого медведя.

11. Кусты крыжовника.

12. Болото. Небольшое болото со стоячей лужей в центре. 1-4 хаммерхорнов скорее всего (65%) находятся в этом районе; если группа приближалась осторожно, у них есть 40% шанс избежать внимания гигантских насекомых.

13. Роща. Умеренно большая роща лесных орехов.

14. Шиповник. Большой участок шиповника у подножия холма.

15. Холм под названием Да-суил (д. «Двуглазый»). Название происходит от двух больших камней на его вершине.

16. Мертвые деревья. На южной стороне есть обломки четырех мертвых деревьев, которые, по-видимому, были уничтожены молнией. Эти деревья когда-то имели сознание и есть 30% вероятность того, что при тщательном рассмотрении каждый из них сможет собрать энергию и злобу для последнего раунда атаки.

17. Наблюдательный пункт. Западная скала из двух, давших холму его название, была выдолблена уозами для использования в качестве смотровой площадки. На севере, юге и западе есть небольшие смотровые щели. Их сложно (-10) найти. Наблюдательный пункт посещается нерегулярно. Если компания была осторожна, вероятность того, что её заметили, составляет всего 10%. Если персонажи были замечены, особенно если они ввязались в пару драк, вероятность возрастает до 40%.

18. Поляна. Почва каменистая, но не такая, как в № 2.

19. Холм под названием Трай-суил (д. «Трехглазый»). Он назван так из-за трех участков вязов, которые доминируют на его вершине.

20. Шиповник. Хорошо скрытый среди кустарников вход в небольшую пещеру размером примерно 5 на 9 футов. Его очень сложно (-20) найти. Внутри находится гнездо дамблдоров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...