Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основной уровень




1. Лестница. Ступеньки, спускающиеся с №23 на начальном уровне.

2. Переднее крыло. Высота свода колеблется от 4 до 8 футов, а грот разделен на несколько естественных проходов и подсобных помещений. Если уозы настороже, стражники встанут здесь, поддерживаемые злом анимистов из заднего крыла (№3). Если злоумышленники застигнуты врасплох, вероятность того, что случайно определенный уоз пройдет мимо, составляет всего 10% (определяется раз в 5 минут).

3. Заднее крыло. Высота свода колеблется от 8 до 14 футов. В остальном оно вполне похоже на переднее крыло.

4. Коридор. Частично естественный, частично высеченный, он уходит вправо.

5. Посеребренные двери. Все они отмечены заслугами Кхун-бури-Кхулн как поэтессы. Тролль Лурко, вероятно, мог бы сделать то же самое. Все двери заперты, их сложно открыть (-10). У всех уозов есть ключ, который открывает все эти двери.

6. Свалка. Используется для всех отходов, образующихся в результате экспедиции уозов. Тем, у кого хрупкое телосложение, возможно, придется сдерживаться против рвотных позывов.

7. Шахтный ствол. Работа последователей Кхун-бури-Кхун, которая являются довольно коротким стержнем всего 6 дюймов в диаметре.

8. Небольшой грот. Проход частично естественный, а частично обработанный.

9. Комната Бури-Джуна. Он довольствуется тем, что складывает свои пожитки в небольшую кучку и спит на голом полу. Вероятность того, что он будет здесь, составляет 85%, если только его не призовут к оружию. Дверь похожа на ту, что находится в №5.

10. Каменная дверь. Дверь очень толстая и открывается вверх, в потолок. Она весит более 700 фунтов, и уозы используют домкрат, хранящийся в №37, чтобы открыть ее (что случается не очень часто). Дверь не заперта или не снабжена ловушкой по вполне очевидным причинам.

11. Проход. Вход в логово пещерной медведицы, проход быстро спускается вниз, и есть несколько ступенек, случайно вырезанных в полу.

12. Секретная дверь. Вполне очевидно, что её можно обнаружить изнутри, но безнадежно (-50) из логова медведицы. Она заперта, очень крепко -25, и заблокирована Ударной руной +40 на дверном косяке. Вероятность того, что эта руна настолько пропитана селитрой, что не сработает, составляет 20%.

13. Небольшая пещера. Полностью покрытый селитрой, вход в значительной степени заблокирован огромным (1300 фунтов) камнем. Этот валун предназначен для гарантии того, что медведица случайно не найдет дорогу в гроты. Камень был заклинен изнутри, поэтому его практически невозможно сдвинуть с места. Если вынуть клинья, он легко отодвинется в сторону. Очень маленький и ловкий персонаж или немного более крупный персонаж с навыками искажения может просто протиснуться, чтобы убрать клинья. Это будет, по крайней мере, чрезвычайно сложный (-30) маневр.

14. Соляной купол. Высота маленькой камеры составляет всего 16 футов.

15. Внутренняя пещера. Высота прохода составляет всего 3, 5 фута, и он также покрыт селитрой.

16. Медвежья комната. Спальная зона пещерной медведицы. Вероятность того, что медведица будет спать здесь, составляет 35% днем и 30% ночью.

17. Медвежья пещера. Пещерная медведица хранит здесь свои старые кости, и при тщательном осмотре этой большой кучи можно обнаружить то, что кажется скелетом маленького деформированного гнома. Вместе с этим есть булава +5 и ключ. На самом деле это останки неудачливого воина уоза Кхун; медведице повезло в охоте больше, чем Ведегогу. Пещерной медведицы не будет здесь, пока она не займется едой, вероятность 5% днем или ночью.

18. Внешняя пещера. Вероятность того, что медведица бодрствует здесь днем, составляет 30% (ночью – 25%). Если пещерной медведицы нет в его пещере, она будет на охоте.

19. Вход в медвежью пещеру. См. № 10 на карте области. Расстояние составляет 7 футов в поперечнике и 5 футов в высоту.

20. Потайная дверь. Чрезвычайно сложно (-30) открыть, она заперта (сложно, -10, взломать) и снабжена ловушкой (очень сложно, -20, обезвредить). Дверь открывается наружу и вверх очень быстро, что может нанести неосторожному или медлительному удар +50. Если уосыне были предупреждены, один из охранников будут стоять на страже за дверью.

21. Шахтный ствол. Поднимается под крутым углом.

22. Стройный грот. Этот грот – самый красивый в комплексе.

23. Шахтный ствол. Длинный и очень узкий (5 футов) проход.

24. Шахтный ствол. Недавно вырубленный доступ в шахту.

25. Лестничная клетка. Небольшая лестница, ведущая наверх. Узкая площадка нависает над большей ее частью.

26. Зал для процессий. Он имеет сводчатый потолок высотой 9 футов, недавно выкрашенный полностью в черный цвет. Там, где зал расширяется, есть пять позолоченных держателей для факелов, в которых обычно находятся зажженные факелы.

27. Лестничная клетка. Небольшая лестница, ведущая вниз.

28. Комнаты для медитации. Возможно, когда-то эти комнаты служили беффраенам. Пон-ора-Пон тоже покрасила их в черный цвет.

29. Потайная дверь. Сложно (-10) найти. Она не заблокирована, но снабжена руной Ослепления 9 уровня на противоположной стене, которую сложно (-10) избежать.

30. Караульное помещение. Высота потолка составляет 10 футов, и есть место для охранника, окруженное стенами высотой 8 футов и оборудованное многочисленными прорезями для стрел. Все уозы отказались подниматься по небольшим опорам, которые поднимаются по самой внутренней стороне стены, так что это будет безлюдно. Однако любой из тех, кто избежал неудачной конфронтации с захватчиками, скорее всего, попытаются бежать сюда, чтобы спрятаться.

31. Черный грот. В этом 20-футовом гроте со странными черными сталактитами и сталагмитами царят глубокие миазмы зла. Любой «добрый» персонаж получит -20 ко всем действиям здесь, любой «злой» персонаж +20, а злые анимисты +30. К счастью, Пон-ора-Пон не знает об этом преимуществе.

32. Алтарь из оникса. Пропитанный древней кровью, приземистый алтарь размером 2 на 3 дюйма, вырезанный в форме жабы, украшен четырьмя крупными бриллиантами стоимостью не менее 400 зм каждый. Любой, кто не поклялся служить Морготу, Черному Врагу Мира, и прикоснется к алтарю, получит 1-2 критических удара «D» в каждом раунде, пока не решит перестать прикасаться к нему. Простым слугам Короля-Чародея или даже Саурона не нужно проходить проверку, хотя Темный Лорд, скорее всего, щедро вознаградит любого, кто сможет доказать, что они уничтожили этот артефакт.

33. Лестница. Ступеньки, ведущие наверх.

34. Фойе. В этом месте интенсивное движение, и вероятность того, что мимо пройдет уоз, составляет 50% в минуту.

35. Лестничная клетка. Лестница вниз, в нижние гроты.

36. Новый вал. Вероятность того, что Ор-Дин будет найден здесь при раскопках, составляет 50%, поскольку планируется использовать все эти короткие шахтные стволы в качестве могил для уозов низкого статуса.

37. Небольшая камера. Многие из уозов хранят здесь свое оружие на колышках на стене (определяют случайным образом).

38. Комната Ари-Гхана. Он будет находиться здесь примерно 45% времени.

39. Комната Ор-Лана. Те же проценты, что и у Ари-Гхана.

40. Комната Ор-Праги. Вероятность того, что он будет здесь один, составляет 45%, а вероятность того, что он будет здесь со всей своей кликой, составляет 30%. В остальное время эти уозы будут бродить по гротам случайным образом, половину времени парами.

41. Комната Ари-Лама. Как у Ор-Лана и Ари-хГана.

42. Угол Ом-бури-Ома. Обязанности Ом-бури-Ома с Пон-ора-Пон дают только 25% вероятности, что он будет здесь.

43. Прихожая Пон-ора-Пон. Ом-бури-Ом будет присутствовать в 60% случаев.

44. Спальня Пон-ора-Пон. Она будет здесь 95% времени, обычно спит.

45. Оружейная палата. Беффраены не снизошли до того, чтобы разграбить это жалкое оружие. Есть двенадцать +15 дубин и столько же без бонуса, четыре +10 кинжалов, два щита-мишени +5 и двенадцать наконечников стрел +5. Два стража, не несущие вахту, скорее всего (60%), будут болтаться здесь, когда не спят.

46. Потайная дверь. Легко (+20) найти. Замок очень сложный (-20), он был снабжен ловушкой, но уозы обезвредили её, так как посчитали, что ловушка с несколькими кинжалами слишком опасна.

47. Сокровищница. Древняя сокровищница народа Кхун-бури-Кхун, а теперь угол Гхима. Он спит на коллекции из семи мешков, каждый из которых содержит 100-250 кристаллов низкого качества стоимостью от 1 ом до 6 см каждый. Есть также 10 20-фунтовых слитков низкокачественного железа, которые он использует в качестве подушки. Гхим бродит по коридорам, он будет здесь только тогда, когда спит, а это примерно в 30% случаев.

48. Грот с ручьем. Вода из небольшого природного источника здесь издает резкий металлический запах, который местные жители находят очень приятным. Поэтому стражники объявили эту комнату своей спальней. Два, а иногда и три спящих воина будут найдены здесь примерно в 35% случаев.

 

6. 35 ЗАБЫТЫЕ ГРОТЫ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...