Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. 4 задача. 6. 41 начало приключения для персонажей. 6. 42 помощь. 6. 43 препятствия. 6. 44 награды. 6. 5 встречи. 6. 51 ведегог




6. 4 ЗАДАЧА

Приключения в Голых холмах начинаются с «исследования» (оно же мародерство) руин уозов, которые компания надеется найти. К сожалению, партия прибудет не первой, и их миссией станет уничтожение всего зла, которое начинает там тлеть. Это гораздо более масштабная задача, чем та, с которой партия сталкивалась ранее. Это также будет смена настроения от мистики к подземному приключению, которое подчеркивает достоинства навыков скрытности, вскрывания замков и обезвреживания ловушек и, возможно, умных переговоров.

 

6. 41 НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

Если партия играет через модуль как короткую кампанию, экспедиция в Голые холмы должна стать очень естественным продолжением их разгадки секретов Эрин Ворна. Этот квест можно начать как отдельное приключение с незначительными изменениями. Группа прибудет в Бор Лит так же, как и для начала «Призраков Бор Лит». Затем их можно было бы либо убедить попытаться спасти всех оставшихся в живых членов группы исследователей, которые не вернулись, либо Ведегог, возможно, решил проигнорировать уозов и начать набеги на деревню. В любом случае вознаграждение в размере 100 зм должно быть более чем достаточным соблазном.

 

6. 42 ПОМОЩЬ

История Риса в разделе 5 содержит множество зацепок и подсказок для исследователей. Единственный житель деревни, который, вероятно, будет сопровождать группу, – это Борру, сын Клина. Самым большим подспорьем для группы будут сокровища и опыт, которые они приобрели в предыдущих приключениях.

 

6. 43 ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствия для компании будут многочисленны и устрашающи. Они начинаются с внутренних опасностей путешествия в Эрин Ворне, и завершится противостоянием с настоящей ордой кровожадной нежити. Между ними есть опасный тролль, большая и злобная пещерная медведица, худшая из нежити, потенциально опасная группа уозов и многочисленные ловушки, которые одновременно хитры и смертельны.

Чтобы добиться успеха, партия должна избежать, по крайней мере, большинства из следующих неприятных ситуаций. Они не хотят попасть в засаду Ведегога. Они не хотят сталкиваться с Кхун-бури-Кхун по одному или по двое. Они не хотят сражаться с предупрежденными уозами на избранном ими месте. Они не могут позволить себе потерять кого-либо из-за ловушек. И им нужно избегать необходимости сражаться на два фронта одновременно. Если группа действует методично и осторожно, всех этих проблем можно избежать.

 

6. 44 НАГРАДЫ

Денежное вознаграждение за это приключение не является огромным. Оно тоже не скудно, но самая большая возможность для игроков – это набираться опыта. Это подготовит их к большим и лучшим приключениям в пределах Темного Мыса, Раст Ворн, или к участию в героических, прибыльных и чрезвычайно опасных деяниях, совершаемых в неспокойных землях западного Кардолана.

 

6. 5 ВСТРЕЧИ

Следующие неигровые персонажи являются вероятными противниками игроков в их исследовании Голых холмов и Забытых гротов.

 

6. 51 ВЕДЕГОГ

Отсутствие у Ведегога опыта действий в одиночку делает его гораздо менее опасным противником, чем он был бы, если бы пришлось столкнуться с ним в рядах троллей – гвардии повелителя. Если он найдет партию первым, он будет очень осторожно пытаться напасть на одного или двух изолированных членов с намерением захватить хотя бы одного в надежде «поумнеть». Он будет использовать свои кандалы для любых заключенных.

Если Ведегог окажется в ловушке в фогу, но не будет застигнут врасплох, он будет сражаться насмерть, используя все возможные преимущества подземной местности. Если он застигнут врасплох, Ведегог немедленно сдастся, выставив себя неожиданно жалким, валяясь в грязи, стеная и моля о пощаде. Он согласится на все, что ему предложат. Однако больше всего Ведегог боится, что Военачальник послал за ним отряд охотников, и ничто из того, что игроки могут сделать или сказать, не убедит его в том, что это не они. Поэтому он попытается сбежать при первой и малейшей возможности. Он будет сражаться до смерти, если его загонят в угол, но если он сбежит, он не остановится, пока не достигнет океана на дальнем конце темного мыса.

 

6. 52 НЕЖИТЬ

Когда войдут в склеп Кхун-бури-Кхун, она будет ждать, чтобы удивить группу. Если, конечно, группа не знает наиболее разумного пути и не нападет на нее немедленно. Ее самый большой интерес – убивать, поэтому Кхун-бури-Кхун продолжит свои атаки на раненого врага, даже если остальная часть отряда избивает ее до полусмерти. Низшая нежить лишена малейшего проблеска разума и будет слепо атаковать все, что вторгается в их владения. Эта целеустремленность очень затрудняет им координацию своих атак. Игроку не нужно будет сражаться более чем с двумя одновременно. Никакая меньшая нежить не получит преимуществ от атаки с фланга или тыла, если только она не находится непосредственно за целью.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...