1. Школа домашних животных. 2. Трудная рифма. 3. Следы нечистой силы. 4. Бал у мухи-цокотухи. 5. Перепутавшееся предложение
Стр 1 из 10Следующая ⇒ 100 конкурсов для дошкольников и младших школьников 1. ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т. д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые... · собаки; · коровы; · поросята; · ослы; · кошки.
2. ТРУДНАЯ РИФМА Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался. Не мог подобрать рифму к слову “пакля”. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке, и подберите рифмы к слову: · чайник; · ковер; · люстра; · кресло; · портфель; Попробуйте сочинить с полученными рифмами двустишья
3. СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина: “Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей... ”. Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: · Бабы-Яги; · Водяного; · Кощея Бессмертного; · Лешего; · Кикиморы.
4. БАЛ У МУХИ-ЦОКОТУХИ После того, как Муха-цокотуха была спасена, после того как доблестный Комар победил злого паука, как известно, был устроен бал. На этом балу веселились и плясали только насекомые. Попробуйте изобразить этих насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать... · тараканы; · бабочки; · кузнечики; · стрекозы; · майские жуки. А в качестве плясовой мелодии можно использовать “Камаринскую”.
5. ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения: · чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял; · дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка; · дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот; · кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван, сиамский; · сон, слон, девочка, с, хобот, приснится, про, зеленый, розовый, большой. Внимание: нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять “лишние” слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.
6. ФАНТИК ДЛЯ КОНФЕТЫ Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. ваша задача - придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ - нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что новые конфеты называются: · “Молочные” · “Ореховые” · “Ягодные” · “Фруктовые” · “Медовые”
7. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают... · воробьи; · кенгуру; · зайцы; · лягушки; · кузнечики.
8. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...
· зажать нос пальцами; · набрать в рот воды; · втянуть внутрь щеки; · закусить нижнюю губу; · зажать между зубов спичку.
9. ВЕЩИ КАК ЛЮДИ У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать некоторые НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть (так и говорят: “Как хорошо на тебе свитер сидит”). Перечислите те вещи, предметы, явления ( не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что... · у них есть ноги (ножки); · у них есть руки (ручки); · они могут говорить (издавать звуки); · они могут пить (наполняться жидкостью); · они могут отдавать окружающим свое тепло.
10. ПОЛЕТ ПТИЦ Почти все птицы умеют летать. Но летают птицы по-разному. Красота, скорость полета птицы зависит от её размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают... · ласточка; · журавль; · ястреб; · утка; · колибри.
11. РИСУНОК НА БЛИНЕ Чаще всего художники рисуют карандашами или красками на бумаге или холсте. Но когда под рукой нет ни карандашей, ни бумаги, художники могут рисовать чем угодно на чем угодно. Например, они могут рисовать сгущенным молоком на блине. Для этого надо всего лишь положить на тарелку блин, почерпнуть ложкой из банки сгущенное молоко и накапать это молоко на блин так, чтобы получился рисунок. После окончания работы такую картину можно съесть. Попробуйте как-нибудь во время завтрака или обеда нарисовать на блине хотя бы цветок, например... · ромашку; · гвоздику; · колокольчик; · гладиолус; · тюльпан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|