Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

34. Маршевая песня. 35. Посуда для куклы. 36. Интонация. 37. Недописанное четверостишье. 38. Танцы маленьких зверят. 39. Незаконченный рисунок




34. МАРШЕВАЯ ПЕСНЯ

Маршевые песни помогают ходить в строю, то есть маршировать. В этих песнях очень четкий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, исполняя при этом всем известную песенку...

· “В траве сидел кузнечик... ”;

· “Маленькой елочке холодно зимой... ”;

· “От улыбки хмурый день светлей... ”;

· “Спят усталые игрушки... ”;

· “Расскажи, снегурочка, где была... ”.

 

35. ПОСУДА ДЛЯ КУКЛЫ

Каждый, кто хоть однажды ел шоколад, обязательно держал в руках блестящую, шуршащую фольгу. (Шоколад заворачивают в фольгу, чтобы он не испортился). Очень многим любителям сладкого бывает жалко выбрасывать фольгу после того, как шоколад съеден. Но куда её девать, что с ней делать? Оказывается, из фольги можно изготовить много интересных вещей: например, если фольгу смять, как пластилин, из нее можно вылепить посуду для куклы. Пусть в этот набор войдут...

· ваза для фруктов;

· блюдечко и чашка для кофе;

· розетка для варенья;

· фужер для сока;

· большое блюдо для пирога.

 

36. ИНТОНАЦИЯ

Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из-за интонации предложение будет иметь новое значение. Попробуйте сказать простую фразу “Ну вот и все! ” Но сказать её нужно...

· радостно, словно вы закончили писать заданное на дом сочинение;

· кровожадно, словно вы истребили всех мух, летавших по квартире;

· печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала;

· испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать;

· устало, словно вы только что очистили два ведра картошки.

 

37. НЕДОПИСАННОЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ

Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновенья, и он не смог закончить ни одного четверостишья. Он смог сочинить лишь первые две строчки. Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так...

· Винни-Пух сказал однажды:

“Больше мед не буду есть... ”

· Леопольд глядел в окошко

и мечтал иметь друзей...

· Как-то Гена с Чебурашкой

отдыхать на речку шли...

· Волк на Зайца очень злится;

говорит: “Ну, погоди! ”...

· Карлсон в гости к Малышу

прилетел под вечер...

 

38. ТАНЦЫ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Вы знаете “Танец маленьких утят”, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться:

· танец маленьких котят,

· танец маленьких щенят,

· танец маленьких жеребят,

· танец маленьких поросят,

· танец маленьких обезьянок.

39. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РИСУНОК

Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, - это...

· два параллельных отрезка;

· волнистая линия;

· линия-полукруг;

· зигзагообразная линия;

· два отрезка, образующие острый угол.

 

40. ОГОРОДНЫЕ СКАЗКИ

У Р. Киплинга есть сказки с такими названиями: “Откуда у верблюда горб”, “Почему у слона такой длинный нос”, “Откуда взялись броненосцы”. В этих сказках писатель объясняет происхождение горба или хобота, но объясняет, конечно, по-сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки-объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут так:

· Почему помидор красный?

· Откуда у редиски хвостик?

· Почему арбуз полосатый?

· Откуда у капусты столько листьев?

· Почему огурец пупырчатый?

 

41. ОЖИВШИЕ ИГРУШКИ

Игрушки - это маленькие копии зверей и людей. Мастера-изготовители игрушек всегда стремятся создать такую игрушку, чтобы она была “как живая”. Но “оживить” игрушки можно и по-другому. Для этого надо только представить игрушкой себя, а затем постараться ходить, сидеть, говорить, как эта игрушка. Попробуйте с помощью жестов, звуков, походки изобразить...

· резинового Крокодила Гену;

· деревянного Буратино;

· плюшевого Винни-Пуха;

· пластмассовую Мальвину;

· металлического Самоделкина.

 

42. ШУМОВОЙ ОРКЕСТР

Оркестры бывают разные: симфонические, духовые народных инструментов. А еще бывают “шумовые” оркестры. В шумовом оркестре нет музыкальных инструментов (скрипок, балалаек, труб), вместо музыкальных инструментов в таком оркестре используют самые разные предметы, не имеющие к музыке никакого отношения: банки, бутылки, палки и т. д. Попробуйте создать шумовой оркестр, но такой, чтобы в нем все звучащие предметы были из одного материала:

· из металла;

· из стекла;

· из дерева;

· из камня и кирпича;

· из синтетических материалов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...