А) Популярные социальные сети
Стр 1 из 5Следующая ⇒ РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) __________________________________________________________________ Дисциплина «Бизнес-интернет» РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
Студентка Тарасова Ю.В. группа ЭБ – 4 – 001
Преподаватель Губа А. В.
Ростов-на-Дону 2012 г. Введение……………………………………………………………………..…….3 I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (Социальные сети Internet)........................3 1. Виды социальных сетей……………………………………………………..…3 2. Обзор социальных сетей………………………………………….…………...9 3. Восприятие социальных сетей в России…………………………………….14 II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................................17 2.1 Создание визитки(Paint)..................................................................................17 2.2 Создание презентации (Microsoft Office PowerPoint 2007)…………......20 2.3 Создание сайта (jimdo.com)...........................................................................26 2.5 Расчет эффективности сайта.........................................................................37 2.6 Техническое задание......................................................................................35 2.7 Создание рисунка в векторном редакторе (Inkscape)……………………34 2.8 Создание рисунка в растровом редакторе (Jimp2)………………………45 2.9 Проектирование плана дома (Microsoft Office Visio)……………………..47 2.10 Создание логотипа(CoolText)……………………………………………….. 2.11 Поиск информации в сети Интернет………………………………………... 2.12 Обзор сайтов заданной тематики………………………………………….43 Заключение………………………………………………………………………… Список используемой литературы......................................................................46 Интернет сегодня занимает значительное место в бизнес-деятельности различных направлений. Его можно эффективно использовать и для рекламы, и для получения прибыли, и для продвижения торговых марок, и для формирования имиджа организации. Особенно эффективен и полезен Интернет для малого бизнеса, поэтому актуальность данной темы очень трудно оспорить.
В интернете же имидж компании и ее популярность определяется качеством сайта и количеством информации о фирме, продукции, услугах. На это требуется затратить значительно меньшие средства. Цель данной расчетно-графической работы заключается в следующем: научится работать в таких программах как Inkscape, Jimp2, Microsoft Office PowerPoint 2007, и Microsoft Office Visio 2007, также научится работать с информацией в сети Интернет и уметь с помощью конструктора сайтов (Jimdo.com) создать свой сайт. В соответствии с целью данной расчетно-графической работы, можно выделить задачи необходимые для её достижения: 1. Создание реферата на тему: Социальные сети Internet; 2. Создание визитной карточки в программе Paint; 3. Создание презентации на тему «Интересные факты о человеке» в программе Microsoft Office PowerPoint 2007; 4. Составление технического задания к сайту; 5. Создание сайта «Наша свадьба» через jimdo.com; 6. Выполнения расчетов по сроку окупаемости сайта; 7. Создание рисунка в векторном редакторе (Inkscape); 8. Создание рисунка в растровом редакторе (Jimp2); 9. Проектирование плана дома в программе Microsoft Office Visio. 10. Осуществления поиска информации в сети Интернет. Обзор сайтов заданной тематике. В работе использованы следующие источники Прохоров А. – Социальные сети и Интернет, Соболев С. – Сетям измерили социальность, Черняк Л. – Сервисы социальных сетей, также использованы Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/, http://habrahabr.ru, http://inf.1september.ru и др. I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ INTERNET. Термин «Социальная сеть» был введен в 1954 году социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX века это понятие начало активно использоваться на Западе в исследованиях социальных связей и человеческих отношений, а сам термин на английском языке стал общеупотребительным.
Современно понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где есть сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми - связи. Если рассматривать социальную сеть более глубоко, можно обнаружить, что связи делятся по типам: односторонние и двусторонние; сети друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д. Многие сервисы Интернета, позволяющие устанавливать множество телекоммуникационных связей, автоматически формируют и используют социальные сети. В результате появился вид автоматизированного сервиса, называемый социально-сетевыми услугами (Cocial Networking Service) в Интернете. Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп». ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Социальная сеть в Интернете: - это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети. Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями[1]. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны. Первопроходцем среди социальных сетей в Интернете является американский портал Classmates.com. Его разработали в 1995 году. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003-2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь, в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. Обычно на сайте сети можно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп». Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Web 2.0[2]: - социальные закладки (social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами.; - социальные каталоги (social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea.
Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т.п. Примеры: discogs.com, IMDb.com. - социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п. Часто имеют рейтинги или рекомендации; - многопользовательские сетевые игры (Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших. Пример: World of Warcraft; - геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании физического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации, например GPS, которые дают возможность определить нынешнее местоположение пользователя, а также создавать профайлы мест, которые пользователи посещают; - профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: LinkedIn, Профессионалы.ру; - возрастные и гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек. Примеры: социальная сеть для девушек - Мирподруг.ру, социальная сеть для детей - webiki.ru; - сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте. - коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их Социальное программное обеспечение - это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay. Многие из этих приложений имеют такие общие характеристики как: открытые API, сервис-ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Web 2.0.
На рисунке 1[3] приведено распределение социальных сетей по всему миру.
Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире
В таблице 1[4] приведены лидеры социальных сетей в России и мире. Таблица 1. В газете «Коммерсантъ» были приведены следующие таблицы[5]: Таблица 2. Крупнейшие популярные сети России
*Пользователи старше 15 лет. **Один пользователь может посещать сразу несколько сетей, поэтому общее количество не является суммой пользователей всех сетей. Таблица 3. Крупнейшие популярные мира
*Пользователи старше 15 лет. **Один пользователь может посещать сразу несколько сетей, поэтому общее количество не является суммой пользователей всех сетей. ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Рассмотрим наиболее популярные социальные сети по данным сайта http://www.starterix.ru/social-nets.html А) Популярные социальные сети ВКонтакте.ру - самая популярная социальная сеть в России и СНГ Павел Дуров - основатель и владелец супер-популярной социальной сети ВКонтакте.ру Facebook - самая большая популярная социальная сеть в мире. Одноклассники.ру - третья по популярности социальная сеть в России Мой Мир от Mail.Ru - социальная сеть, популярная у женской аудитории в России: «Мой Мир Мэйл.ру». Мой круг - социальная сеть профессиональных контактов и знакомств. «МойКруг» - социальная сеть от компании Яндекс. Сайт «МойКруг» популярен в России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Mail Agent от Mail.Ru - запуск Веб-Агента в режиме браузера. Позволяет общаться и оставаться в контакте с друзьями, одноклассниками, коллегами посредством текстовой и голосовой связи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|