Ибо Тот, Кого послал Бог (Иисуса), говорит слова Божии; ибо не МЕРОЮ дает Бог Духа.
Дух Святой был дан Иисусу вез меры. Остальные из нас в Теле Христовом имеют Духа Святого только мерою или в определенной мере (Рим. 12:3). Иисус также дал мне место писание из Евреям 2:4 и говорил со мной о дарах или распределении Духа Святого. ЕВРЕЯМ 2:4 4 При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и РАЗ ДАЯНИЕМ (англ. ДАРАМИ) ДУХА СВЯТОГО по Его воле. Годами я думал, что "дары Духа Святого" в этом стихе относятся к девяти дарам Духа, упомянутым в 1 Коринфянам 12. КОРИНФЯНАМ 12:4,7 Дары различны, но Дух один и тог же... Но каждому дается ПРОЯВЛЕНИЕ (или дар) Духа на пользу. Но Евреям 2:4 не может обозначать духовные дары. Бог уже засвидетельствовал им чудесами и знамениями, и различными силами — относящимися к духовным дарам. Но обратите внимание на союз "и" в Евреям 2:4, он обозначает, что что-то еще прибавляется помимо духовных даров. Другими словами, Бог засвидетельствовал им духовными дарами плюс чем-то еще. На полях моей Библии в сноске к слову "дары", в Евреям 2:4,говорится о "распределении" Духа Святого. Слово "дары",использованное в 1 Коринфянам 12:4,7 - это "харизма", обозначающее духовный дар. Дары или распределения, упомянутые в Евреям 2^относятся к пятикратным дарам служения, перечисленным в Ефесянам 4:8-11: апостолам, пророкам, евангелистам, пасторам и учителям. Поэтому мы можем прочитать этот стих так: "При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием, распределением Духа Святого". Дар или распределение Святого Духа — это божественное дарование или оснащение на человеке, которое делает его способным находиться в служении. Бог раздал или уделил Духа Святого тем, кто призван нести дары служения, делая их способными и оснащенными исполнять эту функцию в Теле Христовом.
Раздаяния Духа Святого не касаются рядовых членов церкви, потому что рядовые члены церкви не несут дары служения. Обычный человек не имеет раздаяния, помазания или божественного оснащения Святого Духа для того, чтобы находиться в пятикратном служении. Обратите внимание, что в Евреям 2:4 говорится о раз- даяниях Духа Святого. Слово стоит во множественном числе, потому что есть различные меры помазания даже в пределах этих различных служений. Это то, о чем сказал мне Иисус. Человек может быть более или менее помазанным для того, чтобы находиться в определенном служении. Давайте обратимся к Ветхому Завету, чтобы убедиться, что существуют различные меры помазания, потому что Библия говорит: "...дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово " (Матф. 18:16). Даже в Ветхом Завете были пророки, у которых было большее помазание для этого служения по сравнению с остальными. Из-за увеличенного помазания пророческое служение некоторых ветхозаветных пророков было гораздо более широко известным и влиятельным, чем других. Мы находим упоминание о мерах помазания в Четвертой книге Царств (2:9). Бог сказал Илии помазать Елисея на пророка вместо себя: "Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я, буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне ВДВОЙНЕ ". Елисей получил двойную порцию или двойную меру помазания для служения пророком по сравнению с той, которую имел Илия. И если вы начнете изучать Писание, вы обнаружите, что в служении Елисея было примерно в два раза больше чудес, чем в служении у Илии. Вы можете четко увидеть, что человек мог быть более или менее помазанным для одного и того же служения.
Если вы призваны в полное служение, вам придется находиться в служении и служи ть в соответствии с раздаянием или мерой Духа Святого, данной вам. Однако помазание на жизни человека может быть увеличено — верностью, посвящением и прилежанием в Слове Божьем и молитве. Глава 6 Каким является новозаветный пророк? Пророк — это дар служения, данный Богом для Церкви. Никто не может сделать себя пророком или призвать себя быть пророком. Только Бог призывает и ставит пророков в Церкви. На этом служении есть помазание и духовное оснащение Духа Святого, которое делает человека способным исполнять эту функцию для Тела Христова. Однако некоторые служители сворачивают с пути доктринально, думая что единственной функцией пророка являются его пророчества людям. Это только маленькая часть его служения.
Прежде всего — проповедник или учитель Слова По сути дела, первостепенная цель и главное служение пророка — проповедовать или учить Слову, или быть одновременно и учителем, и проповедником Слова. Пророчествовать — не является основным акцентом в служении пророка. Даже ветхозаветные пророки были прежде всего проповедниками. Они постоянно проповедовали народу и призывали его к покаянию, потому что большую часть времени израильтяне были в отступничестве и вне воли Божьей. Так что пророки говорили людям под пророческим вдохновением от имени Бога. Безусловно, вы понимаете, что в Новом Завете пророки не являются единственными проповедниками и учителями Слова. Приоритетное служение любого дара — проповедовать или учить. Мы видим это в служении Иисуса, который находился во всех пяти дарах служения. Обратите внимание на то, для чего, как говорил Иисус, Ему был дан Дух Святой: "Дух Господень на Мне; ибо Он ПОМАЗАЛ МЕНЯ БЛА- ГОВЕСТВОВАТЬ (англ. ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ)..." (Лк. 4:18). Одна из причин, почему Иисус был помазан — это проповедовать. МАТФЕЯ 9:35
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|