Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Ибо Тот, Кого послал Бог (Иисуса), говорит слова Божии; ибо не МЕРОЮ дает Бог Духа.





Дух Святой был дан Иисусу вез меры. Остальные из нас в Теле Христовом имеют Духа Святого только мерою или в определенной мере (Рим. 12:3).

Иисус также дал мне место писание из Евреям 2:4 и го­ворил со мной о дарах или распределении Духа Святого.

ЕВРЕЯМ 2:4

4 При засвидетельствовании от Бога знамениями и чуде­сами, и различными силами, и РАЗ ДАЯНИЕМ(англ. ДА­РАМИ) ДУХА СВЯТОГО по Его воле.

Годами я думал, что "дары Духа Святого" в этом стихе относятся к девяти дарам Духа, упомянутым в 1 Корин­фянам 12.

КОРИНФЯНАМ 12:4,7

Дары различны, но Дух один и тог же...

Но каждому дается ПРОЯВЛЕНИЕ (или дар) Духа на пользу.

Но Евреям 2:4 не может обозначать духовные дары. Бог уже засвидетельствовал им чудесами и знамениями, и различными силами — относящимися к духовным дарам.

Но обратите внимание на союз "и" в Евреям 2:4, он обозначает, что что-то еще прибавляется помимо духов­ных даров. Другими словами, Бог засвидетельствовал им духовными дарами плюс чем-то еще.

На полях моей Библии в сноске к слову "дары", в Ев­реям 2:4,говорится о "распределении" Духа Святого.

Слово "дары" ,использованное в 1 Коринфянам 12:4,7 - это "харизма", обозначающее духовный дар.

Дары или распределения, упомянутые в Евреям 2^от­носятся к пятикратным дарам служения, перечисленным в Ефесянам 4:8-11: апостолам, пророкам, евангелистам, пас­торам и учителям.

Поэтому мы можем прочитать этот стих так: "При за­свидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием, распределением Духа Святого".

Дар или распределение Святого Духа — это божест­венное дарование или оснащение на человеке, которое де­лает его способным находиться в служении. Бог раздал или уделил Духа Святого тем, кто призван нести дары служения, делая их способными и оснащенными испол­нять эту функцию в Теле Христовом.

Раздаяния Духа Святого не касаются рядовых членов церкви, потому что рядовые члены церкви не несут дары служения. Обычный человек не имеет раздаяния, помаза­ния или божественного оснащения Святого Духа для то­го, чтобы находиться в пятикратном служении.



Обратите внимание, что в Евреям 2:4 говорится о раз- даяниях Духа Святого. Слово стоит во множественном числе, потому что есть различные меры помазания даже в пределах этих различных служений. Это то, о чем сказал мне Иисус. Человек может быть более или менее пома­занным для того, чтобы находиться в определенном слу­жении.

Давайте обратимся к Ветхому Завету, чтобы убедиться, что существуют различные меры помазания, потому что Библия говорит: "...дабы устами двух или трех свиде­телей подтвердилось всякое слово" (Матф. 18:16).

Даже в Ветхом Завете были пророки, у которых было большее помазание для этого служения по сравнению с остальными. Из-за увеличенного помазания пророческое служение некоторых ветхозаветных пророков было гораз­до более широко известным и влиятельным, чем других.

Мы находим упоминание о мерах помазания в Четвер­той книге Царств (2:9). Бог сказал Илии помазать Ели­сея на пророка вместо себя: "Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я, буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне ВДВОЙНЕ".

Елисей получил двойную порцию или двойную меру помазания для служения пророком по сравнению с той, которую имел Илия. И если вы начнете изучать Писание, вы обнаружите, что в служении Елисея было примерно в два раза больше чудес, чем в служении у Илии. Вы може­те четко увидеть, что человек мог быть более или менее помазанным для одного и того же служения.

Если вы призваны в полное служение, вам придется на­ходиться в служении и служи ть в соответствии с раздаянием или мерой Духа Святого, данной вам. Однако пома­зание на жизни человека может быть увеличено — верно­стью, посвящением и прилежанием в Слове Божьем и мо­литве.

Глава 6

Каким является новозаветный пророк?

Пророк — это дар служения, данный Богом для Церк­ви. Никто не может сделать себя пророком или призвать себя быть пророком. Только Бог призывает и ставит про­роков в Церкви. На этом служении есть помазание и ду­ховное оснащение Духа Святого, которое делает человека способным исполнять эту функцию для Тела Христова.

Однако некоторые служители сворачивают с пути до­ктринально, думая что единственной функцией пророка являются его пророчества людям. Это только маленькая часть его служения.

 

Прежде всего — проповедник или учитель Слова

По сути дела, первостепенная цель и главное служение пророка — проповедовать или учить Слову, или быть од­новременно и учителем, и проповедником Слова. Проро­чествовать — не является основным акцентом в служении пророка.

Даже ветхозаветные пророки были прежде всего про­поведниками. Они постоянно проповедовали народу и призывали его к покаянию, потому что большую часть времени израильтяне были в отступничестве и вне воли Божьей. Так что пророки говорили людям под пророчес­ким вдохновением от имени Бога.

Безусловно, вы понимаете, что в Новом Завете пророки не являются единственными проповедниками и учителя­ми Слова. Приоритетное служение любого дара — пропо­ведовать или учить.

Мы видим это в служении Иисуса, который находился во всех пяти дарах служения. Обратите внимание на то, для чего, как говорил Иисус, Ему был дан Дух Святой: "Дух Господень на Мне; ибо Он ПОМАЗАЛ МЕНЯ БЛА- ГОВЕСТВОВАТЬ (англ. ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕ­ЛИЕ)..." (Лк. 4:18). Одна из причин, почему Иисус был помазан — это проповедовать.

МАТФЕЯ 9:35





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.