Роль музыки в пророческом служении
Музыка, вдохновленная Духом Святым, часто может увеличить пророческое помазание. В Ветхом Завете музыка играла решающую роль в служении пророка (4 Цар. 3:15). Когда гуслист играл, рука Господня коснулась пророка. Рука Господня — это Дух Святой. Иногда музыка может духовно усилить помазание, которое приходит на пророка, чтобы служить пророчески. С другой стороны, если нет правильной музыки, это может стать для него препятствием. Определенная музыка может быть более духовно вдохновляющей, чем другая. Множество раз, когда Дух Святой могущественно двигается во мне, мне, но нужна музыка, чтобы духовно меня вдохновлять. Я просто встаю и начинаю пророчествовать - вдохновленно проповедовать или учить. Но иногда, когда Дух Святой могущественно двигается, а кто-то играет или поет неподходящую музыку, это может угасить помазание Святого Духа. С другой стороны, если музыка духовно вдохновляющая, она может усилить помазание. Например, однажды я проводил служение в одной церкви, и во время сбора пожертвований оркестр играл особенно помазанную песню. Дух Божий сошел на меня и когда я поднялся проповедовать, я был в духе. Пророческое помазание сошло на меня для того, чтобы пророчествовать, и я служил Духом в течении двух часов. Под тем сильным помазанием я видел сферу духа. Я служил пророчески нескольким проповедникам. Благодаря слову знания я слышал в духе то, что один из присутствующих проповедников сказал кому-то другому несколько дней назад. Потом под помазанием Святого Духа я мог сверхъестественно служить тому проповеднику. Почему я не служу подобным образом пророчески на каждом служении? Потому что я могу служить таким путем только тогда, когда хочет Дух. Я не управляю ходом действия — я не являюсь главой Церкви. И я не собираюсь что-то подстраивать или фальсифицировать. Если Дух Святой так не двигается, я ничего не могу сделать, чтобы запустить это в действие. Именно таким образом люди попадают под влияние оккультных сил! Они пытаются произвести что-то, когда Дух Святой не двигается в дарах Духа.
Совсем не обязательно иметь сверхъестественное движение Духа Святого через дары Духа на каждом служении. Если бы это было необходимо, то Дух Святой проявлялся бы таким образом, потому что Он — стоящий во главе, тот кто устраивает движение силы Божьей. Но если пророк думает, что Бог будет двигаться через дары Духа на каждом служении, то он впадает в духовное заблуждение. Дух Святой может это делать, а может и не делать; Он решает, а не люди. Новозаветный пророк — это прозорливец Другая часть пророческого служения заключается в том, что пророк является прозорливцем. Прозорливец — это тот, кто видит в сфере, духа через дар различения духов. Видение — это проявление дара различения духов. Дар различения духов может также сопровождаться словом мудрости или словом знания. IIo само видение — это действие дара различения духов, потому что оно позволяет пророку видеть и слышать в сфере духа. Многие пророки в Ветхом и Новом Заветах были прозорливцами. У них в служении довольно регулярно действовали дары откровений Духа. Дары откровений, которые уполномочивают пророка находиться в данном служении — это слово мудрости или слово знания и дар различения духов плюс пророчество. Пророчество является необходимым, потому что это вдохновенное изречение, делающее пророка способным высказывать то, что Господь ему дал. Я не придумал этого. Иисус сказал мне это, когда Он явился мне в 1959 году и говорил со мной о служении пророка. (Для дальнейшего изучения смотрите книгу Кеннета Е. Хейгина "Дары служений" и "Дух Святой и Его дары".)
У любого верующего в жизни иногда может проявиться дар различения духов, слово мудрости или слово знания. Но у пророка дары откровений действуют более постоянно. Позвольте мне привести пример того, как можно видеть и слышать в духе и знать вещи сверхъестественно благодаря служению пророка. Однажды я проповедовал на служении и внезапно увидел сферу духа. Это касалось одного человека в собрании. Я указал на этого человека и сказал: "Если я ошибаюсь, то просто скажи: "Ты ошибаешься". Ты пастор, — продолжал я ему. — Я увидел тебя стоящим возле окна в твоем офисе три дня назад. Тебя беспокоили три вещи. Одна из них — это финансы в церкви. Второе — то, что ты хотел оставить церковь. И третья проблема касалась твоей личной жизни". Он ответил: "Все было именно так". Затем я сказал ему Духом Святым, что Господь велел сделать по поводу каждой проблемы и как Бог решит каждую из них. Я хочу, чтобы вы увидели кое-что. Это, конечно же, было откровением, не так ли? Это было проявлением слова знания, действующего вместе с даром различения духов в служении пророка. Но хотя это и было откровением, оно не имело ничего общего с добавлением каких-то новых доктрин к Новому Завету. В наши дни пророкам может быть что-то открытого это не является чем-то, добавляющим основание учения к Библии. Пророческое послание будет построено на основании, которое уже было заложено. Итак, истинный новозаветный пророк в первую очередь является проповедником или учителем Слова. Во-вторых, он проповедует или учит под вдохновением Духа Святого. В-третьих, в его жизни и служении постоянно действуют дары откровений, а также пророчество. В-четвертых, он является прозорливцем, он видит в сфере духа, когда этого желает Дух Святой. Так квалифицирует Библия служение новозаветного пророка.
Глава 7
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|