Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Роль музыки в пророческом служении





Музыка, вдохновленная Духом Святым, часто может увеличить пророческое помазание. В Ветхом Завете му­зыка играла решающую роль в служении пророка (4 Цар. 3:15). Когда гуслист играл, рука Господня косну­лась пророка. Рука Господня — это Дух Святой.

Иногда музыка может духовно усилить помазание, ко­торое приходит на пророка, чтобы служить пророчески. С другой стороны, если нет правильной музыки, это может стать для него препятствием. Определенная музыка мо­жет быть более духовно вдохновляющей, чем другая.

Множество раз, когда Дух Святой могущественно дви­гается во мне, мне, но нужна музыка, чтобы духовно меня вдохновлять. Я просто встаю и начинаю пророчествовать - вдохновленно проповедовать или учить.

Но иногда, когда Дух Святой могущественно двигает­ся, а кто-то играет или поет неподходящую музыку, это может угасить помазание Святого Духа. С другой сторо­ны, если музыка духовно вдохновляющая, она может уси­лить помазание.

Например, однажды я проводил служение в одной церкви, и во время сбора пожертвований оркестр играл особенно помазанную песню. Дух Божий сошел на меня и когда я поднялся проповедовать, я был в духе. Проро­ческое помазание сошло на меня для того, чтобы пророче­ствовать, и я служил Духом в течении двух часов. Под тем сильным помазанием я видел сферу духа. Я служил пророчески нескольким проповедникам. Благодаря слову знания я слышал в духе то, что один из присутствующих проповедников сказал кому-то другому несколько дней назад. Потом под помазанием Святого Духа я мог сверхъ­естественно служить тому проповеднику.

Почему я не служу подобным образом пророчески на каждом служении? Потому что я могу служить таким пу­тем только тогда, когда хочет Дух. Я не управляю ходом действия — я не являюсь главой Церкви. И я не собира­юсь что-то подстраивать или фальсифицировать. Если Дух Святой так не двигается, я ничего не могу сделать, чтобы запустить это в действие. Именно таким образом люди попадают под влияние оккультных сил! Они пыта­ются произвести что-то, когда Дух Святой не двигается в дарах Духа.



Совсем не обязательно иметь сверхъестественное дви­жение Духа Святого через дары Духа на каждом служе­нии. Если бы это было необходимо, то Дух Святой прояв­лялся бы таким образом, потому что Он — стоящий во главе, тот кто устраивает движение силы Божьей.

Но если пророк думает, что Бог будет двигаться через дары Духа на каждом служении, то он впадает в духовное заблуждение. Дух Святой может это делать, а может и не делать; Он решает, а не люди.

Новозаветный пророк — это прозорливец

Другая часть пророческого служения заключается в том, что пророк является прозорливцем. Прозорливец — это тот, кто видит в сфере, духа через дар различения ду­хов. Видение — это проявление дара различения духов.

Дар различения духов может также сопровождаться словом мудрости или словом знания. IIo само видение — это действие дара различения духов, потому что оно поз­воляет пророку видеть и слышать в сфере духа.

Многие пророки в Ветхом и Новом Заветах были про­зорливцами. У них в служении довольно регулярно дей­ствовали дары откровений Духа.

Дары откровений, которые уполномочивают пророка находиться в данном служении — это слово мудрости или слово знания и дар различения духов плюс пророчество.

Пророчество является необходимым, потому что это вдохновенное изречение, делающее пророка способным высказывать то, что Господь ему дал. Я не придумал это­го. Иисус сказал мне это, когда Он явился мне в 1959 го­ду и говорил со мной о служении пророка. (Для дальней­шего изучения смотрите книгу Кеннета Е. Хейгина "Да­ры служений" и "Дух Святой и Его дары".)

У любого верующего в жизни иногда может проявить­ся дар различения духов, слово мудрости или слово зна­ния. Но у пророка дары откровений действуют более по­стоянно.

Позвольте мне привести пример того, как можно ви­деть и слышать в духе и знать вещи сверхъестественно благодаря служению пророка. Однажды я проповедовал на служении и внезапно увидел сферу духа. Это касалось одного человека в собрании. Я указал на этого человека и сказал: "Если я ошибаюсь, то просто скажи: "Ты ошиба­ешься". Ты пастор, — продолжал я ему. — Я увидел тебя стоящим возле окна в твоем офисе три дня назад. Тебя беспокоили три вещи. Одна из них — это финансы в церкви. Второе — то, что ты хотел оставить церковь. И третья проблема касалась твоей личной жизни". Он отве­тил: "Все было именно так". Затем я сказал ему Духом Святым, что Господь велел сделать по поводу каждой

проблемы и как Бог решит каждую из них.

Я хочу, чтобы вы увидели кое-что. Это, конечно же, было откровением, не так ли? Это было проявлением сло­ва знания, действующего вместе с даром различения ду­хов в служении пророка.

Но хотя это и было откровением, оно не имело ничего общего с добавлением каких-то новых доктрин к Новому Завету. В наши дни пророкам может быть что-то откры­того это не является чем-то, добавляющим основание уче­ния к Библии. Пророческое послание будет построено на основании, которое уже было заложено.

Итак, истинный новозаветный пророк в первую очередь является проповедником или учителем Слова. Во-вторых, он проповедует или учит под вдохновением Духа Свято­го. В-третьих, в его жизни и служении постоянно дейст­вуют дары откровений, а также пророчество. В-четвер­тых, он является прозорливцем, он видит в сфере духа, когда этого желает Дух Святой. Так квалифицирует Биб­лия служение новозаветного пророка.

 

 

Глава 7





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.