VI. Готовность к школе. VII. Особенности развития. VIII. Проблемы развития. IX. Рекомендации. Приложение 2. Протоколы коррекционно-диагностических
VI. Готовность к школе _________________________________________________________________________________________________________ VII. Особенности развития ______________________________________________________________________________ VIII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2 Протоколы коррекционно-диагностических мероприятий Протокол коррекционного занятия Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________
Цель коррекционного занятия _________________________________________________ Методы и технологии_________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол беседы Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________ Цель беседы _________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол психодиагностического обследования Фамилия и имя ребенка______________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Приложение 3 Журнал психологических запросов
Приложение 4 Бланк психологического запроса
Приложение 5 План работы практического психолога в дошкольном учреждении на............. месяц 19.. г.
Приложение 6 Набор диагностических методик для детей 3—4 лет 1. Рисунок насвободную тему. 2. Рисунок человека. 3. Разрезные картинки. 4. Бирюльки. 5. Мисочки. 6. Коробочка форм (почтовый ящик). 7. Эталоны. 8. CAT (2—3 картинки из первой серии). 9. Запоминание картинок. 10. Конструирование по расчлененному образцу. Приложение 7 Набор диагностических методик для детей 4—7 лет 1. Рисунок человека. 2. Рисунок сказочного животного. 3. Дорисовывание (тест Торренса). 4. Что может быть одновременно. 5. Запоминание 10 картинок. 6. Запоминание 12 слов (или простейшая пиктограмма). 7. Исключение 4-го (картинки). 8. Последовательные картинки. 9. Самое непохожее (тест Венгера). 10. Перцептивное моделирование. 11. Кораблик для детей (4—5 лет —рыбка, тест Венгера). 12. Дорожки (полянки) (тест Венгера). 13. Матрица Равена (для детей 4—5 лет — серии А, А—В, для детей 5—7 лет — серии А—В, В). 14. Розенцвейг (12 картинок). 15. CAT. 16. Лесенка. Приложение 8 Haбор диагностических методик для детей 7— 12 лет 1. Рисунок дерево — дом —человек. 2. Рисунок несуществующегоживотного. 3. Кружочки (тест Торренса). 4. Пиктограмма. 5. Последовательные картинки. 6. Систематизация (для детей 7—8 лет, тестВенгера). 7. Словесные пропорции. 8. Подведение под понятие. 9. Исключение лишнего понятия. 10. Тест Айзенка (4—5 заданий). 11. Матрицы Равена (серияВ, начало серии С). 12. CAT (10 картинок). 13. Тест Розенцвейга (12 картинок). 14. Измерение самооценки. 15. Тест Роршаха (5—7 карточек).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|