Административное исковое заявление
Стр 1 из 7Следующая ⇒ В __________________ районный суд г. ______________, Адрес: ______________________________________________
истец: ФИО дата и место рождения Адрес: Номер телефона e-mail:
Ответчик: Президент СССР Горбачев Михаил Сергеевич 02. 03. 1931г. р., м. р. с. Привольное, РСФСР, СССР Последнее известное место нахождения: 101000, г. Москва, Кремль
Совет Федерации РФ, как правопреемник Верховного Совета СССР 103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26
Государственная Дума РФ, как правопреемник Верховного Совета СССР 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Правительство РФ, как правопреемник Верховного Совета СССР 103274, Москва, ул. Краснопресненская набережная, 2
Администрация г. ________________________ ________________________________________
Госпошлина: 2400 рублей
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным нормативно-правовых актов, бездействий должностного лица Обращаясь с настоящим исковым заявлением, я прошу дать именно юридическую оценку принятым нормативно-правовым актам и бездействиям должностного лица, а политические и исторические оценки произошедших событий прошу оставить политикам и историкам соответственно, более того такая оценка уже дана (постановление Государственной Думы РФ от 1996г. ), Президентом Российской Федерации («геополитическая катастрофа XX века») – это является общеизвестными фактами, не нуждающимися в доказывании. Я, как и любой гражданин Российской Федерации являюсь гражданином СССР. Гражданство СССР никто не отменял. СССР – юридически существует. Ликвидированы исключительно органы государственной власти СССР. Само государство не ликвидировано. Акта о ликвидации, соглашения о прекращении действия Договора об образовании СССР от 30. 12. 1922г. нет.
То есть, юридически значимыми обстоятельствами в данном случае является факт заключения Договора об образовании СССР от 30. 12. 1922г. и факт прекращения действия указанного договора. Распространяемая информация о том, что документом, окончательно ликвидирующим СССР стали «Беловежские соглашения» от 08. 12. 1991г., то есть Соглашение о создании СНГ – основано на незнании законов и юридической безграмотности населения, которое пытаются ввести в заблуждение. Договор об СНГ – всего лишь соглашение между Республиками о взаимодействии, которое они были вправе заключать в любое время, согласно Конституции СССР. Полномочий ликвидации СССР как государства у глав республик не было, что в этой части делает соглашение юридически ничтожным (например, глава Республики Башкортостан, глава Республики Татарстан и губернатор Московской области подписали соглашение о ликвидации Российской Федерации). Таким образом, СССР не ликвидирован с точки зрения права. В соответствии с ч. 1. ст. 1 Закона РСФСР от 24. 10. 1990 N 263-1 " О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" законы и иные акты высших органов государственной власти Союза ССР, указы и другие акты Президента СССР, акты Совета Министров СССР, министерств и ведомств СССР, принятые в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Союзу ССР в соответствии с Декларацией о государственном суверенитете РСФСР и Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР " О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР", действуют на территории РСФСР непосредственно. В соответствии со ст. 2 Закона РСФСР от 24. 10. 1990 N 263-1 " О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" законы и иные акты высших органов государственной власти СССР, указы и другие акты Президента СССР вступают в действие на территории РСФСР после их ратификации Верховным Советом РСФСР.
В соответствии со ст. 11 Декларации о государственном суверенитете РСФСР от 12. 06. 1990г. на всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР. В соответствии с ч. 2 раздела 2 Конституции РФ о переходных и заключительных положениях Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации. Из указанных норм права следует, что за каждым гражданином РСФСР закреплено гражданство СССР и, как следствие, все права гражданина СССР, в том числе право на обжалование решений и бездействий органов государственной власти и должностных лиц. Исходя из системного толкования норм права следует, что нормативно-правовые акты СССР являются составной частью норм права российской Федерации и могут быть обжалованы гражданами в суд. В 1990-1991г. г. я являлся гражданином СССР, РСФСР в силу рождения (исходя из даты и места рождения, указанных в административном исковом заявлении и подтвержденных свидетельством о рождении), в настоящее время являюсь гражданином Российской Федерации, а также гражданином СССР. Более того, РСФСР (в настоящее время РФ) существует с 1922г. Гражданство РСФСР также не отменялось с 1922 года и автоматически присваивалось при рождении. В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Аналогичные нормы закреплены в Конституции СССР, действовавшей на момент принятия оспариваемых нормативно-правовых актов. Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, к которым относятся дела об оспаривании нормативно-правовых актов и дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, является одним из видов судопроизводства, представляющих собой особый порядок осуществления правосудия, регламентированный Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
В силу пункта 2 части 2 статьи 1 названного кодекса суды в порядке, предусмотренном этим кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. Предмет настоящего административного иска, то есть содержание предъявляемых истцом требований – признание недействующими нормативно-правовых актов, принятых при отсутствии компетенции государственного органа на принятие такого решения и противоречие принятого решения волеизъявлению народа, выраженному на референдуме 17. 03. 1991г., а также признание незаконным бездействия административного ответчика – Президента СССР, заключающегося в непринятии мер по сохранению территориальной целостности страны, то есть неисполнении прямых служебных обязанностей. Таким образом, я имею право обжаловать незаконные нормативно-правовые акты о ликвидации органов государственной власти СССР, так как указанные акты нарушают ВСЕ мои права гражданина СССР, в частности, право на Отечество, право на территорию, закрепленную за СССР по итогам Второй Мировой Войны. Почему именно границы СССР 1945 года. Все международное право действует на основании ДОГОВОРОВ. Последний международный договор, заключенный о границах государств – протокол Потсдамской конференции и Парижские договоры 1947г., которые заключены по результатам Потсдамской конференции.
Именно эти границы являются последними, до настоящего времени в установленном законом порядке не изменены. Все остальные изменения произошли именно в границах СССР, то есть как в Российской Федерации изменятся границы между субъектами. Отсыл к 1 Мировой Войне, нашествия татаро-монгол и прочим военным конфликтам юридически не состоятелен, основан на незнании норм международного права, так как последними, юридически значимыми и действующими в настоящее время являются именно границы СССР по итогам Второй Мировой войны. Таким образом, истец требует признать незаконными нормативно-правовые акты, ликвидировавшие органы государственной власти СССР, так как они нарушают права истца. Жизненно необходимо срочно признать указанные нормативно-правовые акты не действующими в целях восстановления СССР, а именно границ (территориальной целостности) и государственного суверенитета. В настоящее время на территориях якобы бывшего СССР уже находятся войска НАТО (Украина, Казахстан, Азербайджан). Кольцо военных действий вокруг Российской Федерации только усиливается. Наличие армии противника на территории нашего государства говорит о том, что военные действия начнутся и в РФ. В настоящее время в Российской Федерации проходят несогласованные протесты, еженедельно. В дальнейшем такие протесты приведут к радикализации и революции, потерям среди мирного населения. Распаду страны (как в 1990-1991г. г. ). Каждый имеет право на мирную жизнь без войны. После второй Мировой войны началась Холодная война. СССР проиграло Холодную войну. После проигрыша в войне проигравший теряет суверенитет, платит репарации и контрибуции. Устоявшееся мнение о том, что проигрышем в Холодной войне стал распад СССР – юридически неверно. Наша страна, каждый гражданин РФ, в том числе и истец до настоящего времени платит за проигрыш в 1991г. СССР ликвидировали не прямыми военными действиями, а юридическими актами. Соответственно и восстанавливать СССР необходимо именно отменой незаконных юридических актов. Отменить незаконные юридические акты может только суд, авторитет которого является основой всего международного сообщества. Истец опасается быть неверно понятым, но это не отменяет его право на защиту своих прав. Инициативу по подаче данного иска поддержало более 2 миллионов граждан России и стран бывшего СССР, в настоящее время подано более 300 исков в суды Российской Федерации. Народ – единственный источник власти на территории РФ. В настоящее время имеется запрос народа на юридическую оценку событий 1990-1991г. Органы государственной власти, к которым относится и судебная система, не имеют права ни законного, ни морального, не ответить на данный запрос народа.
Политическая воля на рассмотрение данного иска есть – интервью Владимира Путина о «подарках русского народа», заявления депутатов Государственной Думы, проведение Конституционной реформы на возврат суверенитета страны, референдум 2020г. Без судебного решения невозможно двигаться дальше по пути восстановления страны и не допустить беспорядков на улицах. Только полное восстановление суверенитета страны может остановить происходящие события. Вопрос, безусловно, помимо юридического, является историческим, что не является основанием для того, чтобы не оставаться в юридических рамках.
Настоящий иск подан к 5 истцам, один из которых – Администрация _______________. В соответствии с ч. 3 ст. 24 КАС Р административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - по адресу организации, являющейся административным истцом. В соответствии с ч. 1 ст. 26 КАС РФ Административное исковое заявление к нескольким административным ответчикам, проживающим или находящимся в разных местах, подается в суд по месту жительства или адресу одного из них по выбору административного истца. Таким образом, данное дело подсудно ____________________ районному суду г. __________ по месту жительства истца и месту нахождения одного из ответчиков.
Суть исковых требований: 30. 12. 1922г. приняты Декларация и Договор об образовании СССР. С 01. 02. 1924г. СССР является субъектом международного права в связи с признанием его Англией и Италией, в октябре 1924г. признан Францией, впоследствии остальными странами мира. По итогам Крымской конференции СССР вошел в состав Организации Объединенных Наций. По итогам Потсдамской конференции 1945г. и подписанных на ее основе Парижских мирных договоров в 1946г. определены границы Союза Советских Социалистических Республик.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|