Дидактическая игра «Самолетик для папы».
Воспитатель. Сегодня не обычный день, а праздник всех пап на свете. Давайте смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. У каждого из вас есть самолетики. Теперь мы их будем украшать звездочками. Дети рассматривают звездочки. – Какие звездочки – большие или маленькие? Сколько звездочек? На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку. Затем маленькую. На левое тоже. На хвост самолета – три самые маленькие звездочки. Чтобы удобнее было украшать самолетики, давайте в одну сторону положим самые большие звездочки, в другую – поменьше, а затем самые маленькие. Дети наклеивают звездочки с помощью воспитателя. Подвижные игры. «Самолеты». Дети свободно располагаются по всему залу (площадке). Сначала надо «завести моторы», и воспитатель показывает, как это сделать (вращательные движения кистей рук перед грудью с произнесением «р-р-р»). Дети повторяют движения. По сигналу «полетели» они разводят прямые руки в стороны – «крылья самолета» – и бегают в разных направлениях. По сигналу «облако» – аккуратно боком перелетают через обруч. «Парашютисты». Воспитатель. Давайте попробуем быть парашютистами. Строимся в колонну. Для прыжка надо размяться. Шагаем. Присели. Шагаем. Присели. Взобрались на доску. Аккуратно идем и спрыгиваем. Дети сохраняют равновесие при ходьбе по доске и при прыжке на обе ноги. Рефлексия. Воспитатель спрашивает детей, к какому празднику они готовили поделки, как их украшали, какие звездочки клеили на каждый самолет. Занятие 2 Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы». Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький; два листочка: широкий и узкий; два стебелька: длинный и короткий; листы картона, картонные цветы разного размера и цвета). Содержание Организационный момент. Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы». Воспитатель. Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам. У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному стеблю. Так же наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий). Подвижно-дидактические игры. «Собираем цветочки».
Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку. Встаньте парами. Раз, два, раз, два. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. – А теперь бегите собирать цветочки. Дети бегут собирать цветы врассыпную. С полянки розочки срываю Дети наклоняются. И в лукошко собираю. Имитируют движения. Будет полное лукошко. Разводят руки. Но оставлю я немножко. Воспитатель. Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет. «Допрыгни до цветочка». На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер. Рефлексия. – Какой праздник скоро будет? – Что мы изобразили на открытках для мам? – Какие цветы нравятся вашим мамам? Занятие 2 Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов; упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ходьбе с перешагиванием через брусок; учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, рассматривает сюжетную картинку, проявляет положительные эмоции при физической активности во время подвижных игр. Материалы и оборудование: картинки с изображениями кораблика, капитана на мостике; два кораблика разного размера, две полоски разной ширины. Содержание Организационный момент. Рассматривание картинок с изображением кораблика, капитана на мостике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|