Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физкультурный центр в групповом помещении




1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

10. «Дорожки движения».

11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячи­ков на «липучках».

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакалка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Массажные и ребристые коврики.

18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

ЗДОРОВЬЕ

Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-со­судистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Продолжать формировать правильную осанку, проводить профи­лактику плоскостопия.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гим­настика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения, спортивные игры на прогулке с применением спортив­ного оборудования.

Совершенствовать навыки самообслуживания, умения следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей.

Закрепить умение быстро одеваться и раздеваться, самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнур­ки, аккуратно складывать одежду.

Продолжать работу по воспитанию культуры еды.

Расширять представления детей о строении организма человека и его функционировании.

Расширять представления о здоровом образе жизни и факторах, разрушающих здоровье человека. Формировать потребность в здоро­вом образе жизни.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Учить детей соблюдать технику безопасности в быту, дома и в детском саду, на улицах города, в скверах и парках, в общественных местах, за городом, в лесу, вблизи водоемов.

Совершенствовать знание правил дорожного движения, продол­жать знакомить с некоторыми дорожными знаками (Дети. Пешеход­ный переход. Подземный пешеходный переход. Остановка обществен­ного транспорта. Велосипедная дорожка).

Продолжать знакомить детей с работой специального транспорт Познакомить с работой службы МЧС.

Закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, те­лефона, фамилии, имени и отчества родителей.

Расширять представления о способах взаимодействия с расте­ниями и животными. Закреплять представления о том, что обрашаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

ПЛАН-ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Познавательно-речевое развитие

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ

Уточнение и расширение запаса представлений и обеспечение перехода от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств.

Расширение объема правильно произносимых существительных — названий предметов, объектов и их частей, названий природных яв­лений {осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад, растение, дерево, ствол, ветка, корень, куст, трава, береза, рябина, дуб, юген, ель, осина, сосна, урожай, помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, картофель, кабачок, баклажан, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, гранат, банан, огород, сад, грядка, теплица, парник, мухомор, боровик, подосиновик, лисичка, земляника, малина, черника, клюква, лес, болото, ножка, шляпка, мяч, машинка, кубик, кукла, пира­мидка, конструктор, лапа, голова, ухо, нос, глаз, колесо, кузов, кабина, комбинезон, плащ, куртка, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан, рукав, воротник, пуговица, карман, ка­пюшон, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сапоги, сандалии, тапки, каблук, задник, шнурок, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, хлебница, сахарница, салатница, ручка, крышка, носик).

Обучение группировке предметов по признакам их соотнесенности и на этой основе развитие понимания обобщающего значения слов, формирование родовых и видовых обобщающих понятий (деревья, кус­тарники, овощи, фрукты, ягоды, грибы, игрушки, одежда, обувь, посуда; лесные ягоды, садовые ягоды, кухонная посуда, столовая посуда, чайная посуда; летняя одежда, осенняя одежда; летняя обувь, осенняя обувь).

 

Расширение глагольного словаря на основе работы по усвоению понимания действий, выраженных приставочными глаголами; личных и возвратных глаголов (наливать, выливать, поливать; одевать — оде­ваться, обувать — обуваться).

Обогащение активного словаря относительными прилагательными со значением соотнесенности с продуктами питания, растениями, мате­риалами (березовый, морковный, яблочный, вишневый, грибной, шерстяной).

Обеспечение понимания и использования в речи слов-антонимов (большой — маленький, высокий — низкий, старый — новый).

Расширение понимания значения простых предлогов (в, на, у, под, над, за) и активизация их в речи.

Расширение экспрессивной речи притяжательными местоимениями (мой, твой, наш, ваш, его, ее) указательными наречиями (тут, здесь, там), количественными и порядковыми числительными (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, первый, второй, тре­тий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый).

Закрепление в речи понятия слово и умения оперировать им.

ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО

СТРОЯ РЕЧИ

Развитие навыков образования и практического использования в активной речи форм единственного и множественного числа имен существительных (куртка — куртки, дерево — деревья, пень — пни, ведро — ведра), глаголов настоящего времени (убирает — убирают), глаголов прошедшего времени (собирал — собирала — собирали).

Совершенствование навыка образования и употребления существи­тельных в косвенных падежах без предлога и с некоторыми простыми предлогами (куклы, кукле, куклой, на кукле, мяч, по мячу, мячом, на мяче).

Совершенствование умения образовывать и использовать в экс­прессивной речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (кофточка, носочек, деревце, свитерок).

Совершенствование навыков образования и использования в экс­прессивной речи глаголов с различными приставками (насыпать, вы­сыпать, посыпать).

Формирование навыка образования и использования в речи отно­сительных прилагательных (дубовый, грушевый, клюквенный, шерстя­ной, кожаный).

Формирование умения пользоваться несклоняемыми существи­тельными (пальто, кофе, какао).

Совершенствование навыка согласования и использования в речи прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже (красная груша, красный лист, красное яблоко, красные сливы, два мяча, пять мячей).

Обучение составлению простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, по картине и согласованию слов в предложении. Совершенствование навыка распространения простого нераспростра- иснного предложения однородными членами. {Девочка рисует цветы. \ Девочка рисует и раскрашивает цветы. Девочка рисует цветы и фрукты.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...