Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.13. Порядок приведения состава в движение на руководящем подъеме.




1. 13. 1. При приведении состава в движение на подъеме и управлении от основного контроллера машиниста при разрешающей частоте машинист обязан, не затормаживая состав пневматическим тормозом установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2” т. е. осуществить трогание с ВЗ№. 1. После набора скорости 5-7 км/час перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и обратить внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При отсутствии пробуксовки колесных пар – продолжить ручной пуск тяговых двигателей. При наличии пробуксовки колесных пар – машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении “ХОД-1” до восстановления сцепления колес с рельсами.

При наличии запрещающей сигнальной частоты, при необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание “0”) машинист, после остановки поезда производит, следующие действия:

- заряжает ТМ до зарядного давления (если она была разряжена), состав остается заторможенным от действия ВЗ№2;

- нажимает ПБ, ВЗ№2 отпускают, но состав остается заторможенным от действия ВЗ№1;

- устанавливает главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2” и после набора скорости не менее 5-7 км/час переводит главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1”. При отсутствии пробуксовки колесных пар дальнейший набор скорости производит ручным пуском. Скорость следования в данной ситуации не более 20 км/час.

При отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание “ОЧ”) машинист, после остановки поезда, обязан:

- установить ручку крана машиниста в 6-е положение, затормозив состав ПСТ;

- нажать ПБ;

- установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2”;

- перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.;

- после приведения состава в движение перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и в дальнейшем применять ручной пуск тяговых двигателей.

Система противоскатывания при следовании под отсутствие частоты не срабатывает.

В случае необходимости приведения состава в движение на подъеме с отключенной системой АРС машинист обязан:

- установить ручку крана машиниста в 6-ое положение, затормозив состав ПСТ;

- нажать ПБ;

- установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2”;

- правой рукой нажать кнопку аварийного хода “КАХ”;

- левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.;

- после приведения состава в движение перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и в дальнейшем применять ручной пуск тяговых двигателей;

- после набора необходимой скорости, но не более 20 км/час перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и отпустить кнопку “КАХ”.

           

1. 13. 2. При приведении состава в движение на подъеме от КРУ при разрешающей частоте машинист обязан:

- установить реверсивную ручку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”;  

- отпустить пневматические тормоза, установив ручку КМ во 2-ое положение, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №1;

- правой рукой нажать на кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ”, удерживая ее в нажатом положении до набора необходимой скорости и обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и после прекращения пробуксовки колесных пар нажать ее вновь.

При наличии запрещающей сигнальной частоты на пульте АЛС, при необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей сигнальной частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание “0”) и управлении от КРУ машинист после остановки состава производит следующие действия:

- установить реверсивную ручку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”;

- отпустить пневматические тормоза, установив ручку КМ во 2-е положение, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №2;

- нажать ПБ, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №1;

- правой рукой нажать кнопку “ПУСК РЕЗЕРВЫЙ”, удерживая ее в нажатом положении до набора необходимой скорости, но не более 20 км/час и обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и после прекращения пробуксовки колесных пар нажать ее вновь.

При отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание “ОЧ”) машинист, после остановки поезда, обязан:

- установить КМ в 6-е положение, затормозив состав ПСТ;

- установить реверсивную рукоятку в КРУ в положение “ХОД-2”;

- нажать ПБ;

- правой рукой нажать на кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ”;

- левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.;

- кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” удерживать нажатой до набора необходимой скорости, но не более

20 км/час, обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и, после прекращения пробуксовки колесных пар, нажать ее вновь.

В случае необходимости приведения состава в движение на подъеме с отключенной системой АРС и управлении от КРУ машинист обязан:

- установить ручку КМ в 6-е положение, затормозив состав ПСТ;

- установить реверсивную рукоятку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”;

- нажать ПБ;

- пальцами правой руки одновременно нажать на кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВН. ”;

- левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек. Кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” удерживать нажатыми до набора скорости не более 20 км/час, обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” После прекращения пробуксовки колесных пар, нажать их вновь.

1. 14. Для проверки наката машинист, после приведения кабины в рабочее положение, повторяет вслух разрешающее сигнальное показание светофора и разрешающее показание на пульте АЛС, устанавливает главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1”, контролирует сбор схемы управления по красным светодиодам РП-ЛСН и выводит одну позицию РК путем кратковременной постановки главной рукоятки КВ в положение “ХОД-2” с последующим переводом ее в положение “ХОД-1”. После набора скорости 8 - 10 км/час переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение и проверяет накат, обращая внимание на отсутствие сопротивления движению, и контролирует отпуск пневматических и стояночных тормозов по сигнальной лампе пневмо-пружинного тормоза на 7-м блоке пульта управления и желтым бортовым сигнальным лампам. При наличии наката машинист осуществляет дальнейшее следование в соответствии с установленным режимом вождения поездов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...