Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скорость следования по парковым путям не более 15 км/час.




Скорость следования по парковым путям не более 15 км/час.

Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных погодных условиях 

не более 10 км/час.

8. 5. При следовании по парковым путям в створе с маневровыми светофорами (П-1, П-2, П-3, П-4) машинист проверяет эффективность тормозов в движении, путем разрядки ТМ на 0, 7атм 3-м положением ручки КМ. При снижении скорости на 3км/ч от начала пробного торможения (что свидетельствует о появлении тормозного эффекта), производит отпуск тормоза путем перевода ручки КМ во 2-е положение.

8. 6. Перед воротами электродепо машинист останавливает состав пневматическим тормозом у сигнального знака “ 25метров”, но не ближе 25метров до ворот. Отключает тумблеры БПСН (ББЭ) и МК. После подачи сигнала дежурным по электродепо или его помощником (один длинный), машинист дублирует сигнал и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/час, а при неблагоприятных погодных условиях со скоростью не более 5 км/час. Категорически запрещается отвлекаться от управления поездом при проследовании пожарного проезда и переднего веера электродепо. Останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки “СТОП” пневматическим тормозом. Далее, по сигналу дежурного по электродепо (два длинных), повторяет его и приводит состав в движение со скоростью не более 5км/ч на положении КВ “Ход-1”, продвигая состав к месту стоянки, где останавливает состав пневматическим тормозом так, чтобы сигнальный знак «8» находился в середине бокового окна кабины машиниста. После остановки состава у сигнального знака «8» машинист приступает к сдаче подвижного состава.

9. Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо.

9. 1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ПСТ, закрывает разобщительный кран крана машиниста, закрывает кран ЭПВ, переводит реверсивный вал в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает тумблер АРС и отпускает ПБ. Отключает тумблеры УНЧ, радиоинформатора, охранной сигнализации на пульте ОС-01 и автоматические выключатели А-76, А-11, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ). Выключает выключатель аккумуляторной батареи, забирает с собой сигнальный фонарь и направляется по вагонам в кабину головного вагона.

Примечание: При нахождении в 1-м головном вагоне работников электродепо или метрополитена двери в составе запрещается открывать до полного выхода их из вагона через боковую дверь кабины машиниста.

9. 2. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери, проверяет закрытие раздвижных дверей и состояние стекол окон и дверных проемов, величину давления воздуха в ТЦ по показанию манометров ТЦ, состояние внутривагонного оборудования, крепление диванов и спинок, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах.

9. 3. В кабине головного вагона по выходу из электродепо закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран КМ, отпускает пневматические тормоза. Ручку КМ фиксирует во 2-м положении и оставляет разобщительный кран КМ открытым, устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, открывает левые и правые двери состава, переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку из КВ. Отключает автоматические выключатели А-76, А-11, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), тумблер охранной сигнализации на пульте ОС-01, выключатель аккумуляторной батареи и убеждается по вольтметру в отключенном положении всех выключателей аккумуляторных батарей на составе.

9. 4. Для осмотра подвагонного оборудования спускается в смотровую канаву, соблюдая при этом требования охраны труда.

9. 4. 1. В процессе осмотра проверяет состояние поверхности катания колес, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов, закрытие ящиков и аппаратов под составом.

9. 4. 2. Порядок проверки нагрева тепловых узлов.

Машинист, спустившись в смотровую канаву, проверяет отсутствие нагрева левого колеса и профиль катания колесной пары, перегрев якорного подшипника ТД со стороны коллектора по нагреву масленки (трубка с пробкой; не более 55º С ), перегрев подшипника редуктора со стороны ЗУМа ( не более 35º С ), нижней точки редуктора ( теплая ), перегрев 2-го подшипника редуктора ( не более 35º С ), отсутствие нагрева и профиль катания второго колеса 1-ой колесной пары.

Далее машинист проходит под осью колесной пары и, повернувшись лицом к осмотренной оси колесной пары, проверяет перегрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны колеса

( не более 35º С ) и со стороны карданной муфты ( не более 35º С ), перегрев карданной муфты ( не более 20º С, для нового типа - не более 40º С ) и ее разбег ( 5-7мм, для нового типа - 10-12мм ), перегрев подшипника ТД со стороны вентилятора ( не более 55º С ).

Затем, повернувшись на 180º, машинист проверяет перегрев подшипника ТД со стороны вентилятора, перегрев карданной муфты и ее разбег, перегрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны карданной муфты, перегрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны колеса.

Далее машинист проходит под осью колесной пары и, повернувшись лицом к колесной паре проверяет:

отсутствие нагрева левого колеса и профиль катания, перегрев якорного подшипника ТД со стороны коллектора по нагреву масленки, перегрев подшипника редуктора со стороны ЗУМа, нижней точки редуктора, перегрев 2-го подшипника редуктора, отсутствие нагрева 2-го колеса и профиль катания, проверяет по нагреву катушек работу индуктивного шунта ( должны быть теплыми ).

Затем машинист следует ко 2-ой тележке вагона, по пути проверяет рабочее состояние МК по нагреву картера ( теплый ).

Перегрев тепловых узлов оборудования 2-ой тележки машинист производит аналогично проверке перегрева узлов на 1-ой тележке.

Примечание:

Перегрев - это отношение температуры нагрева теплового узла к температуре окружающей среды.

 

 

 

            

                           

                              

 

 

                                                                             

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...