Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Порядок перехода на резервное управление поездом.




7. Порядок перехода на резервное управление поездом.

7. 1. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели «Еж» и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС-АРС.

7. 1. 1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7. 1. 2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблер АРС, отключить ВУ.

7. 1. 3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного " КВ", надеть диэлектрические перчатки, установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2», «Ход-3»).

7. 1. 4. Проверить целостность предохранителя (автоматика) резервного управления П-6А (А-44), отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения мотор – компрессора (МК) (по работающим мотор-компрессорам), после чего включить тумблер основного мотор-компрессора.

7. 1. 5. Нажать кнопку «РАЗВОРОТ РЕВЕРСОРОВ».

7. 1. 6. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК (ЭПВ), визуальноубедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции).

7. 1. 7. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления.

7. 1. 8. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРСкнопкой бдительности.

7. 1. 9. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7. 1. 10. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7. 2. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели «Еж» и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС.

7. 2. 1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7. 2. 2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, отключить ВУ.

7. 2. 3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного " КВ". Надеть диэлектрические перчатки. Установить реверсивную ручку " КВ" в КРУ и аккуратно повернуть его вал по часовой стрелке с фиксацией в соответствующем положении (Ход-1», «Ход-2», «Ход-3»).

7. 2. 4. Проверить целостность предохранителя (автоматика) резервного управления П-6А (А-44), отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения мотор – компрессора (МК) (по работающим мотор-компрессорам), после чего включить тумблер основного мотор-компрессора.

7. 2. 5. Нажать кнопку «РАЗВОРОТ РЕВЕРСОРОВ».

7. 2. 6. Нажать педаль бдительности, нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7. 2. 7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7. 3. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС-АРС:

7. 3. 1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7. 3. 2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, отключить ВУ.

7. 3. 3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного " КВ", установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2»).

7. 3. 4. Проверить целостность предохранителя П-11 и автоматического выключателя А-44, отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения МК (по работающим мотор-компрессорам), после чего включить основной тумблер мотор-компрессора.

7. 3. 5. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК (ЭПВ), визуальноубедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции).

7. 3. 6. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления.

7. 3. 7. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРС кнопкой бдительности.

7. 3. 8. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7. 3. 9. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7. 4. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС:

7. 4. 1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7. 4. 2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, (УОС – там, где имеется).

7. 4. 3 Вынуть реверсивную ручку из основного КВ, отключить ВУ

7. 4. 4. Установить реверсивную ручку в КРУ и аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем режиму («Ход-1», «Ход-2»).

7. 4. 5. Проверить целостность предохранителя П-11 и включенное положение А-44 (по работающим мотор-компрессорам)нажатием на кнопку резервного включения МК. Нажать педаль бдительности, включить КАХ (ТАХ).

7. 4. 6. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7. 4. 7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7. 5. Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-720/721 и 81-740/741:

7. 5. 1. Перевести контроллер реверса основной " КРО" в положение " О";

7. 5. 2. Включить кнопку " Управление резервное";

7. 5. 3. Включить кнопку " Тормоз резервный" (КТР);

7. 5. 4. Включить кнопку " Двери Питание";

7. 5. 5. Перевести контроллер реверса резервный " КРР" в положение " Вперёд";

7. 5. 6. В случае стоянки поезда на станции высадить пассажиров, закрыть двери в поезде, включить кнопку " Двери закрытие", на пульте резервного управления, затем включить кнопку " Закрытие дверей" на основном пульте управления (ОПУ); визуально убедиться в закрытии дверей в поезде.

7. 5. 7. Привести поезд в движение при помощи кнопок " Ход-1" или " Ход-2" на пульте резервного управления, убедившись в наличии наката.

7. 5. 8. При неисправных поездных устройствах АЛС-АРС перевести переключатель БАРСов в положение УОС, включить кнопку КАХ. Для приведения поезда в движение нажать педаль бдительности.

7. 5. 9. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

7. 6. Если при переходе на резервное управление поездом, мотор – компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен:

7. 6. 1. Проверить включенное положение соответствующего автомата.

7. 6. 2. Убедиться в целостности соответствующего предохранителя, заменить его (вагоны «Еж» и их модификации).

7. 6. 3. Проверить положение выключателя батареи головного вагона на составах «Еж». Отключить и вновь включить его.

7. 6. 4. Переключить вал КРУ в «0» и обратно во второе положение или на другое положение (вагоны «Еж» и их модификации).

7. 6. 5. Включить ВУ, одновременно нажать кнопки «возврат РП» и «Резервный пуск». Отпустить пневматические тормоза.

7. 6. 6. Убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах и в наличии напряжения в контактном рельсе.

7. 6. 7. Убедиться в правильном отключении поездных устройств АЛС – АРС, в соответствии с требованиями Местных инструкций.

7. 7. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...