Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.




При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей на четной или нечетной соединительной ветви прием и выдача электросоставов в электродепо (из электродепо) производится в соответствии с ПТЭ.

Маневровые передвижения на парковых путях электродепо производятся по распоряжению ДСЦП, а на деповских путях с 1 по 24 в пределах от ворот электродепо до светофоров с Д-1 до Д-24 по распоряжению дежурного по электродепо.

Маневровые передвижения при запрещающих показаниях маневровых светофоров Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Н-1, Н-2, Н-4, М-2, М-3, М-4, М-6, М-8, М-10, М-12, М-14, М-18, М-20, М-21, М-22, М-23, М-24, М-26, М-28 производятся по ПС со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора или сигнального знака «Остановка первого вагона».

При неисправности ПС или отсутствия его на светофорах Д-1: Д-24, П-1, П-2, П-3, П-4, М-1, М-5, М-9, М-11, М-13, М-15, М-17, М-19 маневровые передвижения производятся после проверки свободности пути и готовности маршрута:

- по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской, стрелочной связи или маневровой радиосвязи;

- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами), подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично или по стрелочной связи под контролем ДЦХ.

                      Маневровые передвижения на занятый парковый путь допускаются:

- с разрешения ДЦХ после проверки готовности маршрута, по ПС, а при его неисправности или отсутствии – по устному распоряжению ДСЦП, переданного машинисту состава под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи;

- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами), подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично или по телефону стрелочной связи под контролем ДЦХ.

О маневровом передвижении на занятый путь машинист должен быть предупрежден поездным диспетчером по поездной диспетчерской связи.

 

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Маневровые передвижения к выходным светофорам Е-1, Е-2 – ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением подачи снегоуборочной техники.

Подача снегоуборочной техники к светофорам Е-1, Е-2 производится:

- по ПС светофоров Н-1, Н-2, обратно до светофоров М-12, М-8 после установки стрелок по маршруту;

- по устному распоряжению ДСЦП;

- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами), далее по разрешающим показаниям светофоров М-12, М-8.

 

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором разрешается по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной или маневровой радиосвязи, при обеспечении безопасности движения поездов.

 

Подача и маневры подвижного состава железных дорог МПС на путях метрополитена.

Порядок обслуживания и организация маневровой работы с железнодорожными вагонами на поездном пути устанавливается «Временной инструкцией о порядке обслуживания и организации маневровой работы на подъездном пути электродепо «Печатники» Московского метрополитена примыкающего к станции «Москва-Южный порт» Московско-Павелецкого отделения Московской железной дороги.

Маневровые передвижения на занятые деповские пути, при которых хвостовой вагон маневрового состава не заезжает за маневровый светофор Д – ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

В случаях, когда маневровый состав не заехал хвостовым вагоном за маневровый светофор Д (по неисправности или другим причинам) правом на маневровое передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до группового светофора является устное распоряжение ДСЦП, переданное машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

Перевод стрелок, по которым уже проследовал маневровый состав, до полного его захода на деповской путь – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При необходимости перевода этих стрелок, когда маневровый состав еще не зашел на деповской путь, выяснить у дежурного по электродепо причину и предупредить его и машиниста по маневровой радиосвязи или стрелочной связи о переводе стрелок и запрещении двигаться без разрешения.

ДСЦП открывать светофоры на маневровые передвижения с деповских путей только после получения сообщения от дежурного по электродепо или его помощника о готовности состава к маневрам по маневровой радиосвязи или стрелочной связи.

При передвижении маневрового состава, управляемого не из головной кабины, локомотивная бригада должна состоять из машиниста и п/машиниста.

П/машиниста должен находиться в головной кабине и наблюдать за свободностью пути, положением стрелок в маршруте, подавать необходимые сигналы машинисту.

Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути у светофора, имеющего запрещающее показание (прерывать маневры) перед приемом, отправлением электросоставов.

Запрещается перекрывать светофор и изменять маршруты следования без разрешения ДЦХ.

До перекрытия светофора и изменения маршрута следования поезда (маневрового состава), ДЦХ или ДСЦП, обязан дать указание локомотивной бригаде (машинисту) остановиться, предупредить о предстоящем перекрытии светофора и получить подтверждение локомотивной бригады (машиниста) по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи о том, что указание понято правильно.

Использование вытяжных тупиков №40, №50, №52 для стоянки вагонов без машиниста ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В исключительных случаях это производится по заявке дежурного по электродепо, которую он записывает в журнале учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо, и на срок не более времени дежурства одной смены ДСЦП.

При необходимости занятия тупиков на больший срок дежурный по электродепо обязан сделать повторную заявку.

При производстве маневровых передвижений из парка 4 в парк 1 и обратно необходимо учитывать наличие увеличенных токоразделов.

Стрелки №3, №4, №8 – самовозвращающиеся, то есть при освобождении рельсовой цепи автоматически устанавливаются по маршруту подачи в тупик, исключая самопроизвольный уход подвижного состава к светофорам Е-1, Е-2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...