Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости.




Билет№34

1. Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости

2. Действия локомотивной бригады при вынужденной остановки рельсового автобуса на перегоне.

3. Обязанности локомотивной бригады при движении поезда по участку

4. Полное опробование тормозов рельсового автобуса.

5. А) Классификация нарушений безопасности движения поездов.

Б) Требования, предъявляемые к переносным сигналам.

В) Порядок приема моторвагонного поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора по пригласительному сигналу.

6. Требования безопасности при продувкевоздушных магистралей.

1. Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости.

Жидкостный отопитель предназначен для подогрева охлаждающей жидкости. Два отопителя, установленные на каждом вагоне рельсового автобуса, работают независимо от работы двигателя и подключены к системе охлаждения, а также к системам топливного и электрического обеспечения рельсового автобуса. Каждый отопитель состоит из двух основных частей: теплообменника 14 (в соответствии с рисунком 3. 96) и горелки (левая часть от завихрителя 16). Внутри камеры сгорания 15 происходит непосредственное горение топлива. На наружной трубе теплообменника приварены патрубки впуска и выпуска подогреваемой жидкости, а также патрубок для выхода отработавших газов 17.

2. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне

5. 1. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), визуально определившись в координатах места остановки локомотива, обязан немедленно доложить ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ и машинистам поездов попутного и встречного направлений на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах об остановке и ее причинах.

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания:

" Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N... остановился на... километре,... пикете четного (нечетного) пути перегона... вследствие (указать причину). Будьте бдительны! " (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, информацию об остановке с указанием километра, пикета и пути перегона машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

5. 2. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

" Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N..., остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны! ".

5. 3. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

" Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... На... километре... пикете четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны! ".

Сообщение повторяется пока машинист остановившегося поезда не получит подтверждения о воспринятой информации от машинистов встречных и вслед идущих поездов, ДСП станций, ограничивающих перегон, ДНЦ при диспетчерской централизации. В случаях отсутствия информации о подтверждении воспринятой информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе следующих по смежному пути двухпутного или многопутного перегонов, машинист поезда остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП (ДНЦ при диспетчерской централизации), которые принимают меры к информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия соответствующих мер.

Информация передается в следующей последовательности: на УКВ диапазоне машинистам поездов, следующих во встречном или попутном направлении, при обслуживании пассажирского поезда начальнику поезда, затем на КВ диапазоне ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ.

5. 5. Во всех случаях, когда машинист поезда, остановившегося на перегоне, имеет сведения о нарушении габарита подвижного состава или отсутствии таких сведений, или в других случаях, когда необходима остановка встречного поезда, он обязан включить красные огни буферных фонарей. Если конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или их неисправности, для остановки поезда использовать сигнальные принадлежности, находящиеся на локомотиве.

5. 6. При неисправности локомотива и во всех случаях, когда движение поезда не может быть возобновлено через 10 минут машинист обязан затребовать у ДНЦ через ДСП близлежащей станции вспомогательный локомотив. При отсутствии возможности удержать поезд на месте на автотормозах локомотивная бригада обязана немедленно произвести закрепление состава, в соответствии с требованием главы 3 приложения 2 Правил N 151 с ограждением поезда в соответствии с нормами и правилами, установленными ИСИ, ИДП и распоряжения ОАО " РЖД" N 554р, с последующим докладом о закреплении состава ДСП станций ограничивающих перегон или ДНЦ при диспетчерской централизации.

5. 7. В случае остановки поезда по причине неисправности локомотива (МВПС) локомотивной бригаде запрещается производить принудительный отпуск автотормозов в составе поезда до выявления причины возникновения нестандартной ситуации или при неисправности автотормозного оборудования. Отпуск производить только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от несанкционированного движения.

5. 8. Во всех случаях вынужденной остановки поезда на перегоне движение можно возобновлять только по согласованию с ДНЦ или ДСП близлежащей станции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...