Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.Техническое обслуживание карданных валов и шарнирных узлов




2. Техническое обслуживание карданных валов и шарнирных узлов

Техническое обслуживание карданного вала во время эксплуатации сводится к пополнению смазки в крестовинах, смазке шлицевого соединения через прессмаслёнку и проверке моментов затяжки болтов крепления фланцев. Проверить наличие зазоров в шлицевом соединении карданных валов и в крестовинах. Ощутимый зазор не допускается.

3. Назначение и структура БЛОК. Особенности комплекса БЛОК в сравнении с КЛУБ

Безопасный объединенный локомотивный комплекс (БЛОК) предназначен для обеспечения безопасности движения на ПС.

Безопасный объединенный локомотивный комплекс выполняет все функции КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ в поездном и маневровых режимах на участках дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных:

- путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, МАЛС;

- устройствами точечного канала передачи информации;

- системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала;

- устройствами полуавтоматической блокировки.

В состав комплекса БЛОК входят:

- модуль сигналов светофора МСС;

- монитор;

- модуль ввода;

- блок связи со съемным носителем БС-СН/БЛОК;

- блок приема сигналов АЛС-ТКС-М;

- пульт речевой информации ПРИС;

- приемная катушка КП-РС;

- блок связи с датчиками скорости БС-ДПС/M-CAN;

- блок контроллера, прибор ТСКБМ-П;

- источник питания (варианты 110/50, 50/50, 75/50) ИП-ЛЭ;

- съемный носитель информации БС - СН/БЛОК;

- рукоятка бдительности;

антенна АЛ2

- системный шкаф.

4. Управление тормозами рельсового автобуса

Проверку действия тормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0, 04-0, 06 МПа (0, 4-0, 6 ), установленную для опробования тормозов, с последующей постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

Для рельсового автобуса проверку действия автоматического тормоза производить на величину ступени торможения постановкой управляющего органа крана машиниста в тормозное положение, обеспечивающее снижение давления в тормозной магистрали до 0, 42 МПа (4, 3 ).

5 В рабочей кабине управляющий орган крана машиниста должен находиться в поездном положении.

6 Для служебного торможения в пути следования управляющий орган крана машиниста перевести из поездного положения в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0, 03-0, 05 МПа (0, 3-0, 5 ), независимо от длины поезда.

После снижения давления в уравнительном резервуаре на требуемую величину перевести управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. В случае необходимости следующую ступень торможения выполнять после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста.

При подходе к запрещающим сигналам, остановкам на станциях и у остановочных платформ после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста перевести его управляющий орган в положение, не обеспечивающее заданное давление в тормозной магистрали после торможения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...