Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Devant Rouan d'insubres mis le siege, Par terre & mer enfermez les passages, D'Haynaut : & Fladres de Gand & ceux de Liege, Par dons leuees rauiront les riuages. 2 страница




IV Центурия: 31-40 IV. 31. (4. 31) 331 La lune au plain de nuict sur le haut mont Le nouueau sophe d'vn seul cerueau l'a veu, Par ses disciples estre immortel semond, Yeux au midy, en sens mains corps au feu. 1: Луна среди ночи [встанет] над высоким холмом, Новый мудрец увидит её лишь мысленно /одним только мозгом/, Своими учениками бессмертное существо вызвано, Направив глаза на юг, грудь /с женской грудью/, руки, тело в огне. 2: Луна средь ночи над холмом поднимется, Мудрец её увидит взором мысленным. Адепты вызовут бессмертное создание, Глаза — на юг, грудь, руки, всё в огне пылает. 3: Полная Луна ночью над высокой горой. Новый мудрец узреет её лишь мозгом. Провозглашённый своими учениками бессмертным, Глаза на юг, руки на груди, тело в огне. 4: Луна среди ночи над высокой горой (на высокой горе), Новый шалфей (мудрец) лишь (одним) мозгом её [это] увидел: Его ученикам (последователям) бытие (существование) бессмертное проповедует (? ), Глаза на юг, в святых руках тело в огне. Д. З. (Потенциальные) Герои, героини  Страстей, любвеобильности.   Смелы, коварны, но  недооценивают  “Рок” (попытки могут быть “неудачными”) и вообще любой  “Символизм” (а он  заранее содержит  “подсказки”). Недоумевая, как от них можно  “отказаться, отречься”,  Рассматривают   Кандидатуры  в отношении   “возможного  с ними  Праздника”. Видят себя   “Выдающимися, приметными”. Те, кто скупятся в отношении   “чего бы   то ни было”,   “мало   настроены на Подарки  и другие обещания”,  “несерьёзны” –   им, по  их  мнению, в целом,  “Не подходят”.  “От их   Растущих  ожиданий, запросов”  те, кто их “не понимают”, сразу бывают “утомлены”.  Но они “даже  более  расчётливы”. Их   настоящая   Цель  во   всех   ситуациях – “Жажда  Наживы”.  И немного – “Слава”. Конечно, немногие из них начинают “в Элитарной” обстановке. Те, кому подолгу не удаются авантюры (особенно “в увлечениях”) –  “скорбят”. Те, кому удаётся “где-то понравиться”, выгодно “зацепиться”, запросто Сообщают, что  стали “кем-то  Не  для  всех”. Их  Избранность  вначале   редко   бывает “полностью  признана”, но   позже – довольно часто.  Но  их всё  равно  “мучают  сомнениями”, не  желают  им  помогать “с уверенностью в себе”. Дела они  смешивают с  Личной Жизнью;  пробуют брать  “Властью  тела”. Но  они  не умеют   быть  “мирными”, обижены на людей, стращают.  Их издёвки  быстро  становятся “общепринятыми”. У  них  –  “злая”  популярность. В   них некоторые, “неподготовленные”  видят   “приманку”, которая  способна “на  всё что угодно”.   Ради возбуждения, чтобы  увлечь “сомневающихся”,   умеют внести  “ещё большее разнообразие”. Могут “скатываться”  в неприличные поступки, отчасти  предавая. Немногие  “Разумны”, больше  “Хаотичны”.  И это мешает Планам тем, кто “привиредлив”. Те, кого  выгнали,  кому дали понять, что они – не нужны, часто, мучаясь, всё же  находят  “замену”. Но бывает и “пропадают”.  Тогда как   Рекомендации, связи, всё же часто “делают своё дело”.  “Умеют всерьёз понравиться” (только) те, “кто (стал) Удачлив”.   Другие подолгу  ждут “Повышения (Рейтинга). IV. 32. (4. 32) 332 Es lieux & temps chair au poisson dorna lieu, La loy commune sera faite au contraire Vieux tiendra fort, puis oste du milieu, Le Panta choina philon mis fort arriere. 1: В [определённом] месте и времени рыба заменит мясо /плоть/, Общий закон будет составлен противоположно: Старик будет держаться крепко, потом уйдет со сцены, /Панта шиона филон/ уйдёт со сцены. 2: Время настанет — и рыба заменит им мясо, Главный закон в этом мире будет абсурдным. Крепко вцепился старик, но всё же не вечно Сцену покинет он, власть уступивши другим. 3: В местах и временах, где плоть уступит место рыбе, Закон коммуны [простонародья] будет против. Старый будет держаться крепко, затем удалён со сцены, [Правило] " у друзей все общее" останется далеко позади. Д. З. День, период, когда “мало толку”: ожидания завышены, а  люди непостоянны. Надеются всё же “Преуспеть”. Для  чего пробуют  выбирать  тех, кто “слепо”, наивно  к  ним   относится. Тех, “кто соглашается”, даже если  после   думает  “зачем”. Иногда  они “внушаемы”  сами  (теми, кто  их “явно   опережает”), но  чаще  Деспотично гипнотизируют других. Заставляют  за   них “биться  напоказ”, совершать непредусмотрительные поступки;  некоторые, “опасно равнодушные”, разоряют, одолевают покупками, тратами, издевательскими упрёками, ожиданием похвалы. Выведывают текущие и будущие Планы, настраиваются “обыграть”.  В Делах  быстро отчаиваются: частенько Равнодушны, отстранены, печальны;    зато, когда  “подобрали  к  чему-то ключ”, надеются проявлять “Напор, агрессию”.  Пробуют Вынудить “пойти им навстречу”. Но часто проигрывают из-за недостаточных   Знаний, Опыта. Многие проваливают  “завершение”, “Финал” чего бы то ни было: ведут себя “излишне  самонадеянно”. Зато   иной раз “отлично  Стартуют”: им удаётся грамотно “впечатлять”, убеждать. Без  общения  — “малоспособные”.  Нередко торговцы (иногда и  публицисты, ораторы), которым  сложно  “значительно”  выиграть  “на  чём-то ещё”.   Вступают в связи, убеждая  “развратом”, но  и “хорошим”  отношением.  (Позже, опасаясь проиграть), Удручены из-за Личных отношений, когда более не кажутся  “единомышленниками”, а  (кто-то, те) нагнетают, чтобы   уязвить, быть может, заставить  стать “соперниками”.  “Подготовленные” Борьбу  уважают, но часто “нетерпеливо портят себе и другим  нервы”,  “топят”, но, случается, потому и угрожают своему  Здоровью. Излишне надеются на  тех, “кто  несмотря ни на что”  видит  в  них  “Привлекательных”  персон. Думают, что те “всегда пойдут им навстречу”. (Тогда как “Лихо” уже начинает проявляться).   Отношения запутанные: от них  “многого хотят”. Когда   “плохо готовят”, они — “бедные  на разнообразие” кулинары, не думают “о новинках”, то  часто “менее ценные” в глазах тех, кто про них   “задумывается”. Чтобы самоутвердиться, предлагают пиры, застолья, праздники.  Вычисляют  и тогда: “кто на что готов, быть может, отважится”.  Многие “ну  очень изменчивые”, но когда “Предают”, “безумно наглеют”, то тем самым  “наивные”  ведут  себя и  “в позор”. (А вокруг “Власть денег и впечатлений”,  Тема Влияния).  Те же, кто подолгу  “держатся вместе”, часто нахальны, с элементами бреда, “будто бы Верят”  “в  совместные Планы”.  Бывают увлечены Искусством, творчеством, так как в этом “Много Престижа”. Тогда как “Социально направленные личности”  всегда недовольны тем, что  “талантливые Эгоисты”  готовят для себя и своих сторонников: мол, “обязаны поделиться”.                                                         IV. 33. (4. 33) 333                               Iupiter ioint plus Venus qu'a la Lune, Apparoissant de plenitude blanche: Venus cachee sous la blancheur Neptune, De Mars frappee par la grande branche. 1: Юпитер будет больше соединён с Венерой, чем с Луной, Появляясь с белой полноте. Венера спрятана под белизной Нептуна, Отражённая Марсом при помощи вырезанной /выгравированной/ ветви. 2: Более, чем к Луне, к Венере склонен Зевс, Та, появляясь в полноте белесой, Всё прячется под белизной Нептуна, Марс отразил её резною ветвью. 3: Юпитер более соединён с Венерой, чем с Луной, Появляясь в белой полноте. Венера скрыта под белизной Нептуна, Пораженная Марсом посредством гравированного жезла. Д. З.  Малодушные и  скупые.  Но склонны “Планировать Успехи”. Не  готовы превышать “среднее для многих  их  окружающих” ожидание (в отношении затей), однако, сами берутся за поиск тех, того, кто, что  им  “подойдёт”.  Во многих случаях всё же опасаются  “заранее выдать себя”,  то, “как именно”  будут на  всё   реагировать. Или  угрожают очевидным Врагам, Конкурентам. Цинизм обычно у них “выше обычного”, они настороженно относятся “к проблемным”  людям.  Сами при этом “довольно странные”:  колебющиеся, сомневающиеся, хорошо  хоть часто “разносторонние”, но желают “поймать”, соблазнить  каких-то  нудных, “впечатлительных”, но всё же “обеспеченных”. Остальных страшатся, пренебрегают “возможной им Помощью”. В  целом, без манипуляций,  “актёрских талантов” себя “не видят”, Дамы последовательно исключают тех, кто “не  по-джентельменски” себя  ведёт;  Мужчины – тех, кто не сумеет “расслабить”;  они умеют их   распознавать, “определять на глаз”. Обижаются, когда кто-то сомневается, что им удастся выбирать “Самых лучших из возможных где угодно”, когда “неумело напрягутся”. Некоторые  даже самоуверенно   утверждают, что смогут это делать  “на потоке”, когда  “смена лиц, степень появления  новых   персонажей” очень велики.     В  реальности   их  Сценарий  “не слишком и убедителен”.   Вначале  “как  будто  рады друг другу”. После  одновременно “с  кем-то выбранным” пробуют  склонять  в любых важных для  них    поступках на   свою  сторону,   иногда сразу “ищут покровительства”   и ещё кого-то, чтобы те  испугались.   После жёстко торгуются, после  “приходят  к компромиссу”. Или нет. Тогда укоряют в том, что “зря потеряли Время”. Вне их круга малоэффективны, кажутся “бездарными”. С “Гордыми”   им  тяжело, с   “Богатыми”  трудно. “Бедных” пробуют   “ставить  на место”.  Дела   проваливают, когда  их  “не  жалеют, не  сочувствуют им”.  Но многие профи удивлены, что они Верят в то, что  “справятся с любыми, даже с мало осуществимыми”.  Те же настаивают на том, что “если не сами”, то всё же смогут подобрать   (каких-то, где-то)   “квалифицированных”, ещё   и “незадорого”. Опыт считают  “второстепенным”, Главное – Знания, но тогда нередко – провальны.. Хамят  и “толковым”. Когда  устают от  умников и умниц –  высмеивают их за нелепые подходы; за то, что те соглашаются   “на малое”. Собственную  Красоту, сексуальность, нередко неубедительно считают “фантастическими”. Всех подряд, кто с ними соглашается,  “принуждают”, когда приходится, и  “убеждают”; не подолгу, чтобы “не разочароваться (и в себе)”.  Подчёркивают “рабские настроения”, от них потому и сбегают. Или ими “уже готовы заинтересоваться ради Мести”. Мучаются “из-за недовольства Жизнью”, отпираются от насмешек, “от  навязываемого им ярлыка проигравших”;  “ими” обидно для них и  являются, когда им угрожают  те (сильные, смелые), “которые  ими стали всерьёз недовольны”.   IV. 34. (4. 34) 334 Le grand mene captif d'estrange terre, D'or enchaine au Roy Chyren offert: Qui dans Ausone, Milan perdra la guerre, Et tout son ost mis a feu & a fer. 1: Великий приведён как пленник из чужой земли, В золотых цепях он подарен королю Хирену /Кирену? /, Который в Авзоне, Милане проиграет войну, И всё его войско будет предано огню и мечу. 2: Он приведён, как пленник чужедальний, В златых цепях подарен он Кирену. Но пораженье тот потерпит при Авзоне И войско его предадут пожару. 3: Приведён великий пленник из чужой земли, В золотых цепях подарен королю Chyren`y, Который проиграет войну в Авзоне, в Милане, И вся его армия предана огню и железу. Д. З.  Им не   хотелось бы “впадать в самопожертвование”, но именно так “всё обычно и получается”. Их упрашивают и умоляют  “снизойти  до чьего-то положения”, но про чувства  как-то (подолгу) и  не вспоминают. Те, кто настаивают на том, что “влюбились”, чаще всего их “разыгрывают”. Многие  “со второго раза”, а они склонны к  Разнообразию в  знакомствах, готовы “насторожиться”. Те, кто обманчивы, всё равно иногда их возбуждают, так что они раздумывают “тащить их” или  “пора отвадить”. В Делах опасаются угадывать  провалы; в  целом, они настроены на Предсказания, на предвидение. Рады, когда  много явных  Успехов. Доказывают себе, что “Способные”.  В Делах, повсюду драчливые. Выдвигаются, нападают  сразу, как только  “это  станет  возможным”. Терпеть  не  могут  “откладывать”. Чужие  желания   пробуют  подстраивать “под  свои   собственные”;  получается  нечасто. Для  себя  выбирают  “послушных", “покладистых”. Наслаждаться разнообразным, увлекательным  интимом – их Главная Мечта. Могут иногда  позавидовать чужой Славе, но, в   основном, настраиваются  быть “поскромнее”. Подкуп   расценивают  как “бездарный”   Стиль; убеждают  и   себя  и  других, что   необходимо суметь понравиться  Творчеством,   Властью,  Наградами, иногда  хобби. Часто “собираются  вместе”;   “что-то получше” получается  “вскладчину”. Уровень  качества чаще всего заимствуют у тех, “кем впечатлились”. Действуя  напоказ, часто склоняют к Замкнутости, к ограничениям, но и к Хвастовству в отношении Силы; иногда демонстративны  в   оскорблениях  “невезучих”, проигравших.  Часто  “Горды  собой”, всеми,  “кто им  симпатизирует”. Ищут  подверждения  “своей состоятельности  в Делах”, намекая,  “что им  обязаны” Именитые лица. Часто Верят в принадлежность к   “исключительной”  группе, которая  выбрана (Властями, иногда оппозицией)  предлагать, чётко   соблюдать, контролировать   (удобные  им) Порядки, нормы, правила. Те, кто их “терпеть не могут”, распознают  их “как опасных   Врагов”, которые   навязывают   скучные обычаи.   IV. 35. (4. 35) 335 Le feu estaint les vierges trahyront, La plus grand part de la bande nouuelle; Foudre a fer, lance les seuls Roy garderont, Etrusque & Corse de nuict gorge allumelle. 1: Когда потухнет огонь, девственницы предадут Большую часть новой банды. Сверкнёт оружие, копьё, Короля сохранят только /Молния на железе, копьё, отшельники сохранят для Короля/ Этрурия и Корсика, ночью залив подожжён /? /. 2: Огонь погаснет, девы предадут Бандитов новых, и оружье засверкает. Этрурия и Корсика помогут Королю. Залив же ночью будет подожжён. Д. З.   Обижены, когда “что-то  не  предусмотрели”. Люди с Cамомнением, культурные, но злые. Всегда желают   получить  в  Результате (обсуждений, действий): “Всё именно так и обстоит”. Часто они, пусть и не сразу, “Самые Развитые, одарённые, популярные из Всех”.   В их присутствии многие взволнованы;  остальные оскорблены их  хитроумными нападками, оскорблениями.  В Делах они неуступчивы;  “всегда знают, чего хотят”. Добиваются результата Талантами и упорством. На среднем уровне, когда  “начало получаться”  им важно, пользуясь “предлагемыми условиями”, успеть распространить Достижения (не обязательно “свои собственные”); иначе  “начинают ненавидеть” и себя и других.  Поиск   “Самого современного, перспективного”  – одно  из самых  занимательных  для них Занятий.  “Своим”  часто  устраивают “перекличку”.  Готовы  проучить  тех, кто решил без  их ведома, влияния, “предлагать  себя”  врагам.  Часто   умеют “детально видеть”  то, что Будет. Когда ошибаются, что редко, укоряют себя. Однако, Мастера  Прогнозов опасаются прилюдно этим заниматься, чаще  Не афишируют свои Способности.  “Пользуются расположением”, иногда и в Знакомствах. Благодаря им люди  “Верят в себя, в свои Возможности”. Часто их считают  “ценными”  те, кто видит в них  “надёжную опору”;  их выбирают “за Удачу во всём”,  появивишиеся чувства также в них считают хорошим, “верным”  Знаком. Интутивные  Дамы чаще  других считают их “Самыми желанными”. Кавалеры  теми, кто  Выше всех: “такую больше не встретить, на найти”. Ими  очарованы. Они обладают Волшебством. Часто подчёркивают, применяют  способность  “нагнетать, концентрироваться, форсировать”. Но  и  против них также.   IV. 36. (4. 36) 336 Les ieux nouueax en Gaule redressez. Apres victoire de l'Insubre champaigne, Monts d'Esperie, les grand liez troussez, De peur trembler la Romaine & l'Espagne. 1: Новые игры начаты /поднялись/ в Галлии, После побед в кампании Изюбра /Инсубра/. Горы шпаг /? /, начальники связаны, ограблены, От страха дрожат Румыния и Испания. 2: В Галлии начаты новые игрища, После побед вместе с войском Инсубровым, Горы оружья, начальники связаны, Трепещут Румыния и Испания. 3: Новые игры восстановлены в Галлии После победы в Миланской кампании. Гесперийские горы; великие связаны, ограблены, Романия и Испания дрожат от страха. Д. З. Они – “распространены”;  они –  “опора”   Власти. Иногда  Оппозиции, тогда  “снисходительны”, но всё же  Верят, как и остальные, в Привычки и потому в большинстве ситуаций – гуманны.   Нормальные, обособленные люди, склонные переживать из-за того, что их скрыто Не уважают те, кто  Обеспечен, Богат.  Те их   преследуют за то, что они   иной  раз проявились “как резко Вызывающие”,   но чаще за то, что   они – “беспечные”, коварные;  но не часто, а по-настроению    из-за   их   “Проявившихся прилюдно, напоказ”   обид, а им им Не помогли в  их решении   или обманули. Те, кто “прорвались”, считают   их “безнадёжными”, едва ли “скудоумными”. Но они не всегда   наивно соблюдают Правила; те, какие приняты повсеместно. Бывают и  настойчивыми в “отстаивании своих Прав”. Вынуждают о них  “задуматься”.  Ожидают  того, что   их союзники проявятся “явно  и недвусмысленно”. С  теми, кто только на них “отыгрывается”, наживается,  готовы поступить, унижая,   “намеренно по-варварски”.   Но всё же Обычно спокойны, мещане, обыватели. (Иногда их Представители). Пока  самодовольны,  “нахваливают своё бытие”,  могут  пропускать  факт “ухудшения заботы”. Дома  готовы расслабиться, но  заставить себя Увлечься “Первостепенными для Удачливых людей  занятиями”   им непросто. В   Делах малодушны, не смелы;  но  зато разумно “контролируют себя”, невысокие расходы. Иногда  думают о взятках, о подлоге, о некоторых других махинациях. Бывает, запутывают в отношении Оплаты, возмещения чего-либо. Бывают  про   страховки. В Личном не всегда  ответственны, перекладывают заботы   друг на друга. Их не любят из-за Наглости; чаще всего те, кто и  рад  бы им  помочь, думают об их фальши, о потере Самоуважения вследствие общения  (с теми, кто “мало на что сгодится)”.      IV. 37. (4. 37) 337 Gaulois par sauts, monts viendra penetrer, Occupera le grand lieu de l'Insubre: Au plus profond son ost fera entrer, Gennes, Monech pousseront classe rubre. 1: Галл прыжками пройдёт через высокие горы, Займёт большую часть Изюбра /большое место Инсубра/. Вглубь страны введёт он своё войско, Геную, Мюнхен двинут /толкнут/ флот красный /? /. 2: Прыжками Галл вершины одолеет, Обширную часть захватив Инсубра. Его войска ворвутся в глубь страны. Флот алый двинут Генуя и Мюнхен. 3: Галл прыжками пройдёт горы, Оккупирует обширное место близ Милана. Его войско продвинется на наибольшую глубину. Генуя, Монако двинут красный флот. Д. З.   Глупость мешает, такого Много.  Беспокойные, “задирают на пустом месте”. Во многих случаях “Безынициативные, озлобленные”. Быстро утомляются от  бесполезной для них “рутины”. Когда “совсем   выдохлись“ из-за обязанностей   “по   уходу   за   домом” (иногда  и  на  “простой”  для них  работе), думают, чем  себя   “надолго Занять”, чтобы “не  деградировать”.   Чаще всего это Спорт, некие  опасные тренировки.   Иногда “уход за  телом”, за  лицом. Типа косметологических процедур,  соляриев, бассейнов, саун.  Когда  им скучно, “изводят придирками”   Даже тех, кто  “сносно”  зарабатывает, обвиняют в  Беспечности; обосновывают   тем, что   кто-то “более  Приличный”   намного чаще Думает о Семье, иногда и о Делах. Чаще  других “за  Равноправие в  отношениях”, но “напыщенные”. Желают того, чтобы их вдруг выбрали “люди Элитарные”, хотя заранее понимают, что те – Преимущественно “себе на уме”,  “не особенно кому-то и поддаются”.  Или Верят “в приманки”,   “в кого-то попроще”, для того носят с   собой некоторую Сумму.  Готовы отлынивать, хитрить. Предлагают “меняться  ролями”  в Ответственных поступках, ситуациях;  к примеру, мужчины следят за детьми, ухаживают за домом, значительно  вовлечены в быт. Тогда как они (Дамы)  Решаются  “взять на себя Заработок (его часть)”. Чаще других нанимают горничных, нянь, сиделок с широкими обязанностями. Бывает, и  “с  полномочиями (тогда опасаются “измен”, которые могут и происходить)”. В  Делах Назидательны. Искусны в том, что  “навязать свои услуги”. Часто   настойчиво применяют  “жёсткую”  Конкуренцию. Бывают  Злыми, жестокими  Предпринимателями, экспертами, новаторами. Услужливыми.  Когда заметили у  кого-то Излишки “чего-то  ценного (кого-го  уступчивого)”, наведываются, чтобы “прибрать  их  к   (своим) рукам”.   Навязывают   “Собственные Правила игры”.  (Их)  Кланы, которые  Не всегда “открыты”, но  “известны своим присутствием”, пробуют   Указывать (им):  “с    кем  (им)  быть, что  делать, к  чему стремиться”.   В последний момент могут всё же   Сомневаться в любых Решениях, тогда готовы  Бороться за свою  странную, почти  ненужную им, Свободу. Но опять срываются в Поисках “каких-то отвязных”, ради новых Приключений. Желают снова понравиться Внешними данными, Стильным образом, чего бывает и недостаточно “очень  взыскательным”. IV. 38. (4. 38) 338 Pedant que Duc, Roy, Royne occupera, Chef bizantin captif en Samothrace: Auant l'assaut l'vn l'autre mangera, Rebours ferre suyura de sang la trace. 1: В то время как Герцог будет занимать Короля и Королеву /В то время как Герцог, Король, Королева, займёт/, Вождь Византии от пленника [уйдёт] в Самофракию, Перед штурмом один другого съест, Пойдет вспять по кровавым следам /Железный строптивец пойдёт... /. 2: В то время как Принц развлекает чету королевскую, От пленника вождь Византийский уйдёт в Самофракию. Пред штурмом один из них другим будет съеден. Строптивец железный пойдёт по кровавым следам. Д. З.  У  них  всё  “расписано во  времени”, разделено на Этапы. Они  не   готовы уступать случайностям,   “строго, пока есть Смысл,   выполняют намеченное”. Часто включают Приключения, необходимый им (минимальный)  Риск  “в  неясные остальным (они не решаются в них посвящать, чтобы их не обидели)” Планы. Изредка   увлекаются “сомнительными для них людьми”, которые создают  для  них  вначале  некие, но позже   “нерешаемые”,  Проблемы. Надеются   от  них  всё  же  отказаться, чтобы  те  “не злоупотребляли их  Доверием”, но без них кажутся себе “тусклыми”, “безразличными”. Из-за  их Влияния, вместе с ними, иногда   “Идут  вразнос”;   беседуя, “чрезмерно  открываются”. Но после   снова  демонстрируют   Выдержку и стойкость.   Некоторые подвержены   “дурным привычкам”, но  пробуют  это отрицать. Из-за Скупости, нерешительного   характера могут оставаться в одиночестве. Пробуют находить “группы по  интересам”,  тогда  развлекаются.   Внутри  себя  часто  колеблются:  не знают, “кого выбрать,  и  что с ними, если что, делать”.  Те, кто Почётны, популярны  часто  “слишком придирчивы”, но в ответ  их   тоже “не замечают”.  “Более разумные”  часто находят  тех, “кто   им подходит”. Но всё  равно, сомневаясь  в  себе, решаются на Побеги  от   тех, “кто   им надоел”.  И  снова    “опасаются    привыкать”, часто   из-за  Повышенной  требовательности и Эгоизма. В  Делах часто делают   Много: нужны  Доходы. Но больше  “на кого-то надеются, рассчитывают”. С  другой стороны к ним  опасаются обращаться   коллеги (а дома близкие) –   они себя часто переоценивают, надменно и грубо общаются, пререкаются. И даже вдруг готовы “обрушиться” с критикой, со злобой, “болезненно нахамить”.  А до того Надеялись “понравиться, смягчить”, ублажая.  Иногда про Поиски “чего-то ценного из Прошлого”, но понадобятся  Знания, реальные ключи. Бывает у  следователей, разведчиков. IV. 39. (4. 39) 339 Les Rodiens demanderont secours, Par le neglet de ses hoirs deaissee, L'empire Arabe reualera son cours, Par Hesperies la cause radressee. 1: Жители Родоса попросят помощи, [Так как он] по небрежности будет оставлен своими наследниками. Арабская империя замедлит /уменьшит/ свой бег, Итальянцами /гесперийцами/ дело будет поправлено. 2: Родоса народ молит о помощи. По небрежности оставлен он наследником. Там замедлит бег Арабская Империя. Итальянцами же всё будет поправлено. Д. З. “Взлёт”  возможен у тех, “кто, отважен”. Вдруг  про то, как стать “Незаменимыми, особенными”, но и “Системообразующими”.  (Некоторых из них, действительно, выбирают, чтобы “максимально Повлиять”). Жестокие.   Бьются;  в какой-то  момент Не знают, как  уклониться от того, чтобы их, по  всему их впечатлению, Не использовали  “задёшево”,  “задарма”.  Не желают, чтобы  их считали скучными, теряющими Разум, “работягами”. Даже Высшие специалисты, и “на пределе”, особенно  в  Военной сфере, могут   испытывать “что-то подобное”.   Им   начинает  казаться, что они  вынуждены   отказываться   от   “равного”  общения с  людьми, но  это   “неминуемо  ведёт  к  изоляции”. Те, кто  привыкли “Надменно указывать”, переживают меньше, но всё же  и у них возникают трудности в   “нормальном” общении. Они — Резкие, недоброжелательные, унылые.   Чтобы  отвлечься, желают “где-то побывать”, но в Путешествиях могут  быть ограничены. Вообще, любой  “режим  Секретности”  представляет для  них “определённый Вызов”;  им  начинает  “всё  надоедать”.  Не говоря о том, что “всем не  поделишься”. Во время “Мирного” периода  часто сомневаются в том, “чтобы  ещё получилось”.  Во время “Смуты” часто   процветают;  у  них  внезапно появляется “много опасных”  Идей.  И легче “стать  Избранным”.  Тогда как (Вспоминая) “о  налаженном  ранее” говорить не хотят, это  обычно вызывает у них скуку, раздражение, едва ли не панику.   Только “что-то особенное”  может   на них  “сразу Повлиять”.  В любом случае, те,  “кто  Не  готовятся” – теряют Инициативу.  Некоторые думают, что  “Шпионы, враги снуют  повсюду”. В   Личном  “утомлены расспросами, пресекают  любознательность”. Часто, сомневаясь в себе,  Пробуют выбирать  тех, “кому  нет равных”. Но оправдываться перед ними  “и Не любят, и не собираются”. Однако, так происходит не всегда:  может и не быть приемлемого Выбора. Чтут собственные Идеи. Когда  “приходится глупо соглашаться”, то  обижены (те, по их мнению,  наверное, понимали “на  что  шли”, вроде бы “обязаны входить в их положение”). Но Предателей ненавидят. С врагами ведут себя сложнее, “пока есть Смысл”.   Часто приходится подбирать “Выигрышный” образ. IV. 40. (4. 40) 340  Les forteresses des assiegez ferrez, Par poudre a feu profondes en abysme: Les proditeurs seront tous vifs serrez, Onc aux Sacrifices n'aduint si piteux scisme. 1: Крепости, построенные осаждёнными, Взорвут порохом и они падут в пропасть, Из-за предателей все будут живыми схвачены, Никогда ещё не было столь жалкого религиозного раскола /схизмы/. 2: Крепости, что стоят осаждённые, Порохом взорвут и канут в пропасти, Предадут смутьянов соплеменники. Мир ещё не знал ничтожней схизмы. Д. З.   В основном, придерживаются принципа:  “ни себе,  ни людям”.  Мстительные и завистливые. В серьёзных Делах неуступчивы, в “малых”  полагаются на Интуицию, но и поддаются, уступают. Чтобы   “всё начало получаться”, “сдвинулось с мёртвой точки”, чтобы “не обманули  в чём-то другом, чаще в Главном” иногда “Награждают”. Но всё же почти всегда Не верят в чей-то “лёгкий”  Успех;  им кажется, что  те его  Пока “ничем не заслужили”. Когда “что-то    дарят”, то и  “отнимают”, например, в   обмен  на  Сексуальный контакт  могут оболгать, обидеть; а  до того были вынуждены “соблюдать нейтралитет”; или “теперь они немного породнились, и их не тронь”. В   Делах  высмеивают “неучей”, неудачников (сами часто  не меньше). Разумно  одобряют “Везучих”, в   надеждах усвоить Пример, а часто и  применить новинки. Когда льстецы, то настораживают: значит им-то  “что понадобилось”;  обычно  дорогое, ценное, редкое. Их Быстрые успехи обычно  вызваны  “слабостью  отстающих”. Они умеют “напрягать”, эксплуатировать. Однако, в  других местах, вне Родины,  всё  может быть и  по-другому;   чужие Условия  лучше “не   недооценивать”.  Ранее  “Покорные” часто  “готовы  наверстать”. Или могут начать “всё портить”: прежде всего, применяя саботаж, воровство. Думают и сами так поступать. Споры не любят, нет Смысла.  В  Личном ждут тех, кто их “щедро отблагодарит”. Но пока таких нет, не наблюдается, соглашаются и “на честных именно для них”. Всегда подчёркивают, что “пошли на уступки, когда выбирали”. Их часто считают людьми со Вкусом, придирчивыми и разборчивыми. Наглыми и коварными.   
 
 
 
 

 

IV Центурия: 41-50 IV. 41. (4. 41) 341 Cymnique sexe captiue par hostage, Viendra de nuict custodes deceuoir: Le chef du camp deceu par son lignage, Lairra le genre, fera piteux auoir. 1: Племя гимнастов /пол гимнастический/, взятое в качестве заложников, Придёт ночью очистить жертвенные ларцы. Начальник лагеря, обманутый их речью, Сам обманет /? / людей, на него будет жалко смотреть. 2: Заложниками взятое гимнастов племя Ларцы сакральные очистить попытается. Начальник лагеря, речами их обманутый, Обманет всех. О, до чего же жалок он! Д. З. Нечасто “всё  рассчитывают верно”,  в точности, в  необходимых деталях. Верят в некоторое, часто “внешнее”, Впечатление, в Схемы и  в “не слишком проработанные”  Планы. Бывают и  “Нормальные” случаи, когда   Опыта и Знаний людей, вовлечённых в Проект, “оказывается достаточно для его Запуска”. Но слишком часто “приукрашенные”   Отзывы, которые  скрывают    “негативный сценарий”, нередко  “где-то   подсмотренный”, но “по тем или иным Причинам замалчиваемый”, сразу Понижают   “Статус начинания”. Те, кто молчат,  наивно полагают, что “всё обойдётся”, тогда как трудности “только нарастают”, позже поплатятся  за обман.  Часто “спешно” Радуются те, кто   “не   желая им Победы”,  “умело  их  запутывают”, изображая “Прямо противоположное”. Иногда  те, “кто точно Знают, что Будет”, такие они  “Предусмотрительные”,   чётко делают  “единственно  возможное в данной ситуации”  и часто тем самым “спасают и выручают”. Что в них  Ценят или   “над чем Насмехаются”. Остальные ждут  подходящего, “удобного  им  Развития событий”, что обычно “не наступает”.  Они наивны, но  рады  “Самодостаточности”.  “Взбудоражены ожиданиями”, но присваивают себе  “Слишком  высокий  рейтинг”.  Смириться же им немного, всё  же,  “придётся”,  поскольку  Ум, в  целом, “недостаточен”. Мало тех, но они  всё же встречаются”, кто Удивляется их Намерениям решать  “сложные” задачи “без Должной подготовки и умений”.  Это те, кто Видят,  но чаще предчувствуют больше них. Тех, кому Повезло, “несмотря ни на что” – мало.  Позже их часто Выбирают, назначают “Успевать закрывать”  чужие просчёты, иногда  “и  всеми  Руководить”. “Проверяющих”  изматывают. В  Личном часто ждут “приготовлений”  и даже  “самых удачных Побед”;  тех, что  “происходят  Наверняка”. Но  обманываются. От  “Самых красивых”  исходит немалая Угроза, они  “Не  захотят  Проигрывать”.  Так что “Жертвовать собой”  ради “кого-то отчуждённого”  бессмысленно, (но  “иногда  Приходится”). Жестокость  ситуации обычно сразу отпугивает “добрых”, но им иногда  хочется показаться  “несомненно лучше”.  “Надёжными” пренебрегают, надеются на их “Выносливость”.  Зато Секса  часто  “даже больше, чем думали” (но “места надо знать”).  Смелости может  “и не хватать”, но она  “наиболее  важна”.    Кто-то может в  итоге “упасть на дно”, не  выдержать тяжёлых испытаний, просто смириться с неудачным положением. Кто-то  вытянет и “Призовую” игру. IV. 42. (4. 42) 342 Geneue & Lagres par ceux de Chartre & Dolle, Et par Grenoble captif au Montlimart Seysset, Losanne par fraudulente dole, Les trahyront par or soixante marc. 1: Жители Женевы и Лангра жителями Шартра, Доля И Гренобля будут пленены при Монтелимаре. Сейсет, Лозанна обманным путём /? / Их предадут за шестьдесят марок золотом. 2: При Монтелимаре Женева и Лангр пленены Солдатами храбрыми Шартра, Гренобля и Доля. Сейет и Лозанна преданы в руки врага. Цена их составила золотом шестьдесят марок. Д. З.  “Костяк”  их   Группы обычно “вполне   надёжен”, пусть   и  с некоторыми оговорками, но остальные   из   тех, “кто   нахватались  разного”. Умеют улавливать   и  подбирать  интонации, “которыми  можно   понравиться”. “Соблазняют голосом”. Из тех, кто и на расстоянии (например, по телефону)  “умеет  Договориться”. Приветствуют “занятость”, и в себе и в других. Мчатся (к себе и к кому-то), пока  “всё устраивает”. Но  “сил на всё Не хватает”, так что, случается,  пренебрегают  Отдыхом,  при этом всё же редко, но метко,  Знакомятся. На них могут давить, чтобы они “образумились, не зазнавались”. Потому ищут  сразу “Самых Привлекательных”, но не реже и “надёжных”, чтобы на это “не особенно и отвлекаться”. Многие их считают “ходовыми”, теми, кто многим  “без особых объяснений  нравится”; кем увлекаются “без  больших  обязательств”, чтобы “немного подрасти в развитии”. В   Делах они ищут Гармонии, приличий, но многое случается без их ведома. Им необходимо  “страховаться”;  проверять, контролировать  Полномочия и людей, которые  “создают Власть”. Некоторым разрешают высказываться о ситуации. Такие – “Правдорубы”, но всё же   излишне часто какие-то “с сомнениями, недалёкие, недальновидные, самонадеянные”. Им   приходится  “всё же подстраиваться”,   на что они “Не соглашались”, особенно, когда (ранее  очевидно)  “всё выдохлось”. Главное для них  – перестать во всём  “укорять себя”, попробовать (с кем-то)  “найти себя”. И  не идти  слепо на поводу у тех, кто  “(грязно) подкупает телом ( при этом “не все могут” сказать себе “стоп”, когда мало  “реальных, ценных, стоящих” предложений)”. Для себя в итоге Выбирают  “Расчёт”.   Путь “только Торговый”  ведёт  в  тупик, всё в итоге приходится  “резко изменить”. Иногда живут ссорами, страданиями врагов, конкурентов. Вблизи них часто вьются те, кто им “не желает Счастья”, исподтишка их  “топит”, и “надеется всем завладеть”. Они же опасаются доверяться “привычным”. Ускоряясь, надеются  “развить Способности”, и так, чтобы стать “кем-то Заметным”. IV. 43. (4. 43) 343 Seront ouys au Ciel les armes battre, Celuy an mesme les diuins ennemis, Voudront loix sainctes iniustement debatre, Par foudre & guerre bien croyants a mort mis. 1: Долетит до неба шум битвы, В этом же году враги Бога /божественные враги/ Захотят кощунственно оспорить святые законы, От молнии и войны многие верующие погибнут. 2: Долетает до неба шум битвы, В тот же год враги святого Бога Захотят кощунственно оспорить Божье Слово. Гибнут христиане. 3: Будет слышно, как в небе звенит оружие, В том же году враги Господа Пожелают неправедно оспорить святые законы; От молнии и войны верующие погибнут. Д. З.  Те, кто, по их мнению,  Не уговаривают, не льстят, не вовлекают  в (заведомые) Выдумки, в Фантазии,  которые пока “мало чем обоснованы” –  им “почти как помеха.. ”  Сами придерживаются подобного: хитрят, пререкаются.  Довольны  обещаниями, пусть и “Уверены в  себе”. Хотя Сертификаты, Дипломы, подверждения всё равно понадобятся. Приходится  “Активно убеждать”,  заметно  опережая.   Часто те, кто им  нравятся:  не сильны, “на подхвате”, не обладают  стабильным   положением.  Но и  тех, кто   “расчётливо желает  ими  самими  воспользоваться”, немало. Им могут  “ничего стоящего   и  не предлагать”, но   могут   “кратко увлечь”, что    нарушит то, что (только что) было. В  целом, это везде и  во всём “ненадёжная”  ситуация. И хорошо, что те, “кто  теряют”, пробуют  снова, Не разочаровываются надолго. В   Делах всё похоже  на Личную Жизнь. Только  могут оскорблять  и   поболее. Причём,  постоянно приходится  убеждать   себя, что  всё же осталось то,  “чем возможно  жить”. Каждый день снова вступают в активную Борьбу. Те, кто  зарабатывают   “больше   других”, часто   выглядят Популярными,  нравятся. Их  “завод”  менее  значит, чем у  простаков, но   всё  же, если  есть  и Интуиция,  “нюх”, то Заработки обычно выше.. А “раззявы” теряют  завоевания.  Больше  всех  Рискуют те, кто наивно, без должной, современной Подготовки Проникают туда, где  только  что  “всё  образовалось”. Иногда это “что-то в  дар, на развитие”, чтобы попробовали,  “не сдавались”.  Число  является  Критическим, сложно  предотвратить  “неожиданное”.   Эксперименты, исследования опасны, но интригуют. Но, когда “всё напрасно”  и это “явно проявляется”: Власть про них быть  “почти не хочет”, они для неё “не способные”, а  “расчётливые”. IV. 44. (4. 44) 344 Deux gros de Mende de Rhodes & Milhau, Cahors, Limoges, Castre malo sapmano, De nuech l'intrado, de Bordeaux vncailhau, Par Perigort au toc de la Campano. 1: Два больших войска /два толстых/ из Менда, Рудеса и Милаута В Саур, Лимож, Кастр в несчастную неделю Ночью войдут из Бордо, [принесут 1 камень], Пройдут через Перигор под звон колоколов. 2: Две армии из Менда, Рудеса и Милаута В дни страшные в Саур Лимож и Кастр войдут, А ночью выйдут из Бордо и камень вынесут, Чрез Перигор пройдут под колокольный звон.  Д. З.  Человек с 444 отважен, но многим “предельно непонятен”, жесток, самоволен. Нередко “внешне привлекателен”, “подобен Призу”. “С синдромом Победителя”, “нахрапистый”, “с тягой к Власти”, но “зловещий”. Немного наивен, начинает “дилетантом”. Всегда “желает Максимума”. Хорошее Здоровье, “на него и ставят”. Часто “хорошо выглядят”, “привлекательны”, спортивны. “Цену себе знают”: “на лишних” не отвлекаются. Иной раз запутывают, “но
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...