Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Combat nocturne le vaillant capitaine Vaincu fuyra, peu de gens proflige : Son peuple esmeu sedition non vaine, Son propre fils le tiendra assiege.E




Combat nocturne le vaillant capitaine Vaincu fuyra, peu de gens proflige: Son peuple esmeu sedition non vaine, Son propre fils le tiendra assiege. E

1: Во время ночного боя храбрый капитан
Бежит, побеждённый, мало людей спасётся,
Его народ взволнован, бунт не напрасен,
Его собственный сын будет его держать в осаде.

2: В ночном бою отважный капитан
Бежит поверженный, и мало кто спасётся.
Народ волнуется, но бунт их не напрасен,
И сын родной возьмёт его в осаду.

Д. З.    В большинстве ситуаций приветствуют Философию  и  Религию  “потребления”, а  не  “отказ от него”. Те, кто  решаются “подолгу обдумывать что-то (например, отказ “от сытой, но неправедной”, Жизни)”, что не принято  “в цивилизованном обществе”, кажутся и себе и другим “тусклыми, печальными”. Надеются, что  Не удастся  их обидеть, проучить, в случае их   “туманного возврата в Мир”, так как, оправдываясь, “смогут всё наверстать” (в  чём  всегда  выглядят  “наивными”). Когда всё  же  “приходят”,  “очистившись”, с  Новыми, свежими Идеями, то  тревожатся (или радуются за себя), так  как  часто  “какие-то  заносчивые” “махом преодолевают” всё то, что уже по сравнению с  Новыми правилами “стало опаздывать”. Вскоре  выясняется, что “бывшим  отщепенцам”  вдруг  удаётся  “сразу  отменять  всё  надоевшее”, и  возражения “почти не принимаются”. Все они, “борцы  за денежные знаки”,  Любят  то, что  выбирают  “Элитарным”.   Предпочитают “навязывать Равнодушие”  тем, кто  “не скоро с ними  сравнится”. Бывает, Не  готовы всерьёз пригласить тех, кто  “снижает их  Самооценку”. Тех  (по их мнению, немногих), кто  им  “равен”,  “задирают”.   И всё же иногда расслабляются  и с  теми, “кто поддаётся”.  (Это когда) “Приличные” люди  запросто  в  шутку домогаются тех, “кто  подвернулся”. Но  в  Личных отношениях  они с ними   почти всегда – “безликие”, потому, нахлебавшись бед,  всё  же  подбирают   “более родных и точно своих”. Чтобы   продолжить  “шиковать”.   В  результате трудности не исчезают, а сами  они оказываются там,  где “непросто что-либо отстаивать”, где   “боязно  проигрывать”, где  “каждый воюет с  каждым”. Про  Веру  любого другого типа (не про “явные Доходы”, обычно  как-то  их  “компрометирующие”)  рассуждают “для прикрытия”, иногда и  всерьез, “ожидая Похвалы от  Высших сил”. Ценность  собственных цинизма  и  злости  всё же маловата, важна “Результативность”. С  ними борются   те, “кто думает  Свысока с  ними общаться и вдруг обойти”. Особенно “народной природы”. (Но те сами выдают и себя и некоторые  “свежие” ключи). Иногда, несмотря на всё это, они остаются “надёжными”, прикрывают тех, “за кого в ответе”, и даже  “Выигрывают редкости”.

IV. 84. (4. 84) 384

Vn grand d'Auserre mourra bien miserable Chasse de ceux qui soubs luy ont este, Serre de chaisnes, apres d'vn rude cable, En l'an que Mars Venus, Sol mis en este.

1: Известный человек из Оксера умрёт очень несчастным,
Изгнанный своими подчинёнными,
В цепях, крепко связанный,
В том году, когда Марс, Венера и Солнце перейдут на лето.

2: Умрёт несчастным тот великий из Оксьера,
Что изгнан был своими же слугами,
В цепях окончит жизнь он, крепко скован,
Когда Венера, Марс и Солнце станут летними.

4: Большой из Оксера умрёт совершенно несчастным.
Изгнанный (преследуемый) теми, кто под ним был (своими подчинёнными):
Стянутый (сжатый) цепями (оковами), потом грубым канатом,
В году, когда Марс, Венера и Солнце помещены летом.

Д. З.  Логичны, когда  “что-то предлагают”. И всё же бывают случаи  “из ряда вон выходящие”. В ту или иную сторону. Когда “что-то отличное”, готовы  “приноровиться”. Когда “что-то плохое”, надеются  “не настроиться”.  Иногда забывают о том, что  “Мир вращается  не вокруг них, а сам по себе, но вокруг Солнца”. Хотя и думают, что Риск их  “немного оправдывает”. Они,  надеясь на то, “что так будет всегда”, усиливают о себе Впечатление, когда готовы  взяться,  Воспользоваться любыми “ценными пока Возможностями”.  Устанавливая   барьеры   другим, себе разрешают поблажки, едва ли не режим  “Наибольшего благоприятствования”.  Напряжённо обсуждают  то, что может их  Ограничить, “как-то навредить”. Не  ждут  тех, кто им  “неприятен”,  только  тех, кто “поспособствует Продвижению”. Считают, что  “всё дело  в  Скорости перемещений”, и Выигрывают  те, “кто  Успевают опередить”. Ставят на то, что и в Сексе смогут удивить  и так, “чтобы  наверняка”.  Но в Гневе бесполезны, равнодушны. Пусть и Коварны. Выбирая “смазливых”, могут становиться с  ними “несчастными”, так как сами  “им подобны”;  те  для них  “слишком себе на уме”. Надеются на тех, кто “Не откажется от Ответственности, невзирая на  ни  что”. Но  те   могут   уступать  в  Разуме   тем, “кто мог  бы  Больше  чем-то помочь”. Льсят тем, кто “Не отказывается от их услуг”,  но для тех они обычно “Не преданы”, а  “расчётливы”. В Сексе, как и   участвуя в “разумном”  Риске, в Игре,   рассчитывают на любые поблажки, уступки, льготы. Чужие Правила пробуют обходить, отменять.   

IV. 85. (4. 85) 385

Le charbon blanc du noir sera chasse, Prisonnier fait mene au tumbereau, More Chameau sus pieds entrelassez, Lors le puisne filera l'aubereau.

1: Белый уголь из чёрного будет получен /? /,
Пленника повезут в телеге,
Мор /? / Верблюд со связанными ногами,
Тогда младший сын будет следить за мелким помещиком.

2: Получат уголь белый из чёрного,
Пленённого отправят на телеге,
Верблюд мароккский со спутанными лапами,
Коль малый будет следовать за ястребом.

Д. З.  Зависят от поручений, часто наиболее от тех, что “никому больше ни за что не доверят”.  Бывает, становятся теми, кто прислуживаясь, угождая, добивается “довольно Многого”;  приобретает некоторое Положение. Тех, кто от них зависит, изматывают  “Возможностью отказа”. В целом, на Практике нечасто  меняют Решения, но когда это происходит, то это начинает пугать подчинённых, коллег, знакомых. Некоторые даже могут счесть это (плохим) знаком “Отмены расположения”. Другие, напротив, расценивают это как Возможность воспользоваться, возможно, расспросить об Удовольствиях; когда это явно направлено в их сторону. Однако, в Крупных делах Нереально мыслят,  “слишком  оптимистично, радужно”. Позже им приходится констатировать, что  “уступки, скорее, были  странными, неожиданными”. И не факт, что  последует “Удачное для них продолжение”.    В целом, важны Переезды, путешествия, приключения;  оставаться там, где “тухло”, равносильно  “отказу от всего”. Информированность, чтение помогают, но не так, как им бы  того хотелось.  Намного больше Интуиция, напор; возможность  “обрадовать, удивить”. Личное путают с “общественным”.  Иногда в процессе контактов идут на то, что ранее в себе отрицали; ради Удовольствий. Расслабляясь, пробуют “запрещённое”.   

IV. 86. (4. 86) 386

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...