Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 31. Звук и буква С  (продолжение)




Задание 31. Звук и буква С  (продолжение)

 

1. Повтори правило: сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.

2. Назови предметы на картинках.

 

 

Нарисуй схемы слов и запиши эти слова.

 

 

3. Ответь на вопросы:

- Сколько гласных звуков в слове «сом» (соты, осы)?

- Сколько в слове «сом» (соты, осы) слогов? Почему?

- Где в слове «сом» (соты, осы) слышится звук «С»?

Придумай с этими словами предложения.

 

4. Прочитай предложения, найди картинку:

 

Запомни! Первое слово в предложении пишут с большой буквы, в конце предложения ставят точку.

 

 

5. Прочитай предложения и спиши их. Пиши нужными ручками. Между словами соблю­дай расстояние в мизинец.


Задание 32. Звук и буква С (продолжение)

 

1. Рассмотри картинки. Прочитай, что под ними написано.

 

 

2. Скажи, что значат слова: Том, Сэм, Тома, Эмма. (Это имена. ) Обрати внимание, что имена написаны с большой буквы.

Запомни! Имена людей пишут с большой буквы.

 

3. Прочитай предложения, покажи соответствующие картинки.

 

 

4. Посмотри внимательно на подписи под картинками и прочитай только имена детей. Напиши эти имена на первой строке, не деля слова на слоги. Используй нужные ручки.

Между словами соблюдай расстояние в мизинец.

 

5. Прочитай предложение, напиши его на второй строке. Используй нужные ручки. Помни правила написания предложений и имен.


 

Задание 33. Звук «Сь» (знакомство)

 

1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Расскажи, какой звук «Сь». (Согласный, мягкий, глухой. )

 

2. Рассмотри картинки, раскрась и назови, что на них нарисовано. Определи, где в этих словах слышится звук «Сь».

 

Придумай с этими словами предложения.

 

3. Повтори, не ошибись:

• Гусенок - лисенок - лосенок - рысенок.

Изменить порядок слов и попросить ребенка повторить их (3 раза).

 

4. Проговори слова с числами 7, 8, 10 по образцу: гусенок - 7 гусят, 8 гусят, 10 гусят.

• Лисенок -...

• Лосенок-...

• Рысенок -...

 

5. Повтори чистоговорки:

• Си-си-си, си-си-си - в водоеме караси.

• Ся-ся-ся, ся-ся-ся - мы поймали карася.

• Сю-сю-сю, сю-сю-сю - хватит всем по карасю.

• Се-се-се, се-се-се - караси уплыли все.

 

6. Назови по 3 слова со звуком «Сь»:

• в начале;

• в середине;

• в конце.

 

7. Запомни! Чтобы написать слоги и слова со звуком «Сь», используют букву С (эс), только мы ее будем писать зеленой ручкой.

 

8. Прочитай и напиши слоги нужными ручками до конца строки. Между слогами соблю­дай расстояние в мизинец.


Задание 34. Звук «Сь» (продолжение)

 

1. Вспомни и скажи, какой звук «Сь» и как мы его обозначаем.

 

2. Повтори, не ошибись:

Вся-все-всю-вси.                                             • Ось-ась-есь-ись.

• Все-всю-вся-вси.                                             • Ась-усь-ись-ось

.

3. Рассмотри картинки и ответь на вопросы:

- Что это? (Сито. ) (Слово произнести так, как оно пишется. )

- Как зовут девочку? (Сима. )

 

4. Нарисуй схемы этих слов. Скажи, сколько слогов в каждом слове. Назови в словах звуки по порядку. Скажи, каким символом ты обозначил(а) каждый звук и почему.

 

5. Придумай предложение со словами «Сима», «сито» по схеме:

6. Запомни! Если в конце предложения стоит вопросительный знак (? ), это значит, что в предложении о чем-то спрашивают. А если - восклицательный знак (! ), то предложение выражает сильное чувство.

 

 

7. Прочитай сначала слова, а потом предложения. Помни о знаках в конце предложения.

8. Напиши нужными ручками слова и предложение. Между словами соблюдай рассто­яние в мизинец.


Задание 35. Гигиена

 

1. Ответь на вопросы:

- Что такое гигиенические процедуры?

- Что такое режим дня?

- Для чего нужно соблюдать режим дня и выполнять гигиенические процедуры?

 

2. Скажи наоборот:

• чистый -... (грязный).

• сухой -... (мокрый).

• лохматый -... (причесанный).

• неопрятный -... (аккуратный).

• обросший -... (постриженный).

• неряшливый -... (опрятный).

 

3. Ответь на вопросы:

- Кто стрижет людей, делает им прически?

- Что такое парикмахер? (Профессия. )

- Какие предметы нужны парикмахеру для работы? Что лишнее на картинке? Почему?

 

 

4. Рассмотри картинку. Скажи, что здесь лишнее и почему.

 

 

 

5. Посчитай с числами от 1 до 10:

• Пластмассовая расческа... (1 пластмас­совая расческа, 2-4 пластмассовые расчески, 5-10 пластмассовых расчесок).

• Махровое полотенце -... (1 махровое поло­тенце, 2-4 махровых полотенца, 5-10 махровых полотенец).

 

6. Рассмотри картинку и дай полные ответы

на вопросы:

- Куда пришла девочка?

- Кто к ней подошел и куда посадил? (К ней подошла парикмахер и посадила ее на кресло перед зеркалом. )

- Чем парикмахер постригла девочку?

- Чем расчесала и уложила ей волосы?

- Какой вышла девочка из парикмахерской?

 

Используя свои ответы, составь рассказ по этой картинке.

 

Придумай название рассказу.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...