Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Почему ученики терпят неудачу




Хорошие оценки в школе не гарантируют успеха в жизни хотя бы потому, что существуют разные типы интеллекта помимо того, который обычно ценится системой образования.

В 1983 году Говард Гарднер, профессор Гарварда, опубликовал книгу «Структура разума». •

Ниже дается краткое описание каждого из выделенных. Гарднером типов интеллекта.

1. Вербально-лингвистический

Люди с хорошо развитым вербально-лингвистическим интеллектом, как правило, хорошо усваивают прочитанный материал, i складно пишут, быстро запоминают имена и даты. Оптимальные для них способы обучения — читать, делать пометки, слушать и конспектировать лекции. У таких людей доминирует левое полушарие.

При хорошо развитом вербально-лингвистическом интеллекте учеба в школе дается относительно легко. У большинства отличников этот тип интеллекта очень хорошо развит. Впоследствии многие из них становятся журналистами, юристами, писателями и врачами.

2. Логико-математический

Когда хорошо развит этот тип интеллекта, человеку легко даются математические нау- Я

ки. Он любит работать с числами, решать задачи на вычисление и логику, обобщать. Обычно у таких людей доминирует левое полушарие.

Данный тип интеллекта тоже позволяет преуспевать в традиционной системе обучения и быть отличником. Впоследствии многие из таких отличников становятся инженерами, учеными, врачами, бухгалтерами и финансовыми аналитиками.

3. Моторно-двигательный

Такие ученики обычно хорошо развиты физически. Лучше всего они учатся в движении или в процессе какой-то практической деятельности.

Данный тип интеллекта проявляется в спортзале, на футбольном поле, в танцевальной или актерской студии, в столярной или авторемонтной мастерской.

Профессиональные спортсмены, танцоры, актеры, модели, хирурги, пожарные, солдаты, полицейские, автогонщики и механики обычно обладают хорошо развитым моторно-дви гател ьн ы м и нтеллектом.

4- Пространственный

Этот тип интеллекта проявляется в хорошо развитой способности к визуализации, изобразительному искусству, дизайну и собиранию пазлов. Считается, что у таких людей доминирует правое полушарие.

Ученики с хорошо развитым пространственным интеллектом обычно плохо при-

6 Зак. 2758

с 15 до 20 % + 3,8 % в счет «ОЬатасаге», то есть

с 15 до 23,8 % = повышение налога на 60 %.

Как я уже сказал, я не специалист по налогообложению. Даже на базовом уровне можно запутаться в налогах, цифрах и расчетах. Поэтому рекомендую найти специалиста по налогам, который будет не только хорошим учителем, но и хорошим бухгалтером. Он поможет вам разобраться в системе налогов и в том, как они влияют на вашу жизнь.

Наконец, два последних замечания на тему налогов.

■ Не имея финансового образования, большинство людей действительно верят в то, что политики повышают налоги для богатых. Но повышение налогов отражается на всех тех, кто работает ради получения обычного дохода. Это одна из причин, по которым урок № 1 в книге «Богатый папа, бедный папа» называется «Богатые наработают за деньги».

■ Налоги были повышены для тех, кто инвестирует в ценные бумаги ради получения портфельного дохода. Это одна из многих причин, по которым я не вкладываю деньги в ценные бумаги. Зачем платить налоги, если я могу инвестировать ради получения свободного от налогов дохода с меньшими рисками и большей прибылью? Однако если ваш инвестиционный план не сможет принести больше прибыли, чем фондовый рынок, то лучше оставить инвестиции на фондовом рынке. Все зависит or вашего желания постоянно no-j вышать свою финансовую грамотность и превратиться из пассивного инвестора (который поручает свои деньги профессиональному финансовому консультанту) в активного.

Как богатые избегают уплаты налогов?

Ответ прост: богатые работают ради получения пассивного дохода.

1. Доход богатых: пассивный доход

Пассивный доход известен также как денежный поток. По-настоящему богатые люди богаты потому, что имеют такой тип дохода. На ббльшую часть доходов этого типа президент Обама налог не повысил.

Как люди узнают о денежном потоке? Богатые рассказывают о нем своим детям дома. Богатый папа начал учить меня и своего сына, играя с нами в «Монополию» после уроков. В этой игре, когда ты покупаешь недвижимость и сдаешь ее в аренду за 10 долларов в месяц, твой доход и называется денежным потоком.

Вопрос. Откуда вы знаете, что богатые работают ради получения пассивного дохода?

Ответ. Это все знают. Например, Стив Джобс получал зарплату всего 1 доллар в год. Зарплата была ему не нужна. Он не хотел получать обычный доход.

I еоретически, зарабатывая всего 1 доллар в год, Джобс читался бы бедняком. Однако он был владельцем состояния I миллиарды долларов. Богатым его делали акции «Apple» — °мпании, которую он создал. По сути, Джобс сам печатал Деньги, основав прибыльную компанию, в которой вла-

1 кРупным пакетом акций. И если участники секторов Р Р (Покупают акции, то участники секторов Б и И продают рчии собственных компаний. Вот что делало Стива Джобса

владельца строительной компании со штатом в 400 сотруд-J ников, который не может позволить себе «ОЬатасаге», просто закроют свой бизнес. А врачи перестанут вести частную! практику, потому что среди судей, адвокатов и присяжных преобладает робингудовский подход к экономике: отнять у богатых и раздать бедным.

Бюджет США не обновлялся с 2009 года, потому что битва между бедными и богатыми — классовая война — про* должается по сей день. Причина, по которой США не могут сбалансировать бюджет, состоит в том, что стоимость про-] грамм государственной помощи неимущим и трудящимся достигает триллионов долларов. Вместо того чтобы урезать) эти программы, бюрократам проще присоединиться к беднякам и голосить: «Повысить налоги для богатых». Между тем основное налоговое бремя в конечном итоге ляжет на плечи среднего класса.

Когда ваш ребенок получит традиционное образование и найдет пресловутую высокооплачиваемую работу, то, скорее всего, он присоединится к среднему классу с высокими доходами, застрявшему на дорожке для крысиных бегов, где приходите^? все больше работать ради получения обычного дохода и платить все более высокие налоги. А вкладывать] свои деньги он будет, вероятнее всего, в ценные бумаги, что-] бы получать портфельный доход.

Если это именно то, чего вы желаете своему ребенку, то он обойдется без финансового образования. Но если вы хоти-] те, чтобы ваш ребенок выбрался из крысиных бегов среднего] класса, то один из возможных вариантов — стать богатым, другой — стать бедным.

Жить в свободной стране — значит самому выбирать, к какой группе тебе принадлежать: к бедным, богатым или к среднему классу. Этот выбор начинается в семье.

Вместо того чтобы внушать ребенку, что он имеет право на бесплатную рыбу (быть бедным) или что он может рабо-| тать за рыбу (быть средним классом), мне кажется, мудрее учить его обеспечивать рыбой других (быть богатым).

Выбор за вами.

Заключение

Центральные банки и инвестиционные банки мира награбили миллиарды долларов, вытянув их из карманов миллиардов людей. Правда и то, что многие алчные богачи обирали других ради наживы.

Однако если взглянуть на бюджеты многих стран, то можно увидеть, что наибольшую угрозу — как для них, так и для мировой экономики — представляют государственные программы социальной помощи. В США только «Social Security» и «Medicare» тянут на себя от 100 до 230 триллионов текущего долга. Если приплюсовать сюда социальные программы для военных и местные проекты штатов и городов, то суммы окажутся просто невообразимыми.

Вот что происходит, когда детей не учат удовлетворять свою потребность в защищенности. Вместо того чтобы учить ребенка рыбачить, мы приучаем его к мысли, что ему положена бесплатная рыба. На мой взгляд, такая ситуация требует кардинальных перемен.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...