Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б. Тестовое задание для рубежного контроля (сентябрь-октябрь)




Комплексный тест

Задание – выберите правильный ответ из трех предложенных

 

1. Латинский и древнегреческий языки относятся:

а) к алтайской семье языков;

б) индоевропейской семье языков;

в) семито-хамитской семье языков.

 

2. Латинский язык входит в группу:

а) германских языков;

б) славянских языков;

в) романских языков.

3. Какой язык близок латинскому по своему грамматическому строю:

а) русский;

б) французский;

в) английский.

 

 

3. Рим находился на:

а) Балканском полуострове;

б) Апеннинском полуострове;

в) полуострове Индостан.

 

4. Латинский язык принадлежит к:

а) кавказским языкам;

б) тибетским языкам;

в) италийским языка.

 

5. Иван Владимирович Цветаев – это

а) математик;

б) филолог-классик;

в) естествоиспытатель.

 

6. Гай Юлий Цезарь жил:

а) в 1 в до н.э.

б) в 6 в до н.э.

в) во 2 веке н.э.

 

7. Цицерон – это:

а) оратор и писатель;

в) полководец и путешественник;

г) математик и инженер.

 

8. В латинском языке склонений:

а) 3;

б) 5;

в) 4.

 

9. В латинском языке спряжений;

а) 2;

б) 4;

в) 3.

 

10. Гомер написал:

а) «Энеиду» и «Фиваиду»;

б) «Илиаду» и «Одиссею»;

в) «Роксану» и «Светлану».

 

11. Древняя Греция была:

а) царством;

б) республикой;

в) не была единым государством.

 

12. В эпоху Возрождения возрождали:

а) древнегреческую мифологию;

б) древнегреческое искусство;

в) античный гуманистический идеал.

 

13. «Третий Рим» - это:

а) Афины;

б) Стамбул;

в) Москва.

 

14. «Мертвый» язык – это:

б) язык, на котором не говорят;

в) язык, на котором не пишут;

г) язык, который перестал развиваться.

 

15. Европейская античность зародилась в:

а) регионе Средиземноморья;

б) на Урале;

в) в районе Междуречья.

 

Шкала оценивания тестов – процентная:

· более 40% правильных ответов – зачтено,

· менее 40% правильных ответов – не зачтено.

 

Письменные домашние задания (упражнения)

 

Форма представления – упражнения к урокам базового учебника (по урокам по мере прохождения материала).

Формы и методы контроля: проверка домашнего задания.

Шкала оценивания – система «зачтено-не зачтено» по следующей таблице:

 

Оценка Характеристики работы студента
Зачтено Полностью и верно выполнено домашнее задание/ Выполнено, но имеются отдельные ошибки (до 10)  
Не зачтено Не выполнено домашнее задание/ Количество ошибок более 10.

 

Информационно-технические средства оценивания

Оцениваются по критериям, разработанным автором ресурса (см. Кацман Н.Л.).

 

 

Контрольные работы по дисциплине (текущий и рубежный контроль).

Формы и методы контроля: проверка контрольной работы.

Шкала оценивания – балльная.

Оценка – в баллах в соответствии с таблицей:

 

Оценка Характеристики ответа студента
Отлично Студент глубоко и всесторонне усвоил тему; Свободно владеет грамматическим и лексическим материалом
Хорошо Достаточно полно усвоил тему, но имеются отдельные ошибки (не более 4-х)
Удовлетворительно Тема усвоена поверхностно, допущено более 4-х ошибок (до 8)
Неудовлетворительно Слабо владеет грамматическим и лексическим материалом. Допущено более 8 ошибок. / Не усвоил пройденный материал

 

Формируется до 10 однотипных вариантов следующего формата с учетом пройденного грамматического материала:

Образцы контрольных работ:

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
эта моя прочитанная книга
  1. Определите формы и переведите:
Dicite, vivunt, trahi, studemus, student, capi
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Aurora … amica. Pecunia non …. Errare … est.
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
тот древний ученый (обученный) поэт
  1. Определите формы и переведите:
Monent, dici, esse, movemus, infert, movere
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Experientia est optima …. … clavo pellitur. ... te ipsum.
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
Все ваше красивое место
  1. Определите формы и переведите:
Dicite, struis, reddimus, sunt, vincunt, paraturus
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Scientia… est. … scripta manet. Aquila non captat ….
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
Другое мое сделанное дело
  1. Определите формы и переведите:
Capitis, estis, vocaturus, defendit,vivis, capiunt
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Ibi …, ubi concordia. Otium post …. Vivere est ….
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
твой другой хороший друг
  1. Определите формы и переведите:
Studete, capi, audiris, facite, auditurus, movent
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Cum …, clamant. Mala … cito crescit. Nullum periculum sine periculo ….
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
этот наш обученный моряк
  1. Определите формы и переведите:
Coli, laudant, dicite, fer, sum, videmur
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Mala herba cito …. … est in mora. … movet, exemplum trahit.
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
другое ваше сказанное слово
  1. Определите формы и переведите:
Motus, amaturi, fac, dicere, fallimini, tangit
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Haud simper … fama. … humanum est. Pecunia non ….
Контрольная работа № 1
  1. Переведите и просклоняйте:
весь наш захваченный остров
  1. Определите формы и переведите:
Tacta, student, moneri, ferte, videmus, dicunt
  1. Заполните пропуски и переведите крылатые выражения:
Dum …, spero. De lingua stulta veniunt … multa. Per aspera ad....

Проект (презентация)

Формы и методы контроля: защита проектов.

Шкала оценивания – балльная (сумма учетных баллов каждого критерия).

Оценка – в баллах в соответствии с таблицей

 

Отметка в 5-балльной шкале Учетные баллы
«отлично» / «5» 85-100 баллов
«хорошо» /«4» 70-85 баллов
«удовлетворительно» / «3» 50-70 баллов
«неудовлетворительно» /«2» менее 50 баллов

 

Оценку проектов проводят учащиеся (взаимооценка) и преподаватель по следующим критериям:

Этапы Критерии оценки Самооценка Педагог Коллеги по команде
Защита Представление (до 15 баллов)      
Ответы на вопросы (до15 баллов)      
Процесс Интеллектуальная активность (до 10 баллов)      
проектирования Творчество (до 10 баллов)      
  Практическая деятельность (до 10 баллов)      
Библиография (до 10 баллов)      
Итог Достигнутый результат (до 15 баллов)      
Оформление (до 15 баллов}      

 

 

Учебное портфолио

Формы и методы контроля: изучение портфолио

Шкала оценивания – балльная (сумма учетных баллов каждого критерия). Каждое действие – до 5 баллов

Оценка – уровневая шкала в соответствии со следующей таблицей:

 

Учетные баллы Уровень
85-100% от максимально возможной суммы баллов Высокий
70-84% от максимально возможной суммы баллов Повышенный
50-70% от максимально возможной суммы баллов Средний
менее 50% от максимально возможной суммы баллов Ниже среднего

Оценка портфолио формируется по накопительному принципу. Количество разделов – не ограничено. Оценка портфолио по дисциплине осуществляется поэтапно в середине и конце каждого из двух семестров в порядке суммирования баллов по реализованным мероприятиям.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...