Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б2.Б3. Химия и материаловедение




Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Разработчик -кафедра «Инженерная защита окружающей среды».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение студентами знаний основных закономерностей протекания различных химических процессов, что позволит им в будущем в определённой степени самостоятельно ориентироваться в химических вопросах прикладного характера, в том числе связанных с охраной окружающей среды.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- систематизация знаний студентов о составе, строении и свойствах веществ;

- ознакомление студентов с основными закономерностями протекания химических реакций, в том числе термохимии и химической кинетики;

- изучение взаимосвязей промышленных процессов с химическими явлениями.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

- ОК-17 Способность понимать (предвидеть) экологические последствия реализации проекта, разрабатывать меры по снижению возможных экологических рисков.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия и законы химии;

- основные материалы, их свойства и сферы применения;

- основные закономерности протекания химических реакций.

Уметь:

- решать задачи с применением основных законов химии;

- описывать химические явления и иллюстрирующие их опыты;

- работать с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками.

Владеть:

- навыками использования химических явлений для решения профессиональных задач;

- навыками использования химических инструментов, приборов, аппаратуры.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 3-м семестре.


Б2.Б4. Теория и системы управления

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение студентов общим подходам в управлении, позволяющим принимать эффективные управленческие решения.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с понятийно-категориальным аппаратом учебной дисциплины;

- изучение содержания ведущих школ и направлений теории и систем управления, выявление их особенностей.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК-8 Способность применять математический аппарат, методы оптимизации, теории вероятностей, математической статистики, системного анализа для принятия решений;

- ПК-6 Способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;

- ПК-8 Способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия и категории учебной дисциплины «Теория и системы управления;

- специфику ведущих школ и направлений теории и систем управления;

- основы управленческой политики в современных условиях.

Уметь:

- использовать методы управления в своей профессиональной деятельности;

- находить и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Владеть:

- категориальным аппаратом теории и систем управления на уровне понимания и интерпретации;

- основными методами анализа управленческих ситуаций;

- методиками расчёта параметров, характеризующих управленческие ситуации.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина читается в 5-м семестре.

 

Б2.Б5. Информационные технологии

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Разработчик -кафедра «Информационные системы и технологии».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра умениям и навыкам эффективного применения современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- изучение основ теории и возможностей использования современных информационных технологий и систем;

- подготовка студентов к применению программных средств моделирования бизнес-процессов, систем управления проектами, информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в различных областях профессиональной деятельности.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-10 Способность использовать компьютер (пакеты прикладных программ) и соответствующие информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач;

- ОК-11 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- ПК-2 Способность использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом;

- ПК-16 Способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- термины и понятия информатики;

- процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации;

- технические и программные средства реализации информационных процессов;

- способы и методы защиты информации;

- основы построения баз данных, реляционную модель данных.

Уметь:

- решать прикладные вопросы с использованием современных информационных технологий.

Владеть:

- технологиями построения баз данных, управления проектами, анализа и прогнозирования развития экономических систем, анализа инвестиционных проектов.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 5-м семестре.

 

Б2.В.ОД.1. Информатика

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к вариативной части дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

Разработчик -кафедра «Информационные системы и технологии».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение будущего бакалавра навыкам работы на компьютере, позволяющим решать профессиональные задачи с использованием компьютерных технологий.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с основными процессами сбора, обработки и хранения информации;

- получение студентами знаний, навыков и умений, необходимых для решения профессиональных задач с использование информационных технологий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...