Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Я и закон»




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Я и закон»

Ф. И. О. обучающегося _______________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Анализирует содержание художественного произведения   Затрудняется в ответах на вопросы, путается при  определении темы, идеи, жанра и типа текста Правильно отвечает на вопросы, но допускает ошибки в определении темы, идеи, жанра и типа текста Правильно отвечает на вопросы, определяет тему, идею, жанр, тип текста
Выявляет авторскую позицию, оценивая содержание произведения   Испытывает затруднения в определении авторской позиции, не может выразить собственное мнение Определяет авторскую позицию, не выражает собственное мнение Определяет авторскую позицию, выражает собственное мнение  
Пишет сочинение на литературную тему, используя в работе изобразительно- выразительные средства   Пишет сочинение, выдвигает простые идеи и понятия, в целом логично излагает мысли, допускает ошибки в использовании сложных предложений и изобразительно- выразительных средств Пишет сочинение,  частично раскрывая тему,  логично излагает мысли, использует сложные предложения и изобразительно- выразительные средства    Пишет сочинение, глубоко раскрывая тему, логично и связно излагает мысли, использует сложные предложения и тропы  
Расставляет знаки препинания в сложных предложениях   Затрудняется в постановке знаков препинания   Допускает незначительные ошибки в расставлении знаков препинания Правильно расставляет знаки препинания

 

 

4. 3. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

9 класс

Продолжительность 40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов 35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений.  

В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/ жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления, как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл
Слушание Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения. Данная работа оценивает, умение определять основную мысль и тему текста, умение понимать значение новых слов, опираясь на предложенный контекст, умение видеть причинно-следственные связи явлений, умение извлекать главную информацию из текста.  
Чтение Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытого типа или вопросы, требующие краткого и развернутого ответа Задание для проверки навыка «Чтение» может состоять из одной части или 2 частей. Оценивает навык умения анализировать содержание художественного произведения прозаического характера, определяя структурно-композиционные особенности по чтению и извлечению информации, умение составлять цитатный план к тексту, умение писать комментарий, выявляя авторскую позицию и выражая свою позицию.  
Письмо и использование языковых единиц Вопросы, требующие развернутого письменного ответа Учащийся создает текст публицистического стиля (статья) или официально-делового стиля (характеристика). Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с выбранной темой, а также умение правильно использовать деепричастия совершенного и несовершенного вида, глаголы движения, использовать причастные и деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями, сложные числительные в соответствующих формах. Текст учащихся оценивается согласно критериям выставления баллов.
Говорение Вопросы, требующие развернутого устного ответа Учащимся будут представлены темы для развернутого устного ответа в рамках изученного материала. Дается возможность выбора темы и времени для подготовки. Учащиеся должны составить устное высказывание, используя различные языковые средства выразительности речи, соблюдая речевые нормы и логику изложения материала. Оценивается умение составлять учебный диалог, меняя позиции со «слушающего» на «говорящий», и наоборот. Ответы учащихся оцениваются согласно критериям выставления баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...