Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ограниченными возможностями здоровья




Временной

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы специального образования

К дидактическим принципам специального обучения относится принцип ______________, который предполагает облегчение трудностей и поддержку ребенка педагогом на начальном этапе обучения и постепенное и своевременное уменьшение такой помощи по мере освоения ребенком навыков.

Фасилитации

 

ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам

Тема: Методы и средства образования аномальных детей

Символический рисунок вместо написанных слов, используемый в работе с глубоко умственно отсталыми или при нарушении опорно-двигательного аппарата, называется …

Пиктографическим письмом

 

 

ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам

Тема: Содержание образования аномальных детей

С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …

Пропедевтические разделы

 

ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам

Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

По теории Л. С. Выготского главным условием нормального психического развития ребенка является …

Социальная ситуация развития

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам

Тема: Первичный и вторичный дефект

Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения.

Первичные симптомы

.

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам

Тема: Нормальное и аномальное развитие

В настоящее время в специальной психологии как синонимы используются термины «дети с недостатками в развитии», «дети с нарушениями в развитии», «дети с отклонениями в развитии», «аномальные дети», «____________».

Дети с ограниченными возможностями здоровья

 

 

ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам

Тема: Параметры дизонтогенеза

Временной фактор, оказывающий влияние на тип возникшего у ребенка дизонтогенеза, помимо момента воздействия, включает и параметр _________________ воздействия патогенных факторов.

Длительности

 

ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам

Тема: Дисгармоничное развитие

К критериям, определяющим _____________, относятся тотальность патологических черт личности, их малая обратимость.

Психопатии

 

ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам

Тема: Искаженное развитие

Использование термина «классический аутизм» связано с синдромом …

Каннера

 

ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задержанное развитие

Психический инфантилизм проявляется прежде всего в …

Незрелости эмоционально-волевой сферы

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам

Тема: Недоразвитие

Основными характеристиками прогредиентной формы умственной отсталости являются …

Прогрессивность и малообратимость

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сложные нарушения развития

В специальной педагогике и психологии используются как синонимы понятия «_____________ нарушения» и «____________ нарушения».

Сложные и комплексные

 

ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам

Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие

По параметру времени наступления зрительного дефекта выделяют две категории детей – …

Слепорожденные и ослепшие

 

ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам

Тема: Задачи специальной педагогики

Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи, является одной из задач …

Сурдопедагогики

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии

Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение …

Индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития

 

ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам

Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики

Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к …

Методам воспитания

 

ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам

Тема: Принципы и методы специальной психологии

Одно из достоинств метода эксперимента заключается в том, что …

Обеспечивается высокая точность результатов

 

ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам

Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика

Светостимуляция, представление изображений на световом табло и т.д. относится к ______________ методам восстановления зрения.

Психофизическим

 

 

ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам

Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика

Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью …

Аудиометрии

 

 

ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам

Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений, называются …

Гиперкинезами

 

ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам

Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности

Психологический синдром ______________ – это застревание ребенка в системе отношений, характерных для детей более раннего возраста, неспособность адаптироваться в детской группе, что приводит к выраженной дезадаптации.

Семейной изоляции

 

ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам

Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика

В российской системе обозначений степени нарушения интеллекта понятие «имбецильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость.

Умеренная

 

 

ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам

Тема: Логопсихология и логопедия

Такие симптомы речевого нарушения, как носовой оттенок голоса и нарушение произношения многих звуков, характерны для …

Ринолалии

 

ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам

Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация

Важнейший процесс усвоения и активного воспроизводства человеком многогранного социального опыта жизни в обществе и во все усложняющихся социальных отношениях носит название …

Социализации

 

ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам

Тема: Основные понятия специальной педагогики

Раздел специальной педагогики, изучающий теоретические и практические аспекты образования лиц с нарушением слуха, называется …

Сурдопедагогикой

 

 

ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам

Тема: Понятия коррекции и компенсации

Способность к компенсации основана на важнейшей особенности нервной системы, которая заключается в ______________: чем меньше ребенок, тем более он раним, но в то же время его нервная система обладает большими резервами.

Пластичности

 

 

ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам

Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями

В специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (II отделение) зачисляются дети с …

Заиканием

 

Основные понятия специальной педагогики

В современной нормативно-правовой документации системы специального образования дети-инвалиды определены как дети с …

ограниченными возможностями здоровья

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам

Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями

Ведущими в клинической картине ____________ являются двигательные нарушения, которые часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...