Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы библейской системы образования




ВВЕДЕНИЕ

За период освоения материалов ВП СССР в течение нескольких лет нами был выявлен ряд основных проблем, оставшихся нам от системы образования библейской культуры:

· Читаю, не понимаю (отсутствие образов в психике);

· Читаю, использую чужие образы (неосвоенные образы или чужие);

· Трудно читать (отсутствие культуры чтения).

 

Данный материал был создан с целью разрешения вышеуказанных проблем и предназначен для оСВОЕния базовых трудов авторского коллектива ВП СССР:

· «Достаточно общая теория управления»;

· «Диалектика и атеизм: две сути несовместны»;

· «Язык наш: как объективная данность и культура речи»;

· «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии»;

· «Об имитационно-провокационной деятельности»;

· «От человекообразия к человечности»;

· «Свет мой зеркальце скажи...»

· «Мёртвая вода»

· «Основы социологии»

 

* * * [3]

 

Речь (текст) может принадлежать к одной из трёх категорий:

· выражать (запечатлевать) процесс выработки человеком его собственного понимания каких-то вопросов;

· выражать стремление человека донести его понимание каких-то вопросов до других людей;

· может включать в себя в более или менее ярко выраженном виде и то, и другое качество.

Труды ВП СССР большей частью принадлежат к первой из названных категорий, что для читателей, привыкших иметь дело с текстами второй категории, порождает определённые трудности в восприятии их смысла, поскольку логика (алгоритмика) подачи уже известного знания его потребителюотличается от логики (алгоритмики) «производства» самим человеком нового для него знания. Соответственно для того, чтобы понять тексты, объективно принадлежащие к первой ка­тегории, необходимо прежде всего перенять из них алгоритмику «производства» выраженного в них знания, и уже на этой основе выра­женное в них знание будет освоено как бы само собой — «автоматически».


ПРОБЛЕМЫ БИБЛЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1) Психологический прессинг мальчиков в школах методом целенаправленного выделения девочек и создания иллюзий о некотором превосходстве женского пола над мужским, равно взращивание завышенной самооценки у девочек (гордыни) с подавлением свободы воли у мальчиков.

2) Формирование женским педагогическим составом неких субъективных стандартов «мужчины-принца», «мужчины-самца», «мужчины-раба» и «мужчины-гения», c угнетением человеческих качеств на этом фоне. А в последнее время своим молчаливым согласием поддерживают новый стандарт «мужчины-гея»[4].

3) Ограничение развития личностного потенциала и самостоятельности.

4) Совместное обучение мальчиков и девочек.

5) Гиперопека и воспитание «на верёвочке». Лесть к детям и выделение любимчиков.

6) Постоянное применение страха, испуга в воспитании детей (в особенности это касается в подавлении развития психики мальчиков).

7) Общественное порицание при всех (снобизм-демонизм).

8) Отсутствие методологии познания и творчества.

9) Отсутствие навыка самообразования у всех учащихся.

10) Невостребованность знаний и их устаревание через 2-3 года после окончания учебного заведения.

11) Жёсткая авторитарная стайность педагогов и требования стадности от детей. Отсутствие обучения на равных, требование от всех подчинения.

12) Многократное повторение прочитанного материала (зазубривание).

13) Пересказывание текстов безóбразно.

14) Односторонняя позиция педагога по теме предмета – «Есть моё мнение и оно единственно верное». Запрет на критику.

15) Отсутствие логических рассуждений в процессе преподавания.

16) Отсутствует освоение культуры личностных чувств и внимания как основы навыка настройки психики на разнородную психическую деятельность и деятельность вообще (роль настроения в деятельности человека).

17) Отсутствие метода принятия решения и его выработки.

18) Формирование школой отвращения к учёбе - «Быстрей бы сдать экзамен и бежать отсюда подальше!»

19) Формирование у детей интеллектуального иждивенчества.

20) Отсутствие практики применения полученных знаний в жизни («А зачем учиться?»). Не учат, КАК ЖИТЬ И ЗАЧЕМ.

21) Отсутствие предметов: скорочтения (закрепощение слоговым чтением), скорописания, скоропечатания, черчения, каллиграфии, логики и т.д.

22) Неразвитость психологических навыков у преподавателей.

Главная задача каждого выпускника в сложившейся системе образования: защитить своё мировоззрение и миропонимание от лжи на курсах истории, литературы, обществоведения под воздействием политики государства, то есть научиться ставить вопросы, на которые нет ответов в общепризнанных и рекомендованных источниках и уметь находить на них адекватные жизни ответы, чтобы не стать «зомби-биороботом» самому и помочь не быть «зомби-биороботом» другим.

Вследствие наличия этих проблем в системе образования имеются ряд проблем, которые встречаются практически у каждого взрослого человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...