Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Institutio Astronomica (Лондон, 1653) был использован Дж.Э. на последнем курсе Йельского университета (см. Ниже, стр. 21). ↩




3. Institutio Astronomica (Лондон, 1653) был использован Дж. Э. на последнем курсе Йельского университета (см. Ниже, стр. 21). ↩

4. Обсуждение использования этих работ в Гарварде в XVII веке см. у Перри Миллера, Разум Новой Англии: семнадцатый век (Кембридж, Массачусетс, 1939), стр. 95-96. ↩

5. Как сформулировал датский астроном Тихо Браге. Он считал, что все планеты, кроме Земли, вращаются вокруг Солнца, но само солнце и вся солнечная система вращаются вокруг неподвижной земли. ↩

6. Франклин Декстер, Биографические очерки выпускников Йельского колледжа, с Анналами истории колледжа (6 томов, Нью-Йорк, 1885-1912), 1, стр. 115. ↩

7. Сэмюэл Джонсон, президент Королевского колледжа: его карьера и труды, изд. Кэрол Шнайдер и Герберт Шнайдер (4 тома, Нью-Йорк, 1929), 1, стр. 6-7. ↩

8. Сейчас эти тома находятся в Библиотеке редких книг и рукописей Байнеке Йельского университета, первый из них занесен в каталог как МИСС Даунейм, а второй - как МИСС Партридж. Они все еще хранились в его собственной библиотеке вплоть до 1751 года, когда он снова подписал и датировал их. ↩

9. Под заглавием " Изложение Георгия Дунами" в книге Петри Рами " Диалектикам катехизиса". ↩

1. Морисон, 1, с. 225. В его Технометрия Эймс определяет физику как " искусство хорошо выполнять работу природы". Для учета Технометрия и его место в колониальном образовании, см. Ли Гиббс, " Технометрия Уильяма Эймса". Журнал истории идей, 33 (1972), стр. 615-24. ↩

2. Опубликовано в Herbornae Nassoviorum, 1613. ↩

3. Эта логика MS, по-видимому, никогда не публиковалась. Перри Миллергивет общее описание этого в Разум Новой Англии, с. 122-23. ↩

4. Шнайдер и Шнайдер, Джонсон: Карьера и труды, стр. 8-9. ↩

5. Даты в " Автобиографии" Джонсона в определенных местах отличаются от тех, что имеются в открытых источниках. В то же время опубликованные тезисы для поступления в Йельский университет в 1718 году предполагают, что в течение предыдущего года преподавались некоторые посткоперниканские науки. Ut sol est Centrum nujus Systematis, sic stellae fixae aliorum, утверждает гипотезу множественности миров, изложенную Уильямом Дерхамом в его Астротеология (Лондон, 1714 год). Cometae sunt massae indigestae, Orbe parabolico circa Solem revolvestes, предлагает исследование Уистона Астрономические лекции; и Mundus on est бесконечный, sed неопределенный extensus, излагает тезис Декарта, который Генри Мор особенно оспаривал в их переписке 1648-49 годов (опубликованной Мором в 1662 году). (Декстер, Биографические очерки, стр. 179. ) ↩

6. Согласно публичным отчетам Коннектикута, на встрече с Советом в марте 1719 года " присутствующие попечители заявили, что г-н Джонсон, против обучения которого, по слухам, возражали дезертировавшие ученые, в течение нескольких лет совершенствовался в качестве преподавателя в упомянутом колледже и был хорошо известен как джентльмен с достаточной ученостью; и что они не могут не рассматривать это как очень недостойную роль в них, если таковая имеется некоторые из тех, кто покинул колледж, пытались таким образом возмутить джентльмена, которого гораздо более компетентные судьи считают человеком хорошей образованности, и в этом отношении он очень хорошо справляется с тем обвинением, в котором он находится ". (Декстер, Документальная история, стр. 189-90. ) Сэмюэл Джонсон в своем собственном повествовании обвиняет студентов в тайном попустительстве против колледжа (там же, стр. 157-63). ↩

7. Джон Локк (1632-1704) известен с середины XVIII века как основатель современного британского эмпиризма, который положил начало ходу мысли, приведшему к феноменалистическому идеализму Джорджа Беркли, а затем к философскому скептицизму Дэвида Юма. Локка часто считают самым важным философом в развитии американской мысли XVIII века (см., например, Мортона Уайта, Наука и настроения в Америке, [Нью-Йорк, 1972] гл. 1). Природа и степень влияния Локка на философские взгляды Д. Э. долгое время были предметом исследования, особенно после публикации работы Перри Миллера Джонатан Эдвардс (см., в частности, стр. 54-61). В своей самой важной философской работе, Эссе о человеческом понимании (Лондон, 1690), Локк берется исследовать истоки, достоверность и степень человеческого знания, а также основания и степени мнения. Его исследование начинается с полномасштабной атаки на теорию врожденных идей, теорию, которую он считал не только ошибочной на самом деле, но и способной серьезно препятствовать рациональному исследованию и стать оправданием для навязывания авторитета в вопросах веры и практики. Напротив, он утверждал, что знание каждого человека исходит из его собственного сознательного опыта и зависит от него, и что оно не простирается дальше, чем может быть обнаружено из идей, представленных в опыте. Основная часть Эссе таким образом, книга посвящена объяснению того, как происходит такое знание, каким мы обладаем, как различные сложные идеи субстанций, модусов и отношений формируются из простых идей, представленных в ощущении и отражении, как возможны знаки и рассуждения об идеях, как достигается знание общих и частных истин, касающихся объектов, и что пределы такого знания ограничены стандартной работой о жизни и философских взглядах Локка Р. И. Аарона, Джон Локк (2-е изд., Оксфорд, 1955). ↩

8. Хопкинс, Жизнь, стр. 3. ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...