Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Хопкинс, Жизнь, стр. 28-31. ↩




3. Хопкинс, Жизнь, стр. 28-31. ↩

4. Эти две записи являются nos. 11 и 12 на стр. 1 связанной MS, страница, с которой JE начал список. Первые двадцать четыре записи на стр. 1, вероятно, были написаны до конца 1722 года, и nos. 11 и 12 могли быть проставлены непосредственно перед или сразу после того, как он уехал в Нью-Йорк. ↩

5. Пьер Бейль Dictionnaire Historique et Critique была опубликована в 1697 году. Коллекция книг Думмера для Йельской библиотеки включала английский перевод Словарь (4 тома, Лондон, 1710). ↩

6. Йельская библиотека получила экземпляр книги Томаса Стэнли " История философии: жизнеописание, мнения... философов каждой секты" (3-е изд., Лондон, 1701). ↩

7. Роберт Дженкин, Разумность и достоверность христианской религии (2 тома, 3-е изд., Лондон, 1708). ↩

8. Джордж Чейн, Философские принципы религии, Естественные и откровенные (Лондон, 1705). ↩

9. Из этой последней группы записей первая - № 26, а последняя - № 41 на стр. 1 " Каталога". Некоторые из этих записей, по-видимому, были скопированы из рекламных объявлений. ↩

1. Профессор Шафер датирует начало обеих этих записных книжек периодом, последовавшим за Нью-йоркским пасторством Дж. ↩

2. Статья напечатана в журнале Townsend, стр. 74. ↩

3. Ниже, стр. 75. Для дальнейшего обсуждения см. Ниже, стр. 186-87. ↩

4. Например, Miscell. nos. 29 (см. Таунсенд, стр. 153-54), 32, 34 (там же, стр. 241), 42 (там же, стр. 238) и 64. ↩

5. См. Ниже, стр. 325-26. ↩

6. Ниже, стр. 334. ↩

7. См. Ниже, стр. 320. ↩

8. Ниже, стр. 192-95. ↩

9. Ниже, стр. 199-201. ↩

1. В короткой серии эти записи идут от № 22 до № 28, последней в этой серии. В длинной серии пост-нью-йоркские записи начинаются с № 45. ↩

2. Ниже, стр. 163-67. ↩

3. " Наблюдения за некоторыми растениями в Новой Англии, с замечательными примерами их природы и силы растительности", Философские труды Лондонского королевского общества, (1724), 194 и далее. Цитируется далее как Философские трансакции. Вклад ТЕ цитируется ниже, стр. 163, п. 3. ↩

4. Для дальнейшего обсуждения см. Ниже, стр. 152-53. ↩

5. См. Выше, стр. 25-26. ↩

6. Для дальнейшего обсуждения см. Ниже, стр. 97-111. ↩

7. Дуайт, 1, с. 105. ↩

8. Для дальнейшего обсуждения см. Ниже, стр. 119-22. ↩

9. Более полный и подробный рассказ о жизни Эдвардса с самого начала его пасторства в Нортгемптоне см. в разделе Уинслоу, Джонатан Эдвардс, главы 5-15. ↩

1. Они были отредактированы К. К. Гоеном и опубликованы под названием Великое Пробуждение, как том 4 йельского издания Работы Джонатана Эдвардса (Нью-Хейвен, 1972). Это издание цитируется далее как Работает (Йельское изд. ). ↩

2. Отредактировано Джоном Смитом и опубликовано как Трактат о религиозных чувствах, в Работает (Йалид, 1959 год), 2. ↩

3. Отредактировано Полом Рэмси и опубликовано как Свобода воли в Работает (Йельский университет изд., 1957), 1. ↩

4. В Работы президента Эдвардса, под ред. С. Остина (8 томов, Вустер, 1808-09), " Природа истинной добродетели" находится в Т. 2, стр. 395-471, а " О цели, ради которой Бог сотворил мир" - в Т. 6, стр. 9-124. ↩

5. Отредактировано Клайдом А. Холбруком и опубликовано, как Первородный Грех в Работает (Ялид., 1970), 3. ↩

6. № 15-21 на внутренней странице. Первое из них относится к графу Шафтсбери, чей Характеристики. Тогда я, возможно, читал. См. Ниже, стр. 194-95. ↩

7. К ним относятся все записи, пронумерованные 27-40 в этой серии. См. Ниже, стр. 294-95. ↩

8. ДЖЕ перечислил эту работу в своем " Каталоге", стр. 2, № 39. Она была опубликована в Лондоне и Дублине в 1728 году. ↩

9. См. Ниже, стр. 309. ↩

1. См. ниже, стр. 297. ↩

2. См. ниже, стр. 327. ↩

3. Перечислен в " Каталоге" JE, стр. 3, № 24. См. Ниже, стр. 123-24. ↩

4. Что касается " тем, которые будут рассмотрены в Трактате о разуме", Дуайт комментирует: " Предыдущие статьи время от времени приводились в конце работы в двух сериях; первая, заканчивающаяся номером 26" (Дуайт, 1, с. 664). ↩

5. См. Ниже, стр. 327-29. ↩

6. См. Ниже, стр. 394. ↩

7. См. Ниже, стр. 316-22, 328. ↩

8. См. ниже, стр. 329. ↩

9. " Образы божественных вещей", № 208, 209, 210; " Сборники", № 1359. ↩

1. См. Ниже, стр. 394-95. ↩

2. Брэттл был наблюдателем Ньютона в " Бостоне, в Новой Англии". Увидеть Ньютона, Принципы, Бк. III, раздел 41, задача 21, пример. ↩

3. Ото Билл-младший и Ричард Шрайок, Коттон Мэзер. Первая значимая фигура в американской медицине (Балтимор, 1954). ↩

4. См. Г. Л. Киттредж, " Избрание Коттона Мазера в Королевское общество". Публикации Колониального общества Массачусетса, 14 (1912), стр. 81-114. ↩

5. Полный список документов Дадли в Философские трансакции дается в Выпускники Гарварда Сибли, 4, стр. 54. ↩

6. В 1660-х годах Инкрис Мазер организовал кружок в Бостоне для продвижения научной деятельности в Новом свете, но он просуществовал всего несколько лет. Более поздние попытки организовать общество потерпели неудачу вплоть до 1743 года, когда было создано Американское философское общество. См. Брук Хиндл, Стремление к науке в Революционной Америке, 1735-1789 (Чапел-Хилл, 1956), стр. 59 и далее. ↩

7. Примечания ДЖЕ к трактату о натурфилософии, № 6. См. Ниже, стр. 193. ↩

8. Приложение к книге Хенца " О североамериканских пауках". Американский журнал науки и искусства, 21 (1832), стр. 109. ↩

9. Замечания Маккука содержатся в Американские пауки и их Прядильная работа (3 тома, Филадельфия, 1889-93) 1, стр. 68-69, и 2, стр. 280-83. См. также его статью " Джонатан Эдвардс как натуралист". Пресвитерианский и реформатский обзор, 1 (1890), стр. 393-402. Комментарии А. С. Паккарда цитируются Эгбертом Смитом в " Летающем пауке", стр. 2-3. Оригинальность открытий Джея была поставлена под сомнение совсем недавно Дэвидом Уилсоном, " Летающим пауком". Журнал истории идей, 32 (1971), стр. 447-58. Уилсон отмечает соответствие между рассказом Эдвардса и описаниями, которые были опубликованы в Философские трансакции авторы: Мартин Листер и Франсуа Ксавье Бон. Крайне маловероятно, что Эдвардс был знаком с этими документами, когда писал " О насекомых" в Йельском университете в 1719 или 1720 году, хотя он мог прочитать ссылку Коттона Мазера на Листера по этому вопросу в Христианский философ (Лондон, 1721), стр. 149, вскоре после этого. ↩

1. Бк. I, ч. 2, проп. 9 (в 1706 г. изд., стр. 139-40). ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...