Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Опубликовано в Август Требок в 1635 году. ↩




2. Рохолт Физическая (Лондон, 1697) с комментариями Кларка, был важным инструментом в распространении научного метода и физических теорий Ньютона в конце семнадцатого и начале восемнадцатого веков; он ясно показал конфликт между ньютоновским и картезианским подходами к физической науке. Экземпляр, хранящийся в Йельской библиотеке, принадлежал третьему изданию 1710 года. ↩

3. Астрономические лекции Уистона, прочитанные в государственных школах Кембриджа (Лондон, 1715), обеспечили довольно тщательное и систематическое введение в астрономию, включая небесную механику Ньютона. Дерхэм Астротеология и его Физико-теология (1713; Лондон, 1715) попытался продемонстрировать " существо и атрибуты Бога из его творений", как гласит подзаголовок последнего. Благодаря сноскам, в которые он втиснул огромное количество современной научной информации и мнений, книги Дерхэма были важным и популярным средством распространения новой науки в начале восемнадцатого века. ↩

4. Опубликовано в Август Требок в 1635 году. ↩

5. Вопрос о том, могут ли у далеких звезд быть системы планет, подобные нашему солнцу, которые могли бы быть населены разумными существами, подобными нам, был предметом многочисленных популярных научных спекуляций в конце семнадцатого века. Вклад Гюйгенса был опубликован в английском переводе в Лондоне в 1698 году. ↩

6. Грегори был близким соратником Ньютона, который рекомендовал его на должность савилианского профессора астрономии в Оксфорде. Его двухтомник Элементы астрономии была опубликована в Лондоне в 1715 году. ↩

7. Рэй, известный биолог XVII века и член Лондонского королевского общества, опубликовал эту популярную работу по естественной теологии в Лондоне в 1691 году. Экземпляр йельской библиотеки был шестым изданием 1714 года. ↩

8. Уистон, преемник Ньютона на посту лукасианского профессора математики в Кембридже, опубликовал эту работу в 1696 году как научно обновленную версию библейского повествования о мировой истории, от сотворения мира до потопа и даже до окончательного пожара. В 1710 году Уистона обвинили в арианстве и исключили из университета. В Йельскую библиотеку поступило второе издание его Теория Земли (1708); восьмое издание было опубликовано еще в 1755 году. ↩

9. Гассенди атаковал картезианскую систему и ее философские основы, сначала в своих возражениях против Декарта Медитации (опубликовано вместе с Медитации себя в 1641 году в качестве пятого из семи наборов возражений с ответами Декарта), а затем в этой расширенной критике, которая появилась в Амстердаме в 1644 году. ↩

1. Жан Леклерк был видной фигурой среди протестантов в Амстердаме в конце XVII века, а также другом и корреспондентом Джона Локка. Его Opera Philosophica (3-е изд., Амстердам, 1704) включает его труды по логике, онтологии и пневматологии. ↩

2. Первый том (книги I–III) книги Мальбранша Recherche de la Verité была опубликована в Париже в 1674 году и появилась в английском переводе Томаса Тейлора в Лондоне в 1694 году как Трактат отца Мальбранша о поиске Истины Его детальное исследование ощущений и воображения стало важным вкладом в современную литературу о разуме. Его окказионалистская метафизика и его учение о том, что мы видим все в Боге, были темами критических философских дискуссий Локка, Арно, Лейбница, Беркли и других. Вероятно, самым важным из учеников Мальбранша был английский идеалист Джон Норрис, чей Эссе к Теории Идеального или Умопостигаемого Мира (2 тома, Лондон, 1701-04) также был включен в коллекцию Думмера. ↩

3. Сэр Ричард Стил представил копии Татлер (4 тома, Лондон, 1710, 1711) и Зритель (7 томов, Лондон, 1712, 1713), которые были включены в коллекцию Думмера. ↩

4. Энтони Эшли Купер, третий граф Шефтсбери, Характеристики (3 тома, 1711; Лондон, 1714). Эта работа представляет собой сборник различных бесед, написанных им за предыдущие несколько лет. Его популярность можно измерить тем фактом, что он появился в своем одиннадцатом издании в 1790 году. Йельская библиотека получила копию второго издания 1714 года; если не указано иное, это издание используется здесь повсюду. ДЖЕ ссылается на эту работу в одной из своих более поздних заметок на обложке " Натурфилософии" (см. Ниже, стр. 194). ↩

5. Дуайт, 1, стр. 31-32. Оригинал письма находится в андоверском колледже. В библиотеке Йельского университета хранится экземпляр книги Антуана Арно, Искусство мышления, изд. Джон Озелл (Лондон, 1717), на котором стоит подпись ДЖЕ; несомненно, это тот, который он получил от своего отца по этому случаю. Арнольд впервые опубликовал знаменитую Ars Cogitandi, вместе с Пьером Николь, в 1662 году. Он уже оставил свой философский след своими проницательными возражениями против Декарта' Медитации (опубликовано вместе с ним в качестве четвертого набора Возражений с ответами Декарта), а позже станет важным критиком Мальбранша (Traité des Vraies et Fausses Idé es [Париж, 1683]) и Лейбница (Переписка Лейбница-Арнольда, под ред. Х. Т. Мейсона и Г. Х. Р. Паркинсона ([Манчестер и Нью-Йорк, 1967]). Несмотря на эти критические вызовы основным фигурам развивающегося течения континентального рационализма, логика Арно и Николь во многих отношениях является классической в современной рационалистической традиции. Она вобрала в себя многое из Декарта' Регулы и Discours, и из книги Паскаля De l'Esprit Geometrique Следуя общему духу рационалистического движения, Искусство мышления направлена в первую очередь на выработку суждения, чтобы можно было избежать ошибок и неопределенности в рассуждениях. Соответственно, формы силлогистических рассуждений не настаиваются, а представлены как полезная помощь в точном рассуждении. " Темы" рамистической логики рассматриваются еще более слабо, как относительно менее полезные. С другой стороны, подчеркиваются картезианские различия между ощущением, воображением и концепцией, методами анализа и синтеза, а также понятиями ясности и отчетливости как признаков понятности и достоверности. Для дальнейшего обсуждения см. Введение к недавно опубликованному переводу Искусство мышления авторы: Джеймс Дикофф и Патриция Джеймс (Индианаполис, 1964). ↩

6. Термин, который Ньютон использует для обозначения дифракции света в Выбор является " inflexio" (в английских изданиях - " перегиб" ). ↩

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...