Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочные средства по дисциплине с учетом вида контроля




 

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Виды контроля
Аттестация в рамках текущего контроля Средство обеспечения обратной связи в учебном процессе, форма оценки качества освоения образовательных программ, выполнения учебного плана и графика учебного процесса в период обучения студентов. Текущий (аттестация)
Брейнрайтинг Мозговой штурм в письменной форме, в ходе которого участники выражают свои предложения не в слух, а индивидуально в письменной форме, что позволяет на базе выдвинутой идеи формулировать новые. Текущий (в рамках семинара)
Деловая и/или ролевая игра Коллективноепрактическое занятие, позволяющее студентам совместно находить оптимальные варианты решений в искусственно созданных условиях, максимально имитирующих реальную обстановку (например, имитация принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях, осуществляемых при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости). Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Текущий (в рамках лекции или семинара)
     
     
Зачет и экзамен Формы отчетности студента, определяемые учебным планом. Зачеты служат формой проверки качества выполнения студентами учебных работ, усвоения учебного материала практических и семинарских занятий. Экзамен служит для оценки работы студента в течение срока обучения по дисциплине (модулю) и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Промежуточный
     
     
Конспекты Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, основанный на умении «свертывать информацию», выделять главное. Текущий (в рамках лекционных занятия или сам. работы)
     
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Текущий (в рамках семинара)
Курсовая работа Вид самостоятельной письменной работы, направленный на выявление степени освоение базовых проблем дисциплины (модулей) и выработку соответствующих компетенций. Промежуточный
     
Проект Комплекс учебных и исследовательских заданий, позволяющих оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Текущий (в рамках семинара или самостоятельной работы), промежуточный (часть аттестации)
     
     
     
Семинар Один из основных методов обсуждения учебного материала и инструмента оценки степени его усвоения. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы с целью углубленного изучения дисциплины, привития студентам навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирования и развития научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение. Текущий
Ситуационные задания Задания, выполняемые студентами по результатам пройденной теории, включающие в себя не вопрос – ответ, а описание осмысленного отношения к полученной теории, т.е. рефлексии, либо применении данных теоретических знаний на практике. Текущий (в рамках семинара или самостоятельной работы)
     
Социальное проектирование Совокупность таких приемов и способов обучения, при которых студенты с помощью коллективной или индивидуальной деятельности по отбору, распределению и систематизации материала по определенной теме, составляют проект (программа, сценарий, кроссворд, таблица и т.д.). Текущий (семинара или самостоятельной работы, промежуточный (часть аттестации)
Творческое задание Учебные задания, требующие от студентов не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов в решении поставленной в задании проблемы. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Текущий (в рамках самостоятельной работы, семинара)
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Текущий (в рамках входной диагностики, контроля по любому из видов занятий), промежуточный
     

Перечень информационных технологий, используемых при

Осуществлении образовательного процесса по дисциплине,

Включая перечень программного обеспечения и

Информационных справочных систем

 

Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированный порядок их применения.

По дисциплине «История и теория праздничной культуры» используются следующие информационные технологии:

- Проведение аудиторных занятий с использованием слайд-презентаций;

- Демонстрация графических объектов, видео-, аудиоматериалов;

Лицензионное программное обеспечение

1. Программы для работы в Интернет:

- Skype (видеосвязь)

- Mozilla Firefox (браузер для просмотра сайтов)

- Adobe Dreamweaver CS4 (разработка сайтов)

- Google Chrome (браузер для просмотра сайтов)

2. Графические редакторы:

- Adobe Photoshop CS4

- Adobe Flash CS4

- 3D Studio Max 2011 Eng

- Corel Draw X4

3. Редакторы видео:

- Movie Maker

- QuickTime

 

Описание материально-технической базы, необходимой

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия,

Обеспечивающие тематические иллюстрации дисциплины

- Русские: таблицы распространения типов жилищ и костюмов;

- Материалы личных коллекций (музей музыкальных инструментов Кабира Камилова, поделки мастеров Уральского региона: ткачей, мастеров лозоплетения и бисероплетения, горячее стекло, лоскутное шитье и др.);

- Знакомство с коллекциями фольклорно-этнографических музеев Домов культуры и школ города и области.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...