Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Желаем успехов!. СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения. (число)            




Желаем успехов!


СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ

ПН

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ВТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

СР

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ЧТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ПТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ

ПН

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ВТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

СР

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ЧТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

ПТ

 

 

____________

(число)

 
 
 
 
 
 

 

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  
1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ 5. ____________________________________ 6. ___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение  предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осень пришла. Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение пред­ложений о приметах осени в неживой природе по картинкам. · Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года. · Подбор слов-признаков и слов-действий к сло­вам: дожди, листья, дни.. · Словесно-логическая игра «Что за чем, что пе­ред чем? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Повторение примет осени. · Словесно-логические упражнения «Где прячется осень? », «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление рассказа-описания осени по опор­ному картинному плану. · Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану. · Словесно-логическая игра «Что изменилось? » · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

 День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем лесу. Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 4)
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках? Цель: Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с. 5)  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Где растут деревья и кус­тарники? » Составление и распространение предложений о различных деревьях но кар­тинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1). · Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2). · Словесно-логические игры: «Какой лист? », «Какого дерева ветка? », «Какое полено? », «Чьи плоды? ». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Рассказывание о том, что такое лес (листвен­ный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад. · Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний». · Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (аль­бом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· В мире деревьев и кустарников». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (аль­бом 1, с. 5). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Знакомые незнакомцы. Цель: Составление загадок о фрук­тах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах? Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, 21).    
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 1. Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей но опорному картинному плану.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...