Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 7 глава




 

Я – дерево в родной стране,

Найдешь в лесах меня ты всюду,

Но слоги переставь во мне —

И воду подавать я буду.

(сосна – насос)

 

Мы резким голосом кричим

И ковыляем так комично,

Но вставь нам «л» – и зазвучим

Тогда довольно мелодично.

(гуси – гусли)

 

Игра «Расшифруй»

Для этой игры необходим набор карточек со следующими буквами:

«б», «т», «ь», «л», «о», «з», «а», «с», «о», «ю», «н», «л», «е», «ь», «н», «т».

 

Приложение 4

 

Памятка участникам Первой международной конференции «Я – репортер»

1. По окончании конференции каждый участник должен предоставить творческий отчет в виде очерка-наблюдения за одним из присутствующих (Героем).

2. Герой очерка определяется жеребьевкой. В ходе конференции репортер наблюдает за Героем. Цель наблюдения: выявить личностные качества человека, помогающие ему быть хорошим репортером, понаблюдать за тем, как он ведет себя в различных ситуациях.

3. Для того чтобы лучше узнать своего Героя, необходимо взять у него интервью.

4. Примерные вопросы интервью:

О почему Герой выбрал профессию журналиста;

О почему Герой работает именно в этом жанре;

О самая интересная командировка, в которой побывал Герой;

О самые интересные люди, с которыми посчастливилось встретиться Герою, чем они были интересны для Героя;

О профессиональная мечта Героя, о ком или о чем хотелось бы ему написать.

Рассказ о Герое

Моего Героя зовут _____________________________________

Он выбрал эту работу, потому что _________________________

___________________________________________________

В людях он больше всего ценит___________________________

___________________________________________________

Сам он обладает такими профессиональными качествами, как

___________________________________________________

Я мог наблюдать это в ситуациях, когда_____________________

___________________________________________________

На этой конференции моему Герою не всегда удавалось_________

___________________________________________________

Больше всего мне понравилось, что он ______________________

___________________________________________________

Мой Герой мечтает о ___________________________________

___________________________________________________

 

Приложение 5

 

Схема рангов № 1

Достижения:

• от 0 до 50 баллов: ученик;

• от 51 до 100 баллов: подмастерье;

• от 101 до 150 баллов: бакалавр;

• от 151 до 200 баллов: магистр;

• от 201 балла и выше: мастер.

Схема рангов № 2

Отношения:

• 1 «жизнь»: черная звезда;

• 2–3 «жизни»: мерцающая звезда;

• 4–5 «жизней»: синяя звезда;

• 6–8 «жизней»: серебряная звезда;

• 9 и более «жизней»: золотая звезда.

Таблица 1 Индивидуальные результаты

 

 

Таблица 2 Присвоение баллов в игре «Инопланетяне»

 

Задания к «Файлу № 2»

Задание 1

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Допиши предложение: Машинист – это человек, который________________________________________________

______________________________________________________________

2. Установи закономерность и установи недостающее число.

 

 

3. Отгадай загадку:

По морю идет, идет,

А до берега дойдет —

Тут и пропадет

Ответ:_______________________________

4. Вставь недостающее число.

 

5. Напиши противоположные по значению слова: Старый – ________________________________

Полезный – ________________________________

Мокрый – ________________________________

Честный – ________________________________

Узкий – ________________________________

6. Узнай число, месяц по порядку, год рождения игрока № 7. Сложи эти цифры. Ответ:________________________________

7. Лошадь ниже мухи. Лошадь выше жирафа. Кто выше всех? Ответ:________________________________

8. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама? Ответ:________________________________

9. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что папа сидел слева от меня и справа от мамы? Ответ:________________________________

 

Задания к «Файлу № 2»

Задание 2

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Катя выше Лизы. Лиза выше Лены. Кто выше всех?

Ответ:________________________________

2. У игрока № 13 узнай номер дома, в котором он живет. К полученному числу прибавь 45. Запиши ответ. Ответ:________________________________

3. Отгадай загадку:

Чуть дрожит на ветке

Лента на просторе.

Узкий кончик – в родничке,

А широкий – в море.

Ответ:________________________________

4. Установи закономерность и найди недостающее число.

 

 

5. Допиши предложение: Врач – это________________________________, который________________________________

6. Напиши противоположные по значению слова: Тьма – ________________________________

Старый – ________________________________

Старик – ________________________________

Зима – ________________________________

День – ________________________________

7. Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу он поймал первой? Ответ:________________________________

4. Вставь недостающее число.

 

9. На веревке завязали пять узлов, на сколько частей эти узлы разделили веревку?

Ответ:________________________________

Задания к «Файлу № 2»

Задание 3

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Допиши предложение:

________________________________– это человек, который играет на скирпке.

2. Напиши противоположные по значению слова: Ясный – __________________________________

Плюс – ___________________________________

Радость – _________________________________

Мир – ____________________________________

Дружба – _________________________________

Мокрый – _________________________________

3. Прон веселее Лени. Прон печальнее Киры. Кто печальнее всех? Ответ:________________________________

4. Узнай у игрока № 1 ответ на задание, напечатанное в бланке под № 1. К этому числу прибавь 12, а затем отними 5. Запиши полученное число. Ответ:________________________________

5. Отгадай загадку:

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Ответ:________________________________

6. Установи закономерность и установи недостающее число.

 

 

7. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что мама сидела справа от меня, а папа справа от мамы? Ответ:________________________________

8. Вставь пропущенное слово.

 

 

9. Вставь недостающее число.

 

Задания к «Файлу № 2»

Задание 4

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Узнай у игрока № 2 его полное имя и отчество. Сосчитай общее количество букв в его имени. Запиши полученное число. Ответ:________________________________

2. Допиши предложение: ________________________________– это человек, который водит машину.

3. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама слева от меня? Ответ:________________________________

4. В пакете лежат конфеты двух сортов. Какое наименьшее число конфет (не видя их) надо вытащить из пакета, чтобы среди них были хотя бы две одного сорта? Ответ:________________________________

5. Собака легче, чем жук. Собака тяжелее, чем слон. Кто легче всех? Ответ:________________________________

6. Отгадай загадку:

Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня.

Ответ:________________________________

7. Напиши противоположные по значению слова: Белый – ________________________________

Бледный – ________________________________

Богатый – ________________________________

Веселый – ________________________________

Больной – ________________________________

8. Вставь недостающее число.

 

9. Установи закономерность и найди недостающее число.

 

Ответы к заданиям (к «Файлу № 2»)

Задание 1

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Допиши предложение:

Машинист – это человек, который _____________ водит машину ____________

_______________________________

2. Установи закономерность и установи недостающее число.

 

 

3. Отгадай загадку:

По морю идет, идет,

А до берега дойдет —

Тут и пропадет.

Ответ:________________________________ волна ________________________________ 4. Вставь недостающее число.

 

 

5. Напиши противоположные по значению слова: Старый – ________________________________ новый ________________________________

Полезный – _______________________________ вредный ____________________________

Мокрый – ________________________________ сухой ________________________________

Честный – ________________________________ лживый _____________________________

Узкий – ________________________________ широкий ________________________________

6. Узнай число, месяц по порядку, год рождения игрока № 7. Сложи эти цифры. Ответ:________________________________

7. Лошадь ниже мухи. Лошадь выше жирафа. Кто выше всех? Ответ:________________________________ муха ________________________________

8. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама? Ответ:________________ 3 – красных, 1 – голубой __________________

9. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что папа сидел слева от меня и справа от мамы? Ответ:_______________________ мама, папа, я _______________________

Ответы к заданиям (к «Файлу № 2»)

Задание 2

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Катя выше Лизы. Лиза выше Лены. Кто выше всех?

Ответ: _______________________________ Катя _______________________________

2. У игрока № 13 узнай номер дома, в котором он живет. К полученному числу прибавь 45. Запиши ответ. Ответ:________________________________

3. Отгадай загадку:

Чуть дрожит на ветке

Лента на просторе.

Узкий кончик – в родничке,

А широкий – в море.

Ответ:________________________________ река ________________________________

4. Установи закономерность и найди недостающее число.

 

5. Допиши предложение: Врач – это___________ человек _____________, который____________ лечит ______________

6. Напиши противоположные по значению слова: Тьма – ________________________________ свет ________________________________

Старый – _______________________________ молодой ________________________________

Старик – ________________________________ ребенок ________________________________

Зима – ________________________________ лето ________________________________

День – ________________________________ ночь ________________________________

7. Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу он поймал первой? Ответ:________________________________ щуку ________________________________

4. Вставь недостающее число.

 

9. На веревке завязали пять узлов, на сколько частей эти узлы разделили веревку? Ответ:_______________6_________________

Ответы к заданиям (к «Файлу № 2»)

Задание 3

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Допиши предложение:

________________ Скрипач ________________– это человек, который играет на скрипке.

2. Напиши противоположные по значению слова: Ясный – __________________ пасмурный ___________________

Плюс– _________________ минус __________________

Радость – _________________ вражда ___________________

Радость – _________________ горе __________________

Дружба – _________________ война ___________________

Мокрый – _________________ сухой __________________

3. Прон веселее Лени. Прон печальнее Киры. Кто печальнее всех? Ответ:__________________ Леня _________________

4. Узнай у игрока № 1 ответ на задание, напечатанное в бланке под № 1. К этому числу прибавь 12, а затем отними 5. Запиши полученное число. Ответ:___________________________________

5. Отгадай загадку:

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Ответ:__________________ роса __________________

6. Установи закономерность и установи недостающее число.

 

 

7. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что мама сидела справа от меня, а папа справа от мамы? Ответ:_________________ я, мама, папа __________________

8. Вставь пропущенное слово.

 

9. Вставь недостающее число.

 

Ответы к заданиям (к «Файлу № 2»)

Задание 4

Аккуратно выполняй инструкцию и помни, что за каждое правильно выполненное задание ты получаешь баллы, а за грубость, необоснованную помеху другим, шум – лишаешься «жизни».

1. Узнай у игрока № 2 его полное имя и отчество. Сосчитай общее количество букв в его имени. Запиши полученное число. Ответ:__________________

2. Допиши предложение: ________________ Шофер _______________– это человек, который водит машину.

3. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама слева от меня? Ответ:__________________ мама, я, папа __________________

4. В пакете лежат конфеты двух сортов. Какое наименьшее число конфет (не видя их) надо вытащить из пакета, чтобы среди них были хотя бы две одного сорта? Ответ:__________________ 3 __________________

5. Собака легче, чем жук. Собака тяжелее, чем слон. Кто легче всех? Ответ:__________________ слон __________________

6. Отгадай загадку:

Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня.

Ответ:__________________ река __________________

7. Напиши противоположные по значению слова: Белый – __________________ черный __________________

Бледный – _________________ румяный __________________

Богатый – _________________ бедный __________________

Веселый – _________________ грустный __________________

Больной – _________________ здоровый __________________

8. Вставь недостающее число.

 

 

9. Установи закономерность и найди недостающее число.

 

Задания к «Файлу № 3»

1. Подсчитайте количество ступенек на лестнице, идущей от пункта охраны на второй этаж.

Ответ:___________________________________

2. Назовите символ нашей школы. Ответ:______________________________________

3. Сколько автобусов в нашей школе? Ответ:___________________________________

4. Назовите самый длинный маршрут школьного автобуса. Ответ:___________________________________

5. Какое любимое лакомство у классного руководителя 7 «А» класса Ивановой Марии Петровны? Ответ:___________________________________

6. Что обозначает имя Наталия при переводе на русский язык? Ответ:___________________________________

7. Назовите количество человек в Совете школы? Ответ:___________________________________

8. Какое количество фотографий висит вдоль лестниц? Ответ:___________________________________

9. Сколько психологов работает в школе? Ответ:___________________________________

10. Назовите количество шкафчиков для одежды, стоящих при входе в детский сад. Ответ:___________________________________

11. Назовите количество вешалок в раздевалке. Ответ:___________________________________

12. Сколько охранников работает в школе? Ответ:___________________________________

13. Подсчитайте количество подсолнухов на картине, висящей возле лестницы. Ответ:___________________________________

14. Какое количество фотографий с изображением Иванова И. И. размещено на стенде «Ветер странствий» Ответ:___________________________________

15. Сколько крючков на одной вешалке в раздевалке? Ответ:___________________________________

16. Сколько ячеек для обуви находится в раздевалке? Ответ:___________________________________

17. Сколько фотографий расположено на стенде «Планета ЭШЛ»? Ответ:___________________________________

18. Сколько собак охраняет ЭШЛ? Ответ:___________________________________

19. Кем по гороскопу является Иванова Мария Ивановна? Ответ:___________________________________

Бланк

 

Приложение 6

 

Клятва вступающих в мир Хаоса

«Мы, вступая в разрушенный хаосом мир, клянемся пройти выпавший нам путь до конца, не свернув с дороги на полпути.

Мы приложим все свои силы для того, чтобы внести порядок и гармонию в мир Хаоса.

Мы сохраним наше единство, останемся верны нашей дружбе, не покинем друга в беде».

Карта мира

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...