Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специфические правила рекламирования лекарственных препаратов для населения




1. Любое рекламирование лекарственных препаратов должно:

a) проводиться таким образом‚ чтобы было понятно‚ что данное сообщение является рекламой и что рекламируемая продукция идентифицирована как лекарственное средство;

b) содержать следующий минимум информации:

название лекарственного препарата‚ его общепринятое название‚ если лекарственный препарат содержит только один активный ингредиент;
информацию‚ необходимую для правильного применения лекарственного препарата;
четкую рекомендацию внимательно прочитать инструкцию на аннотации-вкладыше или на вторичной упаковке.

2. Государства ЕС могут принять решение о том‚ что при рекламировании лекарственного препарата населению, независимо от пункта 1 данной статьи, может быть указано только его название‚ если это повторная реклама, служащая напоминанием.

Ограничения, связанные с текстовым сообщением при рекламировании лекарственных препаратов для населения

Реклама лекарственного препарата, предназначенная для населения, не должна содержать материалов‚ которые:

a) создают впечатление‚ что медицинская консультация или хирургическая операция является необязательной‚ особенно если указан диагноз или предлагается лечение по почте;

b) позволяют предположить‚ что эффективность лечения гарантирована‚ прием препарата не сопровождается побочными эффектами, или что его эффект превосходит или равносилен эффективности другого метода лечения или лекарственного препарата;

c) позволяют предположить‚ что человек станет более здоровым в результате приема лекарственного препарата;

d) позволяют предположить‚ что состояние здоровья человека, если он не будет принимать данный лекарственный препарат, может ухудшиться; этот запрет не распространяется на кампании по вакцинации, указанные в статье 3, пункт 4;

e) предназначены исключительно или в основном для детей;

f) имеют ссылки на рекомендации ученых‚ медицинских работников или не относящихся к ним лиц‚ но которые в связи со своей известностью могут поощрить употребление лекарственного препарата;

g) позволяют предположить‚ что лекарственный препарат является пищевым, косметическим или другим потребительским товаром;

h) позволяют предположить‚ что безопасность или эффективность лекарственного препарата обусловлена его природным происхождением;

i) могут с помощью описания или подробной демонстрации истории болезни привести к ошибочному самодиагнозу;

j) ссылаясь на отзывы о выздоровлении, сопровождаются неправильными, вызывающими тревогу или вводящими в заблуждение терминами;

k) используют неуместные, вызывающие тревогу или вводящие в заблуждение термины, яркие изображения изменений человеческого тела‚ вызванные болезнью, травмой или воздействием лекарственного препарата на человеческое тело или части тела;

l) упоминают, что на лекарственный препарат выдана торговая лицензия.

Рекламирование для медицинских работников

Общие правила

1. Любое рекламирование лекарственных препаратов лицам, уполномоченным назначать или распространять такие препараты, должно включать:

основную информацию‚ соответствующую краткой характеристике лекарственного препарата;
категорию отпуска лекарственного препарата.

В государствах ЕС разрешено включать в такую рекламу продажную цену или цену различных упаковок препаратов, а также информацию об условиях возмещения расходов на лекарственный препарат органами социального обеспечения.

2. Государства ЕС могут принять решение о том‚ что в рекламе лекарственного препарата, предназначенной для лиц‚ уполномоченных назначать или распространять препараты, независимо от пункта 1, может быть указано только его название‚ если это повторная реклама, которая служит в качестве напоминания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...