Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идеальное исполнение упражнений




 

Как не крути – все это упражнения, а не музыкальные произведения и не обязательно их исполнять «идеально», достаточно просто уметь их играть на каждый темп. С другой стороны я рекомендую вам непрерывно под них мычать «мелодии», как будто вы играете под минусовку. Это не только приблизит вас к музыкальной практике, но и позволит затрачивать больше времени на упражнения, нежели играя их под голый клик.

 

1. Упражнение «разгревочное» на каждый день: тройки и/или четверки Дэйва Вэкла.

 

· Адрес упражнения: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-paltsev-prakticheskie-uprazhneniya-chast-5/

· Детали здесь: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/ostanki-hvostov-i-novyie-aktsentyi-chast-10/

 

Упражнение, с которого следует начинать любые барабанные поползновения вне зависимости от ситуации. Это ваш утренний петух, это ваши «потягуси», ваша утренняя чашка кофе: то с чего вы начинаете любые барабанные поползновение. ВАЖНО: определить и отметить в этом упражнении ваш комфортный темп (т.е. там, где оно идет легко и вам покайфу) и играть его в этом темпе каждый раз и ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы начнете что-либо отрабатывать или чем-либо заниматься на драмсах. Т.е. в качестве разогревочного - будет достаточно этого одного темпа. Как самостоятельное же упражнение – оно, пожалуй, самое эффективное в мире. Им неимоверно развиваются «двойки», им же можно разогнать одиночные и многое другое. Как самостоятельное упражнение его следует играть как можно чаще, подымаясь по ступенькам темпа и стараясь залезть как можно выше (пожалуй одно из немногих, где важна скорость).

 

Играете только пальцами. Каждой рукой попеременно совершаете по три или по четыре удара (по выбору) и так, чтобы не было слышно даже малейших промежутков и смены рук, т.е. чтобы звучало это монолитно. Тройки играются комплексно на один темп (например на 100): 3 левой – 3 правой (играете не расслабитесь), потом без паузы 6-6, потом 9-9,12-12 и обратно 9-9, 6-6 и снова 3-3, т.е. циклом туда и назад. Таких циклов на один темп у должно быть несколько, но в любом случае – определяйте самостоятельно над где и чем вам больше работать. После того как вы почувствовали расслабление и что данный темп на эти циклы дается уже легко (мышечная память вам таким образом сигнализирует) - ставим галочку напротив этого темпа в графе «сдал» и переходим к следующему.

 

Можно играть и по 4 удара (по выбору), тогда система будет такая: 4-4, 8-8, 16-16,8-8 и снова 4-4. После появления чувства расслабления при игре всего цикла – повышать метроном на 10 и дальше уже двигаться до потолка. Начинать лучше со 100, потому как в этом упражнении важно развивать пальцы, а натуральный отскок начинается обычно в этом темпе (ниже не надо), а вот подыматься можно до усеру. Важно помнить: работают только пальцы, не должно быть пробелов /остановок между ударами (вся система звучит монолитно). Не забываем считать левой ногой по хету.

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

2. Отработка удара типа «хлыстъ»

 

· Адрес упражнения: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-paltsev-barabanshhika-chast-3/

 

Заносим бьющую руку с палкой - вверх, одновременно закидывая палочку на кисть с раскрытием ладони (из первого упражнения, т.е. получается двойной подъем: руки и палки). В конце подъема происходит небольшое касание палкой плеча (это для того, чтобы отрабатывать ровный удар от плеча), ладонь открыта (как поднятая рука в школе), палка находиться между большим пальцем и ладонью. При опускании вы ощущаете массу палки на большой палец. Далее – начинаете опускать руку вниз, одновременно возвращая пальцами палочку обратно в замок. В конце удара происходит как бы двойное ускорение: за счет опускания руки и за счет выпрямления палочки пальцами в первоначальный замок.

 

Происходит удар, после которого палка должна остановиться на расстоянии 2-5-10 см. от ударной поверхности и замереть как вкопанная (небольшое напряжение в руке как у Брюса Ли). Ощущение при броске – бросок баскетбольного мяча вниз или как будто вы пытаетесь избавиться от сопли на кончике палки. Удар происходит исключительно – вниз (не работать наверх). Темп для занятий определяйте самостоятельно, начинайте с самых медленных скорпионсов, заканчивайте самым своим потолком, потому как настоящие челябинские металлисты играют хлыстами быстро.

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Одиночные удары в ногах

· Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/padali-i-nogi-chast-4/

 

Здесь все тоже самое, что и в ударе типа «хлыстъ» руками, но с той разницей, что делаете вы их уже ногами. А так как мы с вами договаривались развивать обе ноги сразу, заполняете эту таблицу как для правой ноги, так и для левой. Вам просто надо нажимать на воображаемые кнопки под пятками в совокупности с небольшим броском стопой – вниз (лучше посмотреть по этому поводу видос). Просто попадайте в клик и не забывайте про положение спины, вы не должны заваливаться в барабаны, проверяйте себя поднятием обеих ног над полом.

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

4. Одиночные удары с использованием лишь 2 пальцев (большого и указательного)

 

· Адрес упражнения: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/

Просто занимаемся тройками и четверками по Д. Веклу, но используя лишь 2 пальца: большой и указательный. Механизм этот весьма важный, потому как присутствует в работе пальцами очень даже существенно. По поводу использования разных пальцев (как завещал великий JoJo Mayer) – при желании можете позаниматься и этим, хотя лично мне почему-то показались такие вариации не очень эффективными. Так что определяйте для себя самостоятельно - делать это или нет, ровно как и играть вам все эти упражнения с левой руки.

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           

 

5. Упражнения на развитие пальцев левой (кАличной) руки

· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/

 

 

Здесь важно развить пальцы левой руки, которая по жизни будет халтурить и на образование которой вам зачастую будет попросту наплевать (левшей это не касается, у вас ситуация прямо обратная). Такой игнор левой руки, несомненно, потянет вашу правую руку «назад» и возможно сделает вас несчастным. Для того чтобы обрести покой – играйте это дурацкое упражнение, которое заключается в следующем: левой рукой вы играете постоянные удары (только пальцы!) и стараетесь постепенно про нее забывать, чтобы она заработала на автомате. При этом правой рукой «рисуйте» любые рисунки по томам или по соседним коленям, шкафам, диванам, табуретам и котам Васькам. Чтобы не было скучно - активно мычите мелодию. Это 100% рабочее упражнение и помимо ацкого развития пальцев левой руки, оно развивает еще такую штуку как «автомат», что есть МП. А это много стоит!

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...