Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Упражнения на развитие пальцев правой (отцовской) руки

· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/

Здесь все совершенно то же самое, что и в упражнении выше, за исключением того, что играете вы его теперь наоборот: т.е. правая рука у вас непрерывно долбит в резину, а левая творит в свободном творческом полете по соседним предметам. Неизменно, пожалуй, ваше одинокое и жалобное мычание, которое позволит скоротать время и отторгнуть от вас любых посетителей.

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

Попе-ременные махи руками (от одиночных ударов – к дробям)

· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uroki-igryi-na-barabanah-dlya-nachinayushhih-chast-6/

· Про конкретно игру кистями упоминалось здесь: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/

· Конкретно про пальцы: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/

Данное упражнение по своей сути – это дробь одиночными ударами (то, что нужно нам как воздух), если эти одиночные удары начать играть быстро. Это касается уже работы кистями и пальцами. В медленных и средних темпах – это по-прежнему одиночные удары «хлыст», при разгоне которых происходит переход от всей руки – на кисти, а от кистей – на пальцы. Оба этих перехода (смены техник) происходят в пороговых темпах, которые вы должны тут себе пометить в табличке, т.е. это тот темп, в котором вы переходите от рук - к кистям и тот темп, в котором вы переходите от кистей - к пальцам. С ними работаем очень осторожно (смена механики все-таки), а именно – проходим их повышением метронома не по 10, а по 1. Только в таком случае это получится отработать плавно.

 

При переходе на пальцы важно помнить о сокращении времени импульсов, т.к. на большой скорости у нас не будет возможности «широко» махать палкой. Мысленно сокращаем усилия и импульсы, будто замедленное видео быстрой игры. В этом упражнении важно почувствовать насколько далеко (быстро) вы можете играть хлыстами, что немаловажно), понять в каком приблизительно темпе у вас происходит переход от хлыстов – на кисти, и от кистей – на пальцы. Отработать очень четко этот переход подъемом метронома на единички. По ходу всего этого не забывать про игру «вниз» и про ощущение в своей тушке импульсов от ударов.

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

Одиночные акценты в 4/4 и в 3/4

· Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/

Одни из самых эффективных барабанных упражнений в мире, позволяющих вас невообразимым образом и в кратчайшие сроки повысить свой скилл до максимума и надрать зад соседу Ваське. Во-первых: акценты (а в частности - первый) позволяют вам играть очень и очень быстро, не задумываясь над тем, вмЕстите ли вы все это в такт или нет, потому как у вас закладывается якорь первого удара из четырех1-2-3-4-1-2-3-4, т.е. вы уже можете играть этими единичками, совершенно забывая про остальные удары в середине, что, по сути, в 4 раза быстрее. Во-вторых: после освоения этой матчасти вы обретаете то, что называется «контроль» и по праву можете называть себя уже продвинутым барабанщиком, т.к. большую часть секретов внутреннего мира ритма вы уже практически оседлали. Нет ничего круче этого, поэтому запаситесь терпением / упрямством - победите их!

 

Это одиночные акценты в размерах 4/4 (1-2-3-4-1-2-3-4) и 3/4 (1-2-3-1-2-3), я отмечал их кружочками, чтобы не пугать никого нотами. Сверху белыми цифрами указан счет, между ними находятся соответственно по 4 (в случае с 4/4) и по 3 (в случае ¾) ноты. Очень важно играть эти белые цифры- левой ногой, одновременно закладывая работу хэтом и выработку внутреннего метронома. Нотки расположены на разных линейках в соответствии с левой и правой рукой, т.е. вам не составит особого труда разобрать - где какая у вас рука в данный момент акцентирует. Это будет интуитивно понятно каждому.

 

Акцент выполняется просто делая удар громче (хлыстом), все остальные же удары старайтесь делать тише. Силу и громкость определяйте для себя сами (это ведь также зависит от скорости), здесь главное научиться ВЫДЕЛЯТЬ определенный удар. Как мы с вами договаривались, выделять удар мы будем не только громкостью/силой, но и выносом руки, к примеру, на томы/соседние предметы. Это очень важно, поэтому данные 2 этапа этого упражнения (1 - выделение акцентов громкостью и 2 - выделение акцентов - переходом акцентирующей руки на иной барабан/предмет) также определяйте для себя самостоятельно и в зависимости от того что у вас хуже получается (само собой больше работайте над тем, что у вас получается плохо).

 

8.1 Акцент на первый удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

8.2 Акцент на второй удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

8.3 Акцент на третий удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

8.4 Акцент на четвертый удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

8.5 Акцент на первый удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

8.6 Акцент на второй удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

8.7 Акцент на третий удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     




©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.