Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Развитие двойки в триольном размере




· Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvivaem-dvoyki-v-triolnom-razmere/

 

20.1 – Двойка в триольном размере в левой руке

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
           
           
           
           
           
           
           

 

20.2 – Двойка в триольном размере в правой руке

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Скоростные заполнения двойкой в ноге – дроби в руках

· Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/skorostnyie-zapolneniya-dvoykoy-v-noge-odinochnyih-v-rukah/

 

21.1 – Квартоли с рук

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

21.2 – Квартоли с ног

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.3 – Квартоли нога из-за такта

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

21.4 – Квартоли – рука из-за такта

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

21.5 – Сикстоли с рук

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.6 – Сикстоли с ног

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.7 – Сикстоли со смещением (с ноги из-за такта)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.8 – Сикстоли со смещением (с ЛЕВОЙ руки из-за такта)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.9 – Сикстоли со смещением (с двух ударов руками из-за такта)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

21.10 – Сикстоли со смещением (с трех ударов руками из-за такта)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.11 – Триоль через двойку в ноге

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

21.12 – Триоль через двойку из-за такта в ноге

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Парадидлы

 

Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/uchimsya-igrat…mere-4-4-i-6-8/

 

Общепринято считать парадидлы — дробью. И Дейв Векл в своем первом видео наглядно демонстрировал справедливость этого утверждения. В идеале, это должна быть действительно дробь, но для того, чтобы она стала таковой придется попотеть. И По большей части над автоматизмом их быстрого исполнения. Парадидлы — это штука исключительно зубрежки, отрабатываются они под минимальные bpm на метрономе, минимальные настолько, насколько вы будете в состоянии дождаться очередного клика.

 

Парадидлы — это что-то вроде доктора Айболита, для больных гипопотамов-двоек и вялых однобоких и бездинамичных ритмов. После парадидлов барабанщик, как правило, начинает думать совсем в ином ключе и меняется настолько круто, что иной раз, участники его группы начинают скучать по прошлому - «монотонному» чемпиону одиночнику, пронизывающим их композиции большой унылой концентрацией исключительно одиночных ударов.

 

Начинайте разбирать парадидлы «на сухую», т. е. без привязки к метроному — просто тыкая их в резину. Правая, левая, правая, правая (тут чешите колено и зеваете) - Левая, правая, левая, левая. Т.е. задача просто разобрать этот пук нот. Для начала пропойте их вслух в духе: «Та-ту-та-та-Ту-та-ту-ту». Очень важно прочувствовать мелодику каждого парадидла, так как она у каждого — индивидуальная. Также будет полезным пробовать играть парадидлы перенося руки на разные инструменты. Далее, когда легкое понимание посетит ваш организм и вселит в него надежды — вы врубаете настолько медленный метроном, между кликами которого вы не спеша сумеете, к примеру, проверить почту и начинаете клик в клик пытаться все это соединить.

 

Важно, что двойки вы играете не просто отмахивая их за плеча и ягодиц максимально прямой рукой — вы так врязди сможете сыграть ее быстро. Двойку играем методом быстрой двойки, т. е. Подхватом с распределением экономии движений таким образом, чтобы мочь это играть максимально быстро. Повторюсь, парадидлы - штука исключительно зубрежки и частой практики. Ежедневные занятия над ними непременно будут заполнять низлежащую табличку плюсиками и галочками, а через месяц вы сами того не замечая, будете поливать ими на зависть Дейву Веклу.

 

А теперь про акценты. Классически в парадидлах первые ноты паттеронов (четверок в 4/4 и шестерок в 6/8) играются акцентами, т. е. банальным выделением громкости. О чем это говорит? Это говорит о том, что перед совершением акцента (т. е. Перед концом одного паттерна) — акцентирующая рука должа взмыть вверх! Иначе как ей ударить громче? В парадидлах руки двигаются в локтях и предплечьях таким образом, чтобы превратить паттерн в одно движение. Иначе говоря подъем руки = 4 нотам (или 6 нотам для 6/8). Вы опускаете руки два раза, но при этом получаете плотную дробь — в этом смысл парадидлов, превратить все эти пучки нот в одно движение.

 

Если вы уже владеете акцентированием через римшот (игра «через» обод барабана) — акцентируйте римшотом. Это идеальный вариант, так как именно этой цели мы и добиваемся. Вы сможете теперь играть ритмы с большим количеством тихих нот, или «нот приведений», нот «призраков и всякой нечести» (англ. Ghost-notes).

 

Понятное дело, тема акцентов в парадидлах это тематика гораздо более широкая нежели акцентирование первых ударов из каждого паттерна. Этих рисунков очень много и относятся они уже больше к рудиментальной школе, набору рудиментов - коих великое множество и к большей части из которых я пока не имею никакого отношения (в смысле я их даже не видел, но непрерывно планирую! Лет 10 планирую заняться ими плотно). Обязательно с вами рассмотрим все это в будущем. Пока же давайте оправдывать звание самой дурацкой барабанной школы в мире, что подразумевает игру в кайф и полную безответственность.

 

 

22.1 Парадидл 1 (4/4)

 

 
 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

22

 
 

.2 Парадидл 2 (4/4)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

22.3 Парадидл 3 (4/4)

 
 

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

22.4 Парадидл 4 (4/4)

 

 

 
 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

22.5 Парадидл 1 (6/8)

 

 
 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

22.5 Парадидл 2 (6/8)

 

 
 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

22.6 Парадидл 3 (6/8)

 

 
 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

22.7 Парадидл 4 (6/8)

 

 
 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

22.8 Парадидл 5 (6/8)

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

22.9 Парадидл 6 (6/8)

 

 
 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
     
     
     
     
     
     
     
     

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.