Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные задания для проверочной работы




1) Запиши цифрами числа:

пятнадцать     тринадцать    
           
восемнадцать     двадцать    
           
одиннадцать     четырнадцать    
           
шестнадцать     семнадцать    

2) Запиши числа, в которых:

1 д. 8 ед. = 2 д. =

1 д. 9 ед. = 1 д. 4 ед. =

3) Запиши все двузначные числа, которые меньше 19.

                                       

4) На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Женя?

5) 13 + 3 + 0 = 19 – 10 – 6 =

15 – 5 + 8 = 16 – 6 + 5 =

17 – 4 + 2 = 18 – 5 + 4 =

11 + 7 – 6 = 12 + 8 – 7 =

6) Сравни выражения:

18 см … 1 дм 8 см 19 – 2 … 19 – 3

13 см … 1 дм 4 см 15 + 3 … 14 + 4

7) Начерти один отрезок длиной 14 см, а другой – на 2 см короче. Запиши длину второго отрезка.

Урок 127
Тема: Обобщение знаний по темам,
изученным в первом классе

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20»; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; уметь называть и обозначать операции сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); решать задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …», задачи на разностное сравнение; распознавать геометрические фигуры.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.

Личностные: имеют представления о причинах успехов в учёбе.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

11 12 13 14 15

15 14 13 12 11

II. Закрепление знания нумерации.

На доске:

– Назовите предыдущее и следующее числа для каждого из записанных.

– Запишите числа в порядке увеличения. (6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.)

III. Устный счёт.

Расшифруйте слово».

(Зашифрованное слово – ломаная.)

2. Задания 1, 2, 3 (с. 100 учебника).

IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка.

С этой целью выполняется задание «Собери число 8» на доске.

Задание учащиеся выполняют самостоятельно, составляя по-разному число 8 и соединяя числа стрелочками разных цветов (см. на рис.: з. – зелёный цвет, к. – красный, с. – синий).

Решение:

V. Работа над задачами.

Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с. 104 учебника). К задаче 1 может быть составлена схема, к задаче 5 – краткая запись. Ученики самостоятельно записывают решение и ответ с последующей фронтальной проверкой.

Задача 1. Задача 5.

5 + 8 = 13 (м.) 11 – 5 = 6 (т.)

Ответ: 13 мячей купили. Ответ: 6 телевизоров осталось.

Самостоятельно ученики решают задачу 1 (с. 48 тетради) с последующей взаимопроверкой.

VI. Закрепление навыков счёта.

Работа по учебнику (с. 102).

Устно выполняют задание 1.

С комментированием ученики выполняют задание 6.

VII. Работа с геометрическим материалом.

На доске:

– На сколько групп можно разделить эти линии? (На три: прямые, кривые, ломаные.)

– Назовите номера прямых линий. (№ 3, № 4.)

– Назовите номера кривых. (№ 1, № 2.)

– Какие линии являются ломаными? (№ 5, № 6.)

– Сколько звеньев в ломаной под № 5? (5.)

– Сколько звеньев в другой ломаной? (3.)

Работа по учебнику (с. 106 учебника).

– Назовите каждый многоугольник в задании 2.

VIII. Итог урока.

Вопросы: Как вы работали сегодня на уроке? Кого вам хотелось бы особенно отметить?

Урок 128
Тема: Обобщение знаний

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по темам, изученным в первом классе: «Нумерация чисел первого и второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати», «Решение простых и составных задач», «Многоугольники»; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь выполнять самопроверку,контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.

Личностные: проявляет уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к одноклассникам.

Сценарий урока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...