Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Политика в области качества




ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

 

Цель Целью деятельности коллектива 000 "Комбайновый завод "Ростсельмаш" является обеспечение выпуска сельскохозяйственной техники, соответствующей требованиям Потребителей и документации, удовлетворение требований заинтересованных сторон-собственников и персонала.

 

Стратегия Стратегией достижения поставленной цели является:

1. Поддержание внутрифирменного менеджмента в

соответствии с требованиями международного стандарта

ISO 9001:2000;

2. Принятие управленческих решений на основе анализа

данных и информации о деятельности Общества;

3. Совершенствование организации производства и контроля

для обеспечения выпуска конкурентоспособной

продукции;

4. Укрепление репутации Организации на освоенных рынках

сельскохозяйственной техники и создание устойчивого

имиджа на новых рынках;

5. Достижение оптимального соотношения Цена/Качество

изготовленной продукции;

6. Осуществление взаимовыгодных взаимодействий с

Поставщиками сырья, материалов и комплектующих. А

также вовлечение их во внутрифирменный менеджмент;

7. Обеспечение понимания каждым сотрудником личной

ответственности за качество изготовления продукции

путем распределения и закрепления за ним обязанностей

и полномочий;

8. Систематическое обучение персонала в области качества,

привлечение каждого сотрудника к участию в выпуске

продукции, стимулирование персонала за работы по

повышению качества.

 

Отвественность

Ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества оставляю за собой

 

 

Генеральный директор

 

Декомпозиция бизнес целей по процессам

Управление персоналом

Владелец процесса: Директор по персоналу

Цели процесса:

1. Укомплектованность персоналом - 96%;

2. Разработка и внедрение системы мотивации РСС в соответствии с результатами оценки функционирования процессов.

Управление финансами

Владелец процесса: зам. генерального директора по финансам и экономике

Цели процесса:

Установить общий уровень расходов 16213934 т.р.,

в т.ч. в сумме расходов учесть снижение за счет:

• внедрения мероприятий в сумме 528414 т.р., что составляет 3 %;

• уменьшения уровня активов и НЗП в сумме 606055 т.р.

Управление инфраструктурой и производственной средой

Владелец процесса: Главный инженер

Цели процесса:

1. Достижение удельного коэффициента использования ТЭР - 1,83;

2. Снижение аварийного простоя оборудования до 1,72 часа;

3. Снижение травматизма: Кч - 8,20; Кт - 38,65;

4. Снижение среднесуточного времени простоя оборудования до 78,95 часов.

Маркетинг

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. 90% региональных мероприятий, проводимых дилерами, должны соответствовать Стандарту маркетинга;

2. 80% дилеров должны соответствовать требованиям Стандарта маркетинга по прицепной и навесной кормоуборочной технике;

3. Организация работы 80% центров в системе CRM.

Проектирование и разработка продукции

Владелец процесса: Директор ТЦ

Цели процесса:

1. Реализация плана работ ТЦ;

2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин.

Технологическая подготовка производства

Владелец процесса: Главный инженер

Цели процесса:

1. Реализация плана работ УГТ;

2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции;

3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа.

Закупки

Владелец процесса: Директор по МТС

Цели процесса:

1. Реализация программы развития поставщиков;

2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%;

3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.;

4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб.

Производство

Владелец процесса: Директор по производству

Цели процесса:

1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР);

2. Выполнение производственного плана - 100%;

3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%;

4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;

5. Процент прямого схода - 75%.

Измерение и мониторинг продукции

Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству

Цели процесса:

1. Реализация плана по качеству на 2009 г.;

2. Реализация программы развития поставщиков;

3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494;

4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%;

5. Процент прямого схода – 75%.

Продажи

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. Комбайны - 4620 шт.;

2. Запчасти -1,6 млрд. руб.

Сервисное обслуживание

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цели процесса:

1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2;

2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%;

3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%;

4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%.

Генеральный директор

ГЛОССАРИЙ

Анализ портфеля процесс прогнозирования — каким видом деятельности заниматься и как им управлять.

Бизнес-единица самоуправляемая, хозяйственная единица, отвечающая за определенный вид деятельности и приносящая прибыль.

Бизнес-стратегия стратегия по конкретному бизнесу.

Видение (Vission) предвидение будущего развития бизнеса.

Внешняя среда – то, что находится вне границ системы и взаимодействует с нею.

Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние исследуемого объекта, для представления возможных отклонений объекта и предотвращения нарушения нормального режима его работы.

Диверсификация процесс проникновения в новые виды бизнеса, новые: продукты, услуги, сегменты рынка, чтобы добиться эффекта синергизма.

Дуальность – двойственность, выбор базовых подсистем набора.

Иерархия – способ построения, организации сложных систем при котором части расположены по уровням и вся система становится многоуровневой, обладая при этом свойством целостности.

Имущество – то, что находится в чьей-либо собственности.

Интегративность – набор системообразующих факторов, среди которых доминируют неоднородность, противоречивость элементов и стремление их вступать в коалиции.

Конкурентный профиль процесс анализа конкурентоспособности конкурентов, то есть выявление их силы и слабости в различных сферах бизнеса.

Коммуникативность – свойство системы проявляющееся в том, что система не изолирована, она связана многими путями со средой – сложным и неоднородным образованием; это свойство систем способствует переходу к понятию инрархичности как закономерности построения мира в целом.

Концепция – 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел какого-либо произведения, научного труда.

Корпоративный план стратегический план организации в бизнесе.

Мероприятие организованное действие или совокупность действий, имеющих целью осуществление чего-либо.

Миссия предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимулом, помогает формированию задач).

Маркетинг сегмента – маркетинг процесса создания и поведения субъектов-потребителей. Объектом внимания, которого выступает территория в целом; он осуществляется как внутри, так и за ее пределами в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.

Маркетинг-микс неординарное координированное применениеинструментов маркетинга, нацеленных на выработку и реализацию гибкой, динамичной, маркетинговой стратегии, отвечающей требованиям рынка, коммуникационной и сбытовой политики.

Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры и достижение цели.

Открытая система – система, обменивающаяся с внешней средой веществом, энергией и информацией.

Планирование – одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств ее достижения.

Подсистемы – системы более низкого уровня иерархии, чем основная система, которую они составляют.

Политики функциональные – стратегии отдельных функциональных подразделений, которые вытекают из стратегии предприятия в целом.

Принцип основное, исходное положение какой-либо теории; руководящая идея, основное правило деятельности.

Принятие решений – целевой выбор на множестве альтернатив.

Программа – совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленных на достижение единой цели, решение одной проблемы.

Проект – 1) система сформулированных в заданных рамках целей, создаваемых или модулируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов; технической и организационной документации, созданной для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению; 2) замысел, воплощенный в форму описания, расчетов, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Развитие – последовательное изменение состояний системы; процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию (изменение во времени).

Регулирование – способ управления с обратной связью, основанный на обнаружении ухода объекта с программной траектории и выработке регулирующего воздействия для возвращения объекта на эту траекторию.

Ресурсы – совокупность природных, трудовых, капитальных, оборотных, информационных и финансовых средств.

Синергия – возрастание эффективности деятельности в результате соединения отдельных частей в единую систему за счет так называемого системного эффекта (эмерджентности).

Системный анализ – система методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем.

Стратегия — модель достижения целей путем рационального использования всех возможных ресурсов.

Структура – совокупность связей между частями системы, обеспечивающая целостность системы и основные ее свойства.

Стратегическая сетка – матрица, в которой стратегии жизненного цикла продукта сравниваются со степенью конкурентоспособности.

Стратегические изменения – процесс нового качества философии деятельности и развития организации, т.е. переход из одного состояния в другое – стратегическое.

Стратегический альянс – партнерство между организациями, но без слияния и поглощения друг другом.

Стратегический анализ — анализ внешней и внутренней сред, с прогнозированием конкурентоспособности организации, ориентированной па перспективу развития.

Стратегический контроль – процесс контроля высшим руководством за выполнением стратегии и при необходимости ее корректировки.

Стратегический маркетинг взаимодействия – процесс видения стратегии фирмы, направленный на стратегическую сегментацию рынка с целью повышения качества и конкурентоспособности продукта организации.

Стратегический маркетинг – новый гибкий маркетинг, определяющий видение компанией своей миссии на принципах инновационное™ исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды при активном партнерстве с клиентами.

Стратегическое мышление – процесс нелинейного мышления, направленный на прорыв в будущее для создания новой модели продукта.

Стратегическое приспособление – процесс адаптации организации к постоянным изменениям окружающей среды.

Стратегическое уединение – способ решения проблемы стратегии на основе «мозгового штурма», проводимый высшими руководителями организации.

Стратегическое управление – процесс разработки и реализация стратегического управленческого решения в реальном времени для достижения конкурентных преимуществ.

Стратегия конкурентная – процесс гибких действий фирмы, направленный на достижение низких издержек и высокого качества продукции.

Стратегия маркетинга – это часть целостной стратегии организации, определяющая связь с рыночной средой и ее субъектами.

Стратегия ресурсосбережения – процесс выбора целевого сегмента рынка, тактикой, обеспечивающей снижение расходов всех ресурсов в организации.

Стратегия управления человеческими ресурсами – бизнес-процесс корпоративной стратегии по реализации интеллектуального потенциала персонала организации в целях достижения конкурентного преимущества.

Стратегия ценообразования – процесс стратегических мер, обеспечивающих ценовую политику с учетом риска при реализации товара.

Стратегия – процесс практической деятельности организации для достижения стратегических целей в любой области деятельности и адаптации к неопределенности среды.

Структура — сочетание ступеней управления при взаимодействующей системе всех элементов, что обеспечивает гибкую адаптацию к изменениям и сохранению равновесия организации.

Тактика – совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период.

Циклы Кондратьева – экономические циклы (волны), в развитии общества длительностью 40-60 лет, которые порождают новые технологии (открытия), создающие импульсы, как инновационного роста, так и кризиса.

Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов на людей и экономические субъекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.

Управление стратегическими изменениями – процесс прогнозирования и планирования всех потенциальных изменений для детального изучения, оценки последствий, одобрения или отклонения, а также организация мониторинга и координации исполнителей, реализующих изменения.

 


Графическая информация

по

«Стратегическому правлению»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...