Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значение нормативных коэффициентов В, Е, Ж, И




n 0 В Е Ж И
0,05 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 0,95 1,00 - 0,16 0,32 0,48 0,64 0,80 0,96 1,12 1,28 1,44 1,60 1,76 1,92 2,08 2,24 2,40 2,56 2,72 2,88 3,04 3,20 - 0,03 0,03 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,10 0,11 0,12 0,13 0,14 0,15 0,15 0,17 0,18 0,19 0,20 1,80 1,91 2,02 2,13 2,24 2,35 2,46 2,57 2,68 2,79 2,90 3,01 3,12 3,23 3,34 3,45 3,56 3,67 3,78 3,89 4,00 0,300 0,314 0,328 0,342 0,356 0,370 0,384 0,398 0,412 0,426 0,440 0,454 0,468 0,482 0,496 0,510 0,524 0,538 0,552 0,566 0,580

 

Норма времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп (при накоплении вагонов на двух путях) определяется по формуле

Тоф" = Тподт + Тптэ' + Тптэ", (26)

 

Здесь время на подтягивание вагонов рассчитывается по формуле 24. Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава m´, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления Тптэ', определяется по формуле 25, для части состава m´´, которая переставляется на другой путь (путь сборки), по формуле

 

Тптэ" = Ж + И*m", (27)

 

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от величины n 0 (см. табл. 6.1).

Пример. Определить среднее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда из 52 вагонов, если суточные вагонопотоки, из которых составляются первые и вторые группы, равны соответственно 134 и 92 вагона; число расценок при формировании двухгруппного поезда n 0=0,5.

Решение: Технологическое время на подтягивание вагонов по формуле 24 составит Тподт = 0,08*52=4,16 мин.

Определим величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку:

для первой группы вагон;

для второй группы вагон.

Определяем значение n 0 для каждой группы вагонов:

для первой группы ;

для второй (переставляемой) группы .

При этих значениях n 0 по табл. 6.1 находим коэффициенты В=0,96; Е=0,06; Ж=2,24; И=0,356. По формуле (25) Тптэ'=0,96+0,06*31=2,82, а по формуле (27) Тптэ''=2,24+0,356*21=9,72.

Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда по формуле (26) Т´´=4,16+2,82+9,72 = 16,7 ≈ 17 мин.

Норма времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей (или концов путей) определяется по формуле

Тофсб = Тс + Тсб, (28)

 

где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин;

Тсб – время на сборку вагонов, мин.

Технологическое время на сортировку вагонов, в мин

 

Тс = А*g + Б* m c, (29)

 

где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей тепловозами, мин (табл. 6.2);

g – среднее число отцепов сборного поезда;

m c – среднее число вагонов в составе сборного поезда. Оно может быть принято равным 50 вагонам.

 

Таблица 6.2

Нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов

Приведенный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны, ‰ Рейсами осаживания Толчками
А Б А Б
Менее 1,5 1,5-4,0 Более 4,0 0,81 - - 0,40 - - 0,73 0,41 0,34 0,34 0,32 0,30

 

При сортировке вагонов с вытяжки серийными толчками ко времени, рассчитанному по формуле (29), добавляется время на осаживание вагонов.

 

 

Технологическое время на сборку вагонов, в мин

 

Тсб = 1,8*р + 0,3* m сб , (30)

 

где m сб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, определяется

mс * (gп - 1)

mсб = ------------------, (31)

gп

 

gп – среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка nст, на которые поступают вагоны в сборных поездах. Величина gп может быть определена по следующей эмпирической формуле:

gп = 1,95 + 0,32*nст, (32)

 

р – количество путей, с которых вагоны переставляются; р = g п - 1.

 

Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяется по формуле

Тпер = Апер + Впер* mn, (33)

 

где А пер и В пер – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываются суммированием отдельных нормативов а(Апер = Σа) и b(Впер = Σ b) на полурейсы, которые выполняются при перестановке. Значения а и b приведены в табл. 6.3;

т п – среднее количество вагонов в переставляемом составе или группе.

 

 

Таблица 6.3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...