Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




Брянский государственный университет

Имени академика И.Г. Петровского

 

Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью

 

Якубенко Е.Н.

Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью

Учебно-методическое пособие для преподавателей

И студентов вузов

Брянск - 2014


УДК

ББК

Я-

Рекомендовано ученым советом факультета психологии,

рекламы и связей с общественностью

Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского

 

Рецензенты:

 

Якубенко Е.Н., Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – Брянск, 2014. – с.

 

ISBN

 

В пособии рассмотрены вопросы методики обучения дисциплине «Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью» в высших учебных заведениях и в средне специальных учреждениях и колледжах, приводятся примеры интерактивных занятий, практикумов. Пособие написано на основе опыта ее автора и преподавателей социологии управления России.

Предназначена для преподавателей основ рекламы и PR, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат).

 

ISBN

 

Оглавление

1. Рабочая программа  
2. Конспекты лекций  
3. Планы семинарских занятий  
4. Глоссарий  
     

 

 


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 


 

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г.ПЕТРОВСКОГО»

 

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор института педагогики и

психологии, профессор

 

______________Н. В. Матяш

«____»_______________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.Б.3.2. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ

И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Направление подготовки: /031600.62/ «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Общий профиль»

 

Квалификация(степень) выпускника: «Бакалавр»

 

Форма обучения : очная, заочная

Брянск - 2014


 

Рабочая программа учебной дисциплины Б3.Б.1.2 «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» / сост. Е.Н. Якубенко. – Брянск: РИО БГУ, 2014. – 39 с.

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью в 4,5 семестрах.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №221 от 29 марта 2010 года.

 

 

Составитель:

Якубенко Е.Н., доцент кафедры социологии, рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук.

 

Рецензенты:

Бабинцев В.П. – профессор, доктор философских наук,

Горин Д.Г. – профессор, доктор философских наук.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Цели и задачи освоения дисциплины…  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины  
3.1 Процесс изучения дисциплины  
3.2 Дескрипторные характеристики компетенций  
3.3 Распределение компетенций по разделам дисциплины  
3.4 Уровни сформированности компетенций  
  Организационно-методические данные дисциплины  
  Содержание и структура дисциплины  
5.1 Содержание разделов дисциплины  
5.2 Структура дисциплины  
5.3 Практические (семинарские) занятия  
5.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины  
5.5 Основное содержание программы учебной дисциплины  
5.6 Соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных компетенций  
  Организация текущего контроля  
6.1 Формы текущей аттестации  
6.2 Организация самостоятельной работы студентов  
  Образовательные технологии  
7.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
9.1 Рекомендуемая литература  
9.1.1 Базовые учебники  
9.1.2 Основная литература  
9.1.3 Дополнительная литература  
9.1.4 Периодические издания по курсу  
9.1.5 Интернет-ресурсы  
9.2 Средства обеспечения освоения дисциплины  
9.2.1 Критерии оценки итоговой формы контроля  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины  
  ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  

Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» является получение теоретических знаний о принципах построения отделов рекламы и СО в организации и практических навыков в решении задач стратегического и оперативного управления отделом, проектирования систем управления, разработки организационно-распорядительных документов, анализа эффективности деятельности отдела.

Задачи дисциплины:

- изучение организационных основ деятельности отдела рекламы и СО,

- изучение роли и функций отдела в системе менеджмента организации,

- изучение задач и принципов функционирования отдела рекламы и СО,

- планирование работы отдела и составление бюджета,

- изучение практических особенностей функционирования отделов рекламы и СО в современных организациях.

 

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б3.Б.3.2. Профессиональный цикл. Базовая часть. Обязательные дисциплины» ФГОС по направлению подготовки ВПО 031600.62 – «Реклама и связи с общественностью» и изучается в 4,5 семестрах.

Для успешного изучения дисциплины студенты должны уметь использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию; методами математического анализа; средствами компьютерной графики (ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов на персональной электронно-вычислительной машине (ПЭВМ)); основными методами работы на ПЭВМ с прикладными программными средствами; навыками составления статистических отчетов; навыками работы в компьютерной сети Интернет.

Знания, полученные при изучении курса «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», могут быть востребованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин «Бренд-менеджмент», «Коммуникационный менеджмент», «Современная пресс-служба», «Кросс-культурные коммуникации», «Основы репутационного менеджмента», «Управление корпоративными коммуникациями».

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи

с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п.п Наименование обеспечиваемых (последующих дисциплин) № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
       
  Бренд-менеджмент + + + +
  Коммуникационный менеджмент     + +
  Современная пресс-служба + + + +
  Кросс-культурные коммуникации   + + +
  Основы репутационного менеджмента   + +  
  Управление корпоративными коммуникациями +   + +
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...